Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ellzar
  • ellzar
  • 12 января 2012 в 5:06
мне лично СВ400 нравиться, НО надо очень осторожно его покупать — куча учебных задушенных версий
0
ellzar
  • ellzar
  • 11 января 2012 в 9:26
не могу точно судить, но двигатель реально похож на учебный, остальное могли собрать/заменить

я когда хотел покупать первый мот перечитал кучу информации по СВ400, там вообще много нерадивых продавцов завозят учебные нам под видом полной версии, потом начал смотреть каталоги крупных фирм московских кто возит их, благо они VIN публикуют — так там если поискать на BDS то становиться вообще печально, практически у всех скручен пробег в мск, сколько так по россии катаются сибишки которые по 30 тыс были в японии, потом в россии стали вдруг 2 — 3 тыс с пробегом
0
ellzar
  • ellzar
  • 11 января 2012 в 4:53
не хотелось бы расстраивать автора, но судя по фотке это учебный задушенный мот для японии, часть продавцов везут их сюда и продают под видом настоящего СВ400, хотя по сути это другой мотоцикл

чтобы бы понятно о чем идет речь
cb400.ru/articles/license/

с другой стороны даже учебная версия СВ400 сама по себе неплоха, но понятное дело похуже. счас вообще до 150 тысяч и с пробегом овер 20 тысяч купить настоящий СВ400 нереально, с другой стороны если добавить уже можно купить кавасаки нинзю 250 новую в меж сезонье ну и т.п.
0
ellzar
  • ellzar
  • 8 января 2012 в 16:27
еще что касается класса эндуро, то тут вообще надо смотреть в оба, это самые высоко нагруженные аппараты, страдает в процессе эксплуатации вообще все — рама, подвески, двигатель и т.п., о покупке б/у вообще лучше не думать, как ушатывали конкретно этот экземпляр никто не скажет, а б/у эндуро китаец это вообще выкинутые средства
+2
ellzar
  • ellzar
  • 8 января 2012 в 16:24
на самом деле, люди пишут из собственного опыта — китайца берут не из-за идейных соображений, а из за недостатка средств (зачастую) как результат человеку не с чем сравнивать, кто уже катался на нормальной технике и по каким то причинам пробывал китайца пишут что все плохо.

А вообще достаточно почитать форумы, те люди которые пишут, что все Окей, потом пишут что регулируют клапана каждые тысячу километров, закручивают гайки которые сами из за вибрации разворачиваются, нейтраль которая с трудом ловиться и так далее.

Китай сам по себе не плох, все зависит от модели и контроля качества, на одной заводе могут собрать первую тысячу мотоциклов идеального качества — по ним напишут обзоры их навалят первые покупатели, а потом начать выпускать сплошной брак, все зависит от фирмы производителя.

Что касается конкретно этой модели то тут рецепт простой, найти фирму изготовителя этого стелса и уже по ней читать отзывы.
-1
ellzar
  • ellzar
  • 8 января 2012 в 16:07
читал обзор этой железки, обозреватель писал что по ощущениям там не 400 кубов а скорее 200, подвески никакие, в общем кроме вида совсем никак.

параллельно видел обсуждения владельцев китайца на основе которого сделан стелс — там серьезные проблемы с трансмиссией и движком

вначале почитайте об этой модели больше, может и не надо его вам
0
ellzar
  • ellzar
  • 8 января 2012 в 10:12
а еще если присмотреться на фотографии то можно увидеть что Питт ездиет без номеров, наверное не удалось поставить на учет
+6
ellzar
  • ellzar
  • 8 января 2012 в 9:14
почему ж не узнать, очень даже узнать, с другой стороны новые уралы по карману только западной аудитории, а их техническое несовершенство видимо придает шарм, это как купить новый с конвеера раритет
+16
ellzar
  • ellzar
  • 8 января 2012 в 9:11
из достоверных источников так же стало известно, что к концу поездки ребенок выучил пару российских слов, каких именно к сожалению не сообщается.
+2
ellzar
  • ellzar
  • 6 января 2012 в 22:06
мотоцикл с принудительно активным охлаждением

с другой стороны, ваш вентилятор от фирмы залман может через пару сезонов начать трещать при работе, с другой стороны на фоне двигателя услышать врятли получиться
0
ellzar
  • ellzar
  • 6 января 2012 в 17:51
меня тоже интересует вопрос топик стартера, но в придачу к не регистрации и и езде без номеров прибаляеться и езда без страховки, т.к. страховку уже не получить без регистрации и прохождения ТО
0
ellzar
  • ellzar
  • 4 января 2012 в 18:45
а мне наоборот понравилось, есть интерес к электроциклам
+1
ellzar
  • ellzar
  • 22 декабря 2011 в 15:14
по виду очень напоминает китайский Keeway Speed, у нас известен как Stels Delta (цена 35 тыс, 150 кубов)

+1
ellzar
  • ellzar
  • 22 декабря 2011 в 12:41
красивый мотоцикл, но очень долго его рожают, все кто хотел его, уже по несколько байков сменили

с другой стороны, раз STELS теперь будет продавать мотоциклы benelli — он появиться в России в 14 году, может быть
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна