даже при небольших падения страдает алюминиевая рама, от лопается по шву, до отламывается стакан вилки.
вибрации от двигателя откручиваются крепления, вообще конкретно на этой модели много жалоб на вибрации
заливает электрику при езде по лужам
GSR600 от трех выше отличается тем что:
его уже не производят, последние модели 2010 года новые
технически он на голову выше
он выступает в классе с хондой сб600, дукати монстер и т.п.
он банально дороже и существенно
яма со своим xj6 по цене выступает на поле кавы z750, вот только кава по всем параметрам лучше а стоит столько же, как результат ямаху покупают только фанаты ямах, продажи достаточно низкие
другая рама (геометрия, улучшилась ее жесткость на скручивании (читай управляемость), лучше вид на мой взгляд)
двигатель перевели на инжектор, перенастроили характеристики, лучше тянет с низов, минус в том что максимальные характеристики тяги немного упали, но максимум достигается ниже
однозначно лучше стала приборка
переделали место седока, по отзывам стало намного лучше, хоть и немного выше
gsr600 уже не производиться, ему на смену пришел gsr750 который существенно дороже и играет уже в другом классе, даже если рассматривать б/у gsr 600 то все ровно другой уровень в отличии от 3х выше
кроме банальных запчастей еще посмотрите банально стоимость масла, она так же в разы дешевле там чем здесь. В россии если не все, то уже почти все дороже чем в развитых странах, начиная от энергоносителей заканчивая жильем, при доходах в разы ниже чем в этих самых странах. Нищая страна нечего не попишешь
и к чему этот пассаж, о качестве китая я хорошо знаком, китай ОЧЕНЬ разный, могут делать как очень хорошо, до очень плохо
так вот по фотографиям разъёмы там висят под колесом, над выхлопной системой, просто снизу мотоцикла без какой либо защиты, даже банальной резиновой оплетки, пару луж проедите и все замкнет
была уже тема про этот мотоцикл на байкпосте, очень сильно интересовался этим мотоциклом, выглядит он действительно неплохо вроде как, но много но…
кстати дизайн практически полностью скопирован у Aprilia Shiver 750
теже сдвоенные трубы за сидушкой, та же конструкция рамы, маятника, даже цветовая раскраска скопирована. главное отличие что в китайце 4 цилиндровый мотор в отличии от априлии.
из отзывов которые встречал в сети, пишут что мопед выглядит не плохо, но пластик китайский во всех смыслах. так же по тем фоткам наших китайских друзей я сделал вывод — что будут проблемы с электрикой в этой стране, все разъемы без какой либо защиты, даже без резиновых манжет
прошу прощения, но мне как инженеру не совсем понятно, что вы каждый раз прыгаете через бревно вместо того, чтобы в форме отправке поста сделать проверку, а лучше приделать функцию автоматической вставки в пост ката, я это вижу так — если обнаружено что в посте больше 250 символов и больше одного тега img то либо выводим сообщение, что на данном ресурсе требуется вставлять кат чтобы посты не были в 25 скоролов, либо что удобнее — сразу автоматом его ставить после пробела и 250 символов с уведомлением пользователю что он вставлен автоматически и просьбой просмотреть в пред просмотре. думаю в процессе тестирования Вы получите и нужную цифру количество символов и как лучше из предложенных вариантов сделать.
очень сильно извиняюсь, что пишу по этому поводу в комментах.
интересно, а это касается для er6-n там в 12 моделе тож изменились эти самые подножки, форумчане одного из форму ходили смотреть на приехавшую технику, засняли видео, уж больно угрожающее подножка подкачивается
сейчас сдерживающим фактором не иметь такую технику является наличие пробок и соответствующие неприятности от владения (соседства с авто), как только большинство владельцев авто пересядет на скутеры к примеру, за ними последует куча народу у которых и не было в планах иметь машину, но увидя что на скутере быстрее — пересядут на него. В итоге количество техники на дорогах попросту увеличиться.
даже при небольших падения страдает алюминиевая рама, от лопается по шву, до отламывается стакан вилки.
вибрации от двигателя откручиваются крепления, вообще конкретно на этой модели много жалоб на вибрации
заливает электрику при езде по лужам
его уже не производят, последние модели 2010 года новые
технически он на голову выше
он выступает в классе с хондой сб600, дукати монстер и т.п.
он банально дороже и существенно
и
две большие разницы
яма со своим xj6 по цене выступает на поле кавы z750, вот только кава по всем параметрам лучше а стоит столько же, как результат ямаху покупают только фанаты ямах, продажи достаточно низкие
надо понимать что gsr600 модель 2006 года, докризисная — тут и рама вся алюминевая, прочный маятник, красивый выпуск и т.п.
на GSR750 это по сути конкурент каве z750 и яме fz8, только если сравнить с gsr750 видно что все удешевлено
другая рама (геометрия, улучшилась ее жесткость на скручивании (читай управляемость), лучше вид на мой взгляд)
двигатель перевели на инжектор, перенастроили характеристики, лучше тянет с низов, минус в том что максимальные характеристики тяги немного упали, но максимум достигается ниже
однозначно лучше стала приборка
переделали место седока, по отзывам стало намного лучше, хоть и немного выше
очень удивил ваш комментарий, если вы так поняли смысл моего поста
так вот по фотографиям разъёмы там висят под колесом, над выхлопной системой, просто снизу мотоцикла без какой либо защиты, даже банальной резиновой оплетки, пару луж проедите и все замкнет
кстати дизайн практически полностью скопирован у Aprilia Shiver 750
теже сдвоенные трубы за сидушкой, та же конструкция рамы, маятника, даже цветовая раскраска скопирована. главное отличие что в китайце 4 цилиндровый мотор в отличии от априлии.
из отзывов которые встречал в сети, пишут что мопед выглядит не плохо, но пластик китайский во всех смыслах. так же по тем фоткам наших китайских друзей я сделал вывод — что будут проблемы с электрикой в этой стране, все разъемы без какой либо защиты, даже без резиновых манжет
очень сильно извиняюсь, что пишу по этому поводу в комментах.