Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
eastendcrew
в конце топика есть мануал на 230cr, зонгшен cb250 -это его реплика vk.com/topic-47435893_30100421?offset=20
0
eastendcrew
мы тоже подумали что 17 тыр это перебор, а вот бюджет на самстоятельную ошиповку составил около 2 тыр
0
eastendcrew
кстати, как бывший владелец ватрушки, советую менять натяжители раз в 30 к вне зависимости от года выпуска мота или натяжителей. плачевный опыт на нескольких мотах.
0
eastendcrew
zx10r. цифры при замерах можно озвучить? да и допуск на захаре меньше.
+1
eastendcrew
ну ладно бы если винтами регулировалось, на шайбах надо сильно постараться пережать клапан при регулировке, хотя " не стоит недооценивать предсказуемость человеческой тупизны"
0
eastendcrew
шинку ставил адового размера так что пришлось крыло переделывать переднее, то есть спереди у меня стоял задний каток. ощущения от эксперимента были офигенные: +100 к курсовой устойчивости, -200 к маневренности на маленькой скорости,+500 к езде по грязи и грунтовкам, -300 к комфорту на скорости свыше 120… ко всему прочему сам накосячил и купил резину с маленьким индексом нгрузки, и она успешно расплавилась на немецких автобанах
+1
eastendcrew
5 лет я успешно добиваю черные лизарды… пару раз падал, туеву хучу раз промокал… есть пара протертостей на тканевых вставках и все… нормальные штаны за свои деньги и вполне функциональные, не знаю чего вы такие недовольные. К сожалению аналогов по цене пока не нашел. Дождевая подкладка успешно выдержала 12 часов дождя от Праги до Бреста, ну не сухо и комфортно, но не мокро и холодно. Серо-черные лизарды после сезона стали серо-розовыми… их добиваю на эндурике уже 5 сезонов, там уже и оторванные карманы и протертое очко, но все равно еще держатся.
0
eastendcrew
мы в свою очередь провели сравнительные испытания на масле Ликойл ( авто полусинтетика), Мотыль7100, Агип (полусинтетика), и Каструл Едж (авто полусинтетика), названия брендов изменены, дабы не плодить рекламу,… тесты проводились на моторах кетайского пр-ва, 125 кубов, в зимних условиях в течении 15 моточасов. Моторы были заранее обкатаны и эксплуатировались в одинаковых условиях и одновременно. результат -Ликойл задымил на 8 часу, Каструл на 10, Мотыль и Агип на 13-14 часу. Мануал к моторам рекомендует менять каждые 10 часов, рабочие обороты мопедов при езде не более 10 000, средние 7-8 000, холостые 1800-2000. мы для себя выводы сделали в пользу мотомасла.
0
eastendcrew
Зато теперь мы знаем что по версии Эрика Давидыча мотуль лучше кастрола… у бардахла спецификация API SM / JASO T903: 2006 MA-MA2 у мотуля 7100 API SG/SH/SJ/SL/SM/JASO MA2 M033MOT117 ( это стандарты мотомасла для несухого сцепления) у мотуля больше превышающих стандартов уже на полусинтетике… а в видео тестились масла класса SN/CF, тем более на холодную.
+1
eastendcrew
На пластике были наклейки, клей настолько впитался в пластик, что при нанесении краски поднималось все вместе со шпатлевкой, приходилось затирать все несколько раз. Если бы мы сразу юзали грунт, то проблем бы не было
-2
eastendcrew
ну виды городов можно в гугле посмотреть, а мои фотографические потуги, типа «я на фоне вот этой фигни» вас врядли порадуют. а на самом деле в городах надо проводить хотя бы пару дней, иначе прокатитесь как я… вечером приехал, а утром уже стартовать надо, поэтому фоток городов нет ухахахахахаах.
0
eastendcrew
на фотках 2 мотика, 2 человека, да вдвоем. я не графоман.
0
eastendcrew
ктм 65 на мелких колесах — бензопила с турбонаддувом. юзали еще кх 85 — 28 кобыл уже на нормальных колесах. Пока перед висит в воздухе можно еще пару передач щелкнуть. А пипетки все ковырять надо, так как ходовая сыпется, подшипники изнашиваются.
0
eastendcrew
Извиняюсь, исправил.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна