Ну, тут согласен. Если делать все по регламентам, предусмотренному производителем, то никаких денег не хватит. Что уж там, некоторые крепеж шатунный и шайбочки медные второй раз ставят. Но я за нормальный подход.
Я в ремонтах не разбираюсь? ) Ну как бы так себе заявление )
Заявляя что это все не надо, боюсь вы или в ремонтах не разбираетесь, или дальше ремонтов Урала не уходили )
Два месяца конечно перебор. Но!
Двигатель надо снять. Для того чтобы его снять — надо в отдельных случаях разобрать почти весь мотак. Потом после разборки\дефектовки\сборки установить все назад. Это время, т.е. нормочасы.
Дефектовка — это набор оборудования (следовательно амортизация), квалификация мастера и опять же нормочасы.
Сборка — отдельная песня. Еще большая квалификация мастера и более дорогие нормочасы.
И почти неважно, новый у тебя двигатель или старый.
Вообще, 40 к за ремонт двигла со снятием установкой — вполне себе рыночный ценник.
Седла я резать не буду, потому что для этого станок нужен за сотни тысяч.
Как думаешь, во сколько тебе встанет следующий набор:
1) Микрометр 0,001 + шарообразные губки + остроконечные губки
2) Штангельциркуль 0,03
3) Нутрометр 0,001 на диапазон от 30 до 120 (это набор целый, если что)
4) Линейка класс 1
5) 2 призмы до 70мм
6) Индикатор часовой с держателем 0,001
7) плоскость поверочная класс 1
Это — почти полный набор для качественной диагностики двигателя. Инструмент и оборудование для сборки\разборки — отдельно.
Это все тот же ген4 в пластике от ген5. Подрамники одинаковые. Пауки разные. Поэтому у меня в пауке проставки. Возможно, из-за этого геометрия немножечко поплыла, но почти все дырки в пластике попали куда надо, отклонение максимум 5 мм.
Сток. Пока ;) Есть мысли в питер отдать. Сразу говорю — это все просто для того, чтобы было ) Реально весь этот потенциал мощности я все равно использовать не смогу
Облегчение относительно стандартного (очень примерно, т.к. самому очень интересно взвесить) примерно 18кг. Облегчение за счет:
— выхлоп
— колесные диски
— пластик и фары с зеркалами
— подрамник с держателем номера
— аккумулятор (стоит 14й алиант, ездил на 7м, но быстро выходит из строя)
— подножки
— экзап с приводами
— несколько ненужных датчиков и трубочек
В плюс относительно стока сыграло
— 330е диски
— приборка с электроникой (запилю отдельный фотопост попозже)
— накладка топливного бака
В два этапа: сначала несколько циклов на ультразвуке (там не нескольких фотках виден сей девайс), а то, что не отошло, деревянной палочкой соскреб. Раствор использовал стандартный для мойки деталей для ультразвуковых ванн.
Одевается очень спокойно. Это же зависит как от формы суппорта, так и от формы обода.
Например, стандартные Токико на стандартном диске и на 310м тормозном снимались\одевались вот вообще впритык. А у этих еще запас есть.
Я потому некоторым на этом сайте пишу про то, что я знаю, сколько стоит набор инструмента и оборудования для сравнительно качественной работы с двигателем. Не верят…
Деньги заплатить просто, быстро, но не так интересно )
В частности, из-за недостатка времени голову на пересборку отдавал хорошему мастеру, поэтому с этого процесса фоточек нет ) А там довольно много интересного
Заявляя что это все не надо, боюсь вы или в ремонтах не разбираетесь, или дальше ремонтов Урала не уходили )
Двигатель надо снять. Для того чтобы его снять — надо в отдельных случаях разобрать почти весь мотак. Потом после разборки\дефектовки\сборки установить все назад. Это время, т.е. нормочасы.
Дефектовка — это набор оборудования (следовательно амортизация), квалификация мастера и опять же нормочасы.
Сборка — отдельная песня. Еще большая квалификация мастера и более дорогие нормочасы.
И почти неважно, новый у тебя двигатель или старый.
Вообще, 40 к за ремонт двигла со снятием установкой — вполне себе рыночный ценник.
Если вдруг будешь ставить это железо, то обращайся — дам карты таймингов на квик.
Как думаешь, во сколько тебе встанет следующий набор:
1) Микрометр 0,001 + шарообразные губки + остроконечные губки
2) Штангельциркуль 0,03
3) Нутрометр 0,001 на диапазон от 30 до 120 (это набор целый, если что)
4) Линейка класс 1
5) 2 призмы до 70мм
6) Индикатор часовой с держателем 0,001
7) плоскость поверочная класс 1
Это — почти полный набор для качественной диагностики двигателя. Инструмент и оборудование для сборки\разборки — отдельно.
— выхлоп
— колесные диски
— пластик и фары с зеркалами
— подрамник с держателем номера
— аккумулятор (стоит 14й алиант, ездил на 7м, но быстро выходит из строя)
— подножки
— экзап с приводами
— несколько ненужных датчиков и трубочек
В плюс относительно стока сыграло
— 330е диски
— приборка с электроникой (запилю отдельный фотопост попозже)
— накладка топливного бака
Например, стандартные Токико на стандартном диске и на 310м тормозном снимались\одевались вот вообще впритык. А у этих еще запас есть.
В частности, из-за недостатка времени голову на пересборку отдавал хорошему мастеру, поэтому с этого процесса фоточек нет ) А там довольно много интересного
На ген4 у всех.