Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
evgenyq
  • evgenyq
  • 22 августа 2013 в 17:15
вот тоже не понимаю. какой смысл после гопро3 выпускать такие поделия? ну разве что если кто-то хочет пару тысяч рублей сэкономить?
0
evgenyq
Не, разумеется не для такого говна как на самых hard enduro. А более софтовый вариант покатушек по говнам. для этого собственно сниженный существенно вес, более триальная геометрия. Одновременно он совсем не для путешествий.
+3
evgenyq
это трейловый эндуро. он не про мотопутешествия сидя жопой на широкой сидушке, а про синглтрек на несколько десятков км труднопроходимого говна.
+1
evgenyq
12кг нести, например, в метро — задолбаешься. а катить неудобно из-за того что она низкая и неустойчивая когда гироскопы выключены
+1
evgenyq
чем она компактнее сложенного самоката? она весьма тяжелая и одной рукой ее особо не поносишь, к тому же в отличие от самоката ее очень неудобно катить рядом с собой, например по помещению.
0
evgenyq
Катался на этой штуке (лежит у меня рядом в офисе прям сейчас). Вернее это предпродакшн вариант. Очень забавные ощущения, но я не понимаю, зачем она нужна, если есть электрические самокаты.
+9
evgenyq
  • evgenyq
  • 28 июня 2013 в 17:13
вообще это должна быть смесь паркущицы и гопника
+3
evgenyq
  • evgenyq
  • 18 июня 2013 в 13:14
хм, интересно.
+1
evgenyq
  • evgenyq
  • 18 июня 2013 в 13:01
именно так
0
evgenyq
  • evgenyq
  • 18 июня 2013 в 12:55
полностью согласен. но вот кто-то похоже вообще не нашел подходящего варианта ответа и поэтому минусует весь опрос =)
+1
evgenyq
  • evgenyq
  • 18 июня 2013 в 12:51
то есть идея что во второй слева полосе нельзя ехать быстрее крайне левой в целом нравится?
0
evgenyq
  • evgenyq
  • 18 июня 2013 в 12:39
в итоге моя догадка подтверждается. пока что каждый четвертый байкер тоже путается в понятиях обгон и опережение.
0
evgenyq
  • evgenyq
  • 18 июня 2013 в 12:37
ну на МКАДе и похожих дорогах мне почему-то трудно представить движение с запретом опережать справа. Хотя я поездил в германии и там это прекрасно работает.
+2
evgenyq
  • evgenyq
  • 18 июня 2013 в 12:28
одновременно, это не обозначает, что опережение справа теперь запрещено
+2
evgenyq
Скорость торможения и радиус разворота у мотоциклов примерно такие же, как у хороших машин, но конечно лучше чем у средних/дешевых автомобилей. Проблема правда в том, что подавляющее большинство мотоциклистов не смогут даже немного приблизится к лимитам возможностей своего мотоцикла и по торможению, и по маневренности. Водитель маршрутки с 5 бабушками в салоне, разговаривающий по телефону и кушающий шаурму затормозит быстрее чем большинство байкеров на той же скорости. Может это некоторое преувеличение, и я сам думал совсем иначе, пока мне инструктор не доказал обратное, показав тормозной путь на мотоцикле почти в 2 раза меньше чем я, причем у меня было 5 попыток.
+1
evgenyq
Наверное с того, что любой нормальный человек садится впервые на мотоцикл не имея прав. А вот когда наоборот — это как раз очень опасно )
0
evgenyq
  • evgenyq
  • 30 сентября 2012 в 11:59
так 10 000 рублей это столько же. какой смысл тогда?
+10
evgenyq
  • evgenyq
  • 1 августа 2012 в 13:33
блин, вьетнамского бетмена легко отличить от настоящего — он будет в шлёпках
+2
evgenyq
  • evgenyq
  • 27 июля 2012 в 13:20
а итальянские цвета это какие? это российские, но с зеленым вместо синего? ))
+7
evgenyq
  • evgenyq
  • 23 июля 2012 в 22:06
современные фотоаппараты уже давно знают на чем стоит делать фокус
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна