Блог им. energiser → о "новом" тех осмотре
Всем снова привет, так случилось, что время заняться документами и самим мотоциклом выпало только на прошлую субботу, (да конец сезона, а прокатиться никого не боясь и с номером — хочется), так вот, долго пытался разобраться как же теперь проходим тех осмотр, по новому, никакой полезной информации в интернете не нашел, поэтому решил сам отправиться на пункт в марьино у гаи.
Теперь хочу рассказать может кому пригодится, и так, в принципе проходится все по старому, моргаем лампочками, гудим, получаем документы, единственное, что изменилось, теперь везде есть терминалы, где можно оплатить услуги ТО + документов дают 3 листа, диогнастиционная карта (или как-то так) + лист с печатями и сроком для прохождения след ТО + еще что-то, в общем ничего нового и сложного нет.
Как будет потом, когда придут в действие все новшества сказать сложно, но радует хотя бы то, что в мото линии нет очередей на ТО, вообще. Жаль только прождал час — попал прямо к началу обеда(
и кстати, все удовольствие обошлось в 340руб. 100 из которых комиссия банка ><
Теперь хочу рассказать может кому пригодится, и так, в принципе проходится все по старому, моргаем лампочками, гудим, получаем документы, единственное, что изменилось, теперь везде есть терминалы, где можно оплатить услуги ТО + документов дают 3 листа, диогнастиционная карта (или как-то так) + лист с печатями и сроком для прохождения след ТО + еще что-то, в общем ничего нового и сложного нет.
Как будет потом, когда придут в действие все новшества сказать сложно, но радует хотя бы то, что в мото линии нет очередей на ТО, вообще. Жаль только прождал час — попал прямо к началу обеда(
и кстати, все удовольствие обошлось в 340руб. 100 из которых комиссия банка ><
- energiser
- Роман
- 27 августа 2012 в 23:26
- 14 комментариев
- 1
- +7
Блог им. energiser → Сага продолжается
Итак, со времени последнего поста мот был отдан в сервис, где были проведены чистка синхронизация карбов и замена антифриза, проблем вроде бы больше быть не должно было, но при выезде из сервиса обнаружилось, что хоть мот и едет хорошо, движок перегревается, при том очень быстро, вентилятор на охлаждении не работал вообще. Было решено вернуть в сервис, сегодня вечером будет 2 дубль возврата домой.
- energiser
- Роман
- 17 июля 2012 в 18:59
- 3 комментария
- +2
Блог им. energiser → будет вам и байк и пост)
Тут постучался ко мне один человече и попросил рассказать о моте, что в моем гараже)
Значится куплен был в начале апреля, заменены расходники, сперва подстукивал один цилиндр, после замены масла пропало почти.
Сейчас осталась одна проблема, видимо в карбах, когда стоит на холостом ходу, держит ровно обороты, как только проедешься немного поднимается обороты до 3-4, на разогретый до 6 тысяч и не падают, иногда помогает если заглушить и снова завести, но не всегда.
Так что ездить пока напряг, не хочется движок насиловать.
Проехаться удалось разок минут 20 по району, едет хорошо, тянет с первых тоже отлично, особенно когда газу не даешь, а он под 6 тысяч крутит, всех со светофора сделал) мот тяжелый, около 220-230 кг снаряженного, но за счет низкого центра тяжести и хорошей развесовки держать его не сложно, даже при моих всего 62! кг.
По отзывам товарищей по форуму, имеющих аналогичные аппараты, этот хорош и для города и для трассы, весьма комфортно на нем сидеть и мне, при моем немалом росте за 180 см.
С проблемой пока разбираться нет времени, к сожалению, сезон проходит мимо, пока заканчиваю учебу.
P.S. если кто сталкивался с проблемой как у меня, подскажите, прав ли я что это карбы, если нет, то где еще смотреть.
Значится куплен был в начале апреля, заменены расходники, сперва подстукивал один цилиндр, после замены масла пропало почти.
Сейчас осталась одна проблема, видимо в карбах, когда стоит на холостом ходу, держит ровно обороты, как только проедешься немного поднимается обороты до 3-4, на разогретый до 6 тысяч и не падают, иногда помогает если заглушить и снова завести, но не всегда.
Так что ездить пока напряг, не хочется движок насиловать.
Проехаться удалось разок минут 20 по району, едет хорошо, тянет с первых тоже отлично, особенно когда газу не даешь, а он под 6 тысяч крутит, всех со светофора сделал) мот тяжелый, около 220-230 кг снаряженного, но за счет низкого центра тяжести и хорошей развесовки держать его не сложно, даже при моих всего 62! кг.
По отзывам товарищей по форуму, имеющих аналогичные аппараты, этот хорош и для города и для трассы, весьма комфортно на нем сидеть и мне, при моем немалом росте за 180 см.
С проблемой пока разбираться нет времени, к сожалению, сезон проходит мимо, пока заканчиваю учебу.
P.S. если кто сталкивался с проблемой как у меня, подскажите, прав ли я что это карбы, если нет, то где еще смотреть.
- energiser
- Роман
- 26 мая 2012 в 0:04
- 5 комментариев
- 0
Блог им. energiser → Байкпост... как много в этом слове для сердца байкера слилось!
Не прошло и пары дней, а я уже пишу посты с максимальной частотой и сохраняю их в черновики, потому что система не дает их публиковать)
Я очень рад, что решился присоединиться к вам. Здесь можно найти и нужные новости и общение на наболевшие или полезные темы и блог завести и новости прочитать по нашей теме, и совета спросить(об этом будет мой следующий пост, буду просить помощи).
Я очень рад, что решился присоединиться к вам. Здесь можно найти и нужные новости и общение на наболевшие или полезные темы и блог завести и новости прочитать по нашей теме, и совета спросить(об этом будет мой следующий пост, буду просить помощи).
- energiser
- Роман
- 25 мая 2012 в 1:25
- 5 комментариев
- +1
Блог им. energiser → О последних событиях
Наконец начался сезон у всех (или практически у всех), у тех кто ждал, когда промоют дороги от зимних реагентов, у тех кто ждал, когда установится солнечная сухая погода…
И посмотрите, почти каждый день новое видео об авариях, посты о травмах.
Хочется сказать:
1 Экипировка, как бы вы не водили и на чем бы не ездили, как бы жарко и неудобно не было, всегда, только полный комплект. ОБЯЗАТЕЛЬНО защита головы, спины и суставов, боты!
2 Внимательность и аккуратность, скоростной режим. Лично я придерживаюсь тактики езды в потоке, если на дороге относительно свободно, лезть в междурядье имеет смысл только на светофорах и пробках.
3 Хотя бы читайте статьи о том, как определить вид травмы и что делать при различных их видах, внимательно, это поможет минимизировать последствия у наших а может и спасти жизнь. Каждый может оказаться на асфальте, и каждый может оказаться стоящим над ним, и очень плохо будет, если он не сможет помочь.
4 Пассажиры: объясняйте, как ваш пассажир должен себя вести, при поворотах и т.д. для пассажиров тоже есть хорошие статьи, как не мешать водителю и мало того помогать ему.
и НИКОГДА не сажайте сзади девушек в одном только шлеме, случись что вы будете нести ответственность за ее травмы, а иногда и гибель.
Я знаю, что об этом и не только уже написано не по одному разу, только в последнее время, но я все же прошу всех ребят на мотоциклах быть осторожнее и желаю ровных дорог и адекватных водителей.
И посмотрите, почти каждый день новое видео об авариях, посты о травмах.
Хочется сказать:
1 Экипировка, как бы вы не водили и на чем бы не ездили, как бы жарко и неудобно не было, всегда, только полный комплект. ОБЯЗАТЕЛЬНО защита головы, спины и суставов, боты!
2 Внимательность и аккуратность, скоростной режим. Лично я придерживаюсь тактики езды в потоке, если на дороге относительно свободно, лезть в междурядье имеет смысл только на светофорах и пробках.
3 Хотя бы читайте статьи о том, как определить вид травмы и что делать при различных их видах, внимательно, это поможет минимизировать последствия у наших а может и спасти жизнь. Каждый может оказаться на асфальте, и каждый может оказаться стоящим над ним, и очень плохо будет, если он не сможет помочь.
4 Пассажиры: объясняйте, как ваш пассажир должен себя вести, при поворотах и т.д. для пассажиров тоже есть хорошие статьи, как не мешать водителю и мало того помогать ему.
и НИКОГДА не сажайте сзади девушек в одном только шлеме, случись что вы будете нести ответственность за ее травмы, а иногда и гибель.
Я знаю, что об этом и не только уже написано не по одному разу, только в последнее время, но я все же прошу всех ребят на мотоциклах быть осторожнее и желаю ровных дорог и адекватных водителей.
- energiser
- Роман
- 24 мая 2012 в 21:34
- 46 комментариев
- 1
- +28
Блог им. energiser → Немного предыстории или как я заразился мотоциклами
Пожалуй, начать стоит с самого первого воспоминания, у моего деда был ижак, не помню точно какой, он возил нас с братом купаться на мотике, мне всегда очень нравилось, не могу объяснить почему. Как всегда страха совсем не было)
Позапрошлым летом, решили сделать подарок деду (после переезда мота у него нет), купили стелс тактик 50, погрузили в машину и отвезли к дню рождения.
Пока обкатывали удалось прокатиться и мне(хотя скутер я никогда не хотел), и я понял, что все, попал, после этого, в том же году отец затащил меня с собой в мото школу, по окончании он сдал на права, а я нет( он купил яву 350/640 2009 г.в. на ней дальше площадки не пускали, т.к. нет прав, но катался я все равно очень охотно, вот сейчас уже год как работаю прикупил себе мот, дело осталось за правами, но этим заняться придется после получения диплома.
А после буду набираться опыта, так что думаю, что напишу еще много байкпостов)
Позапрошлым летом, решили сделать подарок деду (после переезда мота у него нет), купили стелс тактик 50, погрузили в машину и отвезли к дню рождения.
Пока обкатывали удалось прокатиться и мне(хотя скутер я никогда не хотел), и я понял, что все, попал, после этого, в том же году отец затащил меня с собой в мото школу, по окончании он сдал на права, а я нет( он купил яву 350/640 2009 г.в. на ней дальше площадки не пускали, т.к. нет прав, но катался я все равно очень охотно, вот сейчас уже год как работаю прикупил себе мот, дело осталось за правами, но этим заняться придется после получения диплома.
А после буду набираться опыта, так что думаю, что напишу еще много байкпостов)
- energiser
- Роман
- 24 мая 2012 в 11:16
- 1 комментарий
- 0
Блог им. energiser → От начала
И так вот и я решил открыть свой «бложег» тут на байк посте.
С чего же начать? Пожалуй поясню ситуацию, в которой я нахожусь) Мне 22, я работаю в 1 из достаточно известных сетей мото магазинов, заканчиваю учебу в универе. По случаю в начале апреля приобрел Нвшку 750 83го года, не дорого, ей конечно еще надо заниматься, но это не беда) так же у меня нет прав, вообще, поэтому выезжать приходится аккуратно, да и с карбами сперва решить проблемку надо, а на это нет времени.
Опыт мой пока не большой, пожалуй могу только поделиться опытом использования шлемов (китай и shark) в остальном пока не с чем сравнивать, хотя и езжу в полном экипе и опытом лечения асфальтовой болезни, было падение на 80 км из-за срезаного асфальта, только в шлеме, интересный такой был опыт) Ну вот пока и все.
В связи с работой имею кое-какой опыт по расходникам, так что если кому нужно посмотреть рекомендации, форму колодок, размер сальников, обращайтесь, постараюсь помочь или подсказать куда обратиться.
С чего же начать? Пожалуй поясню ситуацию, в которой я нахожусь) Мне 22, я работаю в 1 из достаточно известных сетей мото магазинов, заканчиваю учебу в универе. По случаю в начале апреля приобрел Нвшку 750 83го года, не дорого, ей конечно еще надо заниматься, но это не беда) так же у меня нет прав, вообще, поэтому выезжать приходится аккуратно, да и с карбами сперва решить проблемку надо, а на это нет времени.
Опыт мой пока не большой, пожалуй могу только поделиться опытом использования шлемов (китай и shark) в остальном пока не с чем сравнивать, хотя и езжу в полном экипе и опытом лечения асфальтовой болезни, было падение на 80 км из-за срезаного асфальта, только в шлеме, интересный такой был опыт) Ну вот пока и все.
В связи с работой имею кое-какой опыт по расходникам, так что если кому нужно посмотреть рекомендации, форму колодок, размер сальников, обращайтесь, постараюсь помочь или подсказать куда обратиться.
- energiser
- Роман
- 23 мая 2012 в 22:20
- 19 комментариев
- +15