Летом 2019 г. было Постановление Верховного суда РФ о том, чтобы лишить прав по ст. 12.5 ч.3 (собственно по которой и лишали в некоторых регионах) должны быть одновременно не соблюдены 2 обстоятельства: несоответствие режима работы фар и несоответствие цвета огней, а ксенон и светодиоды белого цвета, соответственно это только максимум штраф 500 руб. за несоответствие режима работы.
Ну и вообще у нас с этим не трогают, и неделю назад уже даже на учёт поставил мот с этой фарой, ни одного вопроса не было.
На фото действительно есть небольшой наклон СТГ. Так получилось из-за того, что фотографировал сам, сидя на мотоцикле, при этом он был наклонен немного вправо.
Действительно, наверно лучше было бы такие гаечки закрутить, но уж как сделал) Сейчас уже поздно переделывать, так как болтики будут прокручиваться, а чтобы их держать, нужно расклеивать фару.
Дк конечно, сразу было понятно, что он никогда на итальянце и не ездил, зато плохого сколько успел наговорить — типичная история. Сразу слился после конкретного вопроса.
Вот это он и есть? От блока на приборной панели проводок идёт к блоку под сиденьем, а от него два провода, один к блоку предохранителей, а второй к минусовой клемме аккума.
Отсоединил минусовой провод этих коробочек от клеммы, лампочка на ней не горит, при контакте опять начинает моргать. Мультиметра нет, на следующей неделе поеду к другу-электрику, тогда и сделаем замеры утечки.
Насчёт вязкости например вот такая статья есть maslo.expert/vyazkost/sravnivaem-vjazkost-5w-40-i-5w-50.html
В целом отображает действительность, хоть и в испытании там масло с нижней вязкостью 5, но больше говорится о разнице верхней вязкости 40 и 50. Так как ездить я буду только в плюсовую погоду, и двигатель мота всё-таки можно считать высоконагруженным, несмотря на манеру езды, поэтому от более высокой вязкости думаю хуже не будет. Тем более не навечно оно заливается)
Ещё не замерял и не решал вопрос, как решу, напишу.
И на Хонде бывают утечки?) Не сочтите за злорадство, ни капли, просто вторую неделю на сайте, а уже столько негатива встретил тут насчёт своего Монстра…
Желаю скорейшего решения проблемы утечки!
Касаемо цепи вот дословно из мануала: «high density SAE 10W-40 engine oil», я всё же решил вышеуказанной смазкой.
Касаемо масла в двиг в мануале указано SE, SF или SG или выше. На сайте ликви моли это масло есть в подборе для моего мота, спецификация у него API SN Plus, вязкость 15W-50 есть в мануале, как допустимая.
Ну и вообще у нас с этим не трогают, и неделю назад уже даже на учёт поставил мот с этой фарой, ни одного вопроса не было.
Отсоединил минусовой провод этих коробочек от клеммы, лампочка на ней не горит, при контакте опять начинает моргать. Мультиметра нет, на следующей неделе поеду к другу-электрику, тогда и сделаем замеры утечки.
Спасибо за подсказ!
В целом отображает действительность, хоть и в испытании там масло с нижней вязкостью 5, но больше говорится о разнице верхней вязкости 40 и 50. Так как ездить я буду только в плюсовую погоду, и двигатель мота всё-таки можно считать высоконагруженным, несмотря на манеру езды, поэтому от более высокой вязкости думаю хуже не будет. Тем более не навечно оно заливается)
И на Хонде бывают утечки?) Не сочтите за злорадство, ни капли, просто вторую неделю на сайте, а уже столько негатива встретил тут насчёт своего Монстра…
Желаю скорейшего решения проблемы утечки!
Касаемо масла в двиг в мануале указано SE, SF или SG или выше. На сайте ликви моли это масло есть в подборе для моего мота, спецификация у него API SN Plus, вязкость 15W-50 есть в мануале, как допустимая.
Масла залил примерно 3,5 л., уровень чуть выше середины между min и max.