не могу точно судить, но двигатель реально похож на учебный, остальное могли собрать/заменить
я когда хотел покупать первый мот перечитал кучу информации по СВ400, там вообще много нерадивых продавцов завозят учебные нам под видом полной версии, потом начал смотреть каталоги крупных фирм московских кто возит их, благо они VIN публикуют — так там если поискать на BDS то становиться вообще печально, практически у всех скручен пробег в мск, сколько так по россии катаются сибишки которые по 30 тыс были в японии, потом в россии стали вдруг 2 — 3 тыс с пробегом
не хотелось бы расстраивать автора, но судя по фотке это учебный задушенный мот для японии, часть продавцов везут их сюда и продают под видом настоящего СВ400, хотя по сути это другой мотоцикл
с другой стороны даже учебная версия СВ400 сама по себе неплоха, но понятное дело похуже. счас вообще до 150 тысяч и с пробегом овер 20 тысяч купить настоящий СВ400 нереально, с другой стороны если добавить уже можно купить кавасаки нинзю 250 новую в меж сезонье ну и т.п.
еще что касается класса эндуро, то тут вообще надо смотреть в оба, это самые высоко нагруженные аппараты, страдает в процессе эксплуатации вообще все — рама, подвески, двигатель и т.п., о покупке б/у вообще лучше не думать, как ушатывали конкретно этот экземпляр никто не скажет, а б/у эндуро китаец это вообще выкинутые средства
на самом деле, люди пишут из собственного опыта — китайца берут не из-за идейных соображений, а из за недостатка средств (зачастую) как результат человеку не с чем сравнивать, кто уже катался на нормальной технике и по каким то причинам пробывал китайца пишут что все плохо.
А вообще достаточно почитать форумы, те люди которые пишут, что все Окей, потом пишут что регулируют клапана каждые тысячу километров, закручивают гайки которые сами из за вибрации разворачиваются, нейтраль которая с трудом ловиться и так далее.
Китай сам по себе не плох, все зависит от модели и контроля качества, на одной заводе могут собрать первую тысячу мотоциклов идеального качества — по ним напишут обзоры их навалят первые покупатели, а потом начать выпускать сплошной брак, все зависит от фирмы производителя.
Что касается конкретно этой модели то тут рецепт простой, найти фирму изготовителя этого стелса и уже по ней читать отзывы.
почему ж не узнать, очень даже узнать, с другой стороны новые уралы по карману только западной аудитории, а их техническое несовершенство видимо придает шарм, это как купить новый с конвеера раритет
с другой стороны, ваш вентилятор от фирмы залман может через пару сезонов начать трещать при работе, с другой стороны на фоне двигателя услышать врятли получиться
меня тоже интересует вопрос топик стартера, но в придачу к не регистрации и и езде без номеров прибаляеться и езда без страховки, т.к. страховку уже не получить без регистрации и прохождения ТО
я когда хотел покупать первый мот перечитал кучу информации по СВ400, там вообще много нерадивых продавцов завозят учебные нам под видом полной версии, потом начал смотреть каталоги крупных фирм московских кто возит их, благо они VIN публикуют — так там если поискать на BDS то становиться вообще печально, практически у всех скручен пробег в мск, сколько так по россии катаются сибишки которые по 30 тыс были в японии, потом в россии стали вдруг 2 — 3 тыс с пробегом
чтобы бы понятно о чем идет речь
cb400.ru/articles/license/
с другой стороны даже учебная версия СВ400 сама по себе неплоха, но понятное дело похуже. счас вообще до 150 тысяч и с пробегом овер 20 тысяч купить настоящий СВ400 нереально, с другой стороны если добавить уже можно купить кавасаки нинзю 250 новую в меж сезонье ну и т.п.
А вообще достаточно почитать форумы, те люди которые пишут, что все Окей, потом пишут что регулируют клапана каждые тысячу километров, закручивают гайки которые сами из за вибрации разворачиваются, нейтраль которая с трудом ловиться и так далее.
Китай сам по себе не плох, все зависит от модели и контроля качества, на одной заводе могут собрать первую тысячу мотоциклов идеального качества — по ним напишут обзоры их навалят первые покупатели, а потом начать выпускать сплошной брак, все зависит от фирмы производителя.
Что касается конкретно этой модели то тут рецепт простой, найти фирму изготовителя этого стелса и уже по ней читать отзывы.
параллельно видел обсуждения владельцев китайца на основе которого сделан стелс — там серьезные проблемы с трансмиссией и движком
вначале почитайте об этой модели больше, может и не надо его вам
с другой стороны, ваш вентилятор от фирмы залман может через пару сезонов начать трещать при работе, с другой стороны на фоне двигателя услышать врятли получиться
с другой стороны, раз STELS теперь будет продавать мотоциклы benelli — он появиться в России в 14 году, может быть