Очередной колхозник выложил свой шедевр на суд публики?
>Вопрос к знатокам: не прогревшийся работает на одном цилиндре, а потом все отлично. Как можно это исправить или это «болезнь»?
Это болезнь называется синдром рукожопия, когда руки из жопы.
Компрессия в цилиндрах какая?
Клапана притерты?
Зазоры какие?
Зажигание какое?
Зажигание настроено?
Свечи какие?
Карбюраторы какие? А они живые? А настроены?
Мерял альпины тех 8 размер был 10 — или 44.5 подошли — а я ношу 43. Потому кроссовые боты рекомендую брать на размер больше — это про альнистары правда. А так вообще на ебей том же часто выкладывается размер стельки.
Таки легко. У меня дэавиль. Самый младшенький турист от Хонды. Мотик 2001 года. Пластика там чуть меньше чем на пасифике. Таки могу сказать, что он скрипит, гремит и хрупкий. Ваши аргументы?
Но реалии таковы, что на нем слишком много пластика. Со временем он становится хрупким, скрипит, гремит. Опять же пластик стоит космических денег. В продаже даже близко нет. Любое падение — автоматический влет на деньги. Опять же моторчик слабоват.
От же ж проблема. У нас в Белке если сильно надо — можно на прокат взять прицеп с тентом. Денег стоит весьма гуманно. И решает проблему с хранением прицепа, обслуживанием, страховками и прочим гемороем.
Фоток маловато :( Все конструкции не видно толком.
Пол должен быть сплошным, дабы на него можно было кучу барахала навалить, а не только два мотоцикла.
Для переднего колеса следует предусмотреть зажим, на платформе следует сделать уши для крепления строп.
Под полом следует предусмотреть пару проемов в которые убирались бы рампы или рампа. Как это реализовано, можно посмотреть на эвакуаторах. Чертежей конечно же нет :( Но там нет ничего сложного просто г-образные упоры которые в щели вставляются.
Аналогичная ситуация. Позвонил ключникам. Коды сливаются, и чипы прошиваются без проблем. Даже если все ключи потеряны можно за недорого восстановить. Что бы никто не думал, что раз на мотике стоит иммобилайзер, то его уже никто не укатит не угонит. Мне ключник озвучил цену в 70 баксов за ключ. Но остановило то, что им нужен мотик. А я уже зимую…
Отличная идея. Я думаю, что с углом наклона там все в порядке. А вот основное преимущество такой вилке — нет клевка при торможении. А колесо при торможении нормально загружается. Есть конечно вопрос с неподрессоренными массами. Но я думаю там тоже все решаемо. Конечно странно смотрится, но идея имеет право на жизнь.
Нет. Ну круто конечно. Особенно для первого раза. Но все таки в глаза бросается, то самодел. Особенно неровности после покраски, можно было в конце гравитексом облить, дабы шершавости добавить… И недостатки скрыть. А так конечно лучше тренироваться и тренироваться…
>Вопрос к знатокам: не прогревшийся работает на одном цилиндре, а потом все отлично. Как можно это исправить или это «болезнь»?
Это болезнь называется синдром рукожопия, когда руки из жопы.
Компрессия в цилиндрах какая?
Клапана притерты?
Зазоры какие?
Зажигание какое?
Зажигание настроено?
Свечи какие?
Карбюраторы какие? А они живые? А настроены?
globus.tut.by
Но реалии таковы, что на нем слишком много пластика. Со временем он становится хрупким, скрипит, гремит. Опять же пластик стоит космических денег. В продаже даже близко нет. Любое падение — автоматический влет на деньги. Опять же моторчик слабоват.
Урал-Кобра
Урал-Вояж
Нормальные картинки — в гугле либо на оппозит.ру
Пол должен быть сплошным, дабы на него можно было кучу барахала навалить, а не только два мотоцикла.
Для переднего колеса следует предусмотреть зажим, на платформе следует сделать уши для крепления строп.
Под полом следует предусмотреть пару проемов в которые убирались бы рампы или рампа. Как это реализовано, можно посмотреть на эвакуаторах. Чертежей конечно же нет :( Но там нет ничего сложного просто г-образные упоры которые в щели вставляются.