Абсолютно согласен с автором. Он показывает нам направление. Наше дело поблагодарить и задуматься над своими поправками к его идее. Я, вот, все об арматуре различной думал. О стульях что-то даже не задумывался. Спасибо за наводку ))))
Да, пытался не зацикливаться. Но не знаю, в какую сторону смотреть.
Валькирия, что-то и не попадалась особо в поле зрения. Но она ж карбовая. Карбюратор более не потяну. Морально, я имею в виду )))
Думал когдато о Втыксе 1300. Но он тоже карбовый, а 1500 цельночугуниевый уж совсем избыточен, кмк…
Ну я не прям с ужасом. Всеж первый байк. Есть и плюсы у него. Пролезал везде и медленная первая помогала порой. Внешне ниче смотрится. Но минусов, канеш, поболее…
Ну на машине у меня вообще с бумажным покрытием фрикционы были в автоматической коробке. Сам офигел, когда узнал. Они ж там, как и на байке, в масле. Это на сухом сцеплении нужна прочность и износостойкость. Ибо там нагрузки совсем другие.
Шта?
Что, «шта»? Не слышал никогда? ))) Бывает. Просвещение рулит.
Просвещу: раньше фрикционные диски делали, в том числе, и с пробковым покрытием. Нынче — Х.З. Мож добавляют что в состав, а мож и нет. Нынче точный фрикционный состав не афишируется. Ноу-хау, типа. Можно, конечно, использовать более размытый термин «фрикционное покрытие», но те, что я ставил, на вид были именно старые добрые пробковые. Так что теперь можно не «штакать» )))
Они там у себя в ебенях ни с кем не считаются в принципе. Даже с собственными властями, порой. И власть над белыми их пьянит, как хорошее пиво. А еще все белые — богатые. Вне зависимости от того, что сами белые об этом думают. ))))
Валькирия, что-то и не попадалась особо в поле зрения. Но она ж карбовая. Карбюратор более не потяну. Морально, я имею в виду )))
Думал когдато о Втыксе 1300. Но он тоже карбовый, а 1500 цельночугуниевый уж совсем избыточен, кмк…
Что, «шта»? Не слышал никогда? ))) Бывает. Просвещение рулит.
Просвещу: раньше фрикционные диски делали, в том числе, и с пробковым покрытием. Нынче — Х.З. Мож добавляют что в состав, а мож и нет. Нынче точный фрикционный состав не афишируется. Ноу-хау, типа. Можно, конечно, использовать более размытый термин «фрикционное покрытие», но те, что я ставил, на вид были именно старые добрые пробковые. Так что теперь можно не «штакать» )))