Пока только по гаражу рассекал))). До этого стояла тоже шинка 005, где то 50% износ. Не понравилась тем, что «шашкой» становится. Не равномерно стирается из-за особенности рисунка. (ща троли налетят с разговорами, что давление в шинах надо проверять))))
Хотите сказать, что рассинхронизация происходит сама собой? Заслонки связаны между собой механически, с помощью железок. При условии, что винты зафиксированы и от вибрации не будут выкручиваться, сколько нужно проехать, чтоб механизм рассинхронился? И самое главное как??? Про износ механизма не говорим, пробег у меня совсем мизерный для такого мопеда.
вот, конструктивно уже). Что такое «синхронно»? Это — одновременно. Важно, чтоб заслонки двигались синхронно. При каком пробеге синхронятся заслонки? Обычно после вмешательства в конструкцию.
Разная, да, а что, ччто то не так? Что смущает то? Проблемы не вижу в этом, наоборот, перед — важна максимальная устойчивость на скользкой поверхности, а зад — а зад не тормозит один хрен.
максик: плюсы — удобная посадка, огромный ящик для поклажи, хорошая ветро грязе водо защита, автоматическая вариаторная трансмиссия, пассажира чувствуешь только по динамике разгона, не мешает пассажир. Недорогая резина, недорогой ремонт, стоимость владения и обслуживания небольшая. хорошие тормоза(особенно задний за счёт того, что масса вся сзади). Небольшой расход бенза.
минусы — колёса не большие. Не валит(хотя для меня это вообще не минус, надо понимать, для чего эта техника).
Мотоцикл: плюсы — большие колёса(хотя это так же и минус, резина то дороже в 2-3 раза), валит.
Минусы — см. плюсы скутера))))
С крабами сложнее чуть чуть, у тебя же cvk карбы? Ваккумный привод заслонок, вторых, которые с иглой.
А передние заслонки привод тросом и они синхронятся как раз. Почему 1700? У всех по разному, вакуумметром проверяем передние заслонки на одновременное открытие, а на оборотах проверить синхронность открытия вторых.
Ну давайте, троли, отвечу на все вопросы))
минусы — колёса не большие. Не валит(хотя для меня это вообще не минус, надо понимать, для чего эта техника).
Мотоцикл: плюсы — большие колёса(хотя это так же и минус, резина то дороже в 2-3 раза), валит.
Минусы — см. плюсы скутера))))
А передние заслонки привод тросом и они синхронятся как раз. Почему 1700? У всех по разному, вакуумметром проверяем передние заслонки на одновременное открытие, а на оборотах проверить синхронность открытия вторых.