Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
dyadyawanya
Есть класс SN.
0
dyadyawanya
Ну в бандос 1250 товарищ льёт мобил 3000 синтетику. В булевард с90 (1500сс) друг льёт Лукойл супер. Я в 650 бандос Лукойл генезис лью. В трековом спорте конечно есть вероятность, что диски забуксуют. Но тут возможно пружины просели или диски зашлифовались. Часто ведь бывает, что сцепа начинает буксовать и с мотомаслом.
0
dyadyawanya
Смешивал 7100 с Лукойл супер. Литр мотюля и два лукойла. Не сворачивается, не пенится, осадка нет. После этого 20000км на лукойле разном. Последний раз на генезис фиолетовый. Сцепа не буксует, хотя класс масла SN. Видимо пружины не просели, мотик относительно свежий.
+1
dyadyawanya
А у хонды всегда так. У них даже в психа 150 интервал замены 8000км. А объём масла там 800мл. Вот только работы совершает 150сс мотор не мало совсем. Вот например Сузуки бандит 650 водяной инжекторный, интервал замены 6000км. Объём масла 3,2 л. Сим макссим 600 скутер — интервал 5000км. Масла 2 с небольшим литра. 50сс скутеры с объёмом масла 750мл- регламент 1000км. Часто увеличенный интервал замены масла — это маркетинг, а не возможности двигателя. Двигатели то у всех примерно одинаковые и работают по одному принципу. Особенно у современных автомобилей это проявляется: двигатель форсировали, мощности сняли больше, чем в прежних моделях например 2000годов, а интервал замены увеличился. Как? Чудес то не бывает. Вот как то так.
+2
dyadyawanya
Это секта хондоводов пожаловала))))
+1
dyadyawanya
Ты забыл кавычки поставить. «автомобильное».
0
dyadyawanya
Я на генезис езжу. А модификаторы трения продлят жизнь цпг и другим деталям двигателя. Тут главное, чтоб сцепа не буксовала. Зелёный генезис, тут да, возможна пробуксовка. Оно энергосберегающее…
0
dyadyawanya
А что такое допуск? Как его получают?))) Можете не отвечать, вопрос риторический.
+2
dyadyawanya
Все масла смешиваются.
+3
dyadyawanya
Чувак в волгу литров 10 так залил. Начал заводить — как выстрелил сальниками)))
+2
dyadyawanya
Выхлоп с запахом жареных семечек.
+2
dyadyawanya
Не, парень, не то. Попробуй люкс хотя бы. Я вообще генезис лью.
0
dyadyawanya
Ну максимум — вскроешь сцепу и зашкуришь фрикционы и пластины, делов то.
0
dyadyawanya
Лично на бандосе 650 моём мотюля 7100 хватало на 1000км, потом коробка хрустеть начинала. Начал лить лукойл. Его вязкости хватает минимум на 3000км. После этого проехал 20000км.
+1
dyadyawanya
Есть многолетние наблюдения. Занимаюсь ремонтом. Мотюль хорош эстерами и синтетической основой. Но эта основа очень жидкая и производитель использует загустители, которые изнашиваются очень быстро.
0
dyadyawanya
Масло и правда плохое. Не то, чтобы само масло гомно, а основа жидкая и присадки загущающие быстро изнашиваются. А 5100 угорает и кокса много на кольцах.
+6
dyadyawanya
20000км на лукойле на бандосе650.
0
dyadyawanya
Просто есть пешеходы, которые из-за машин неглядя на дорогу выпрыгивают. Можно такого раздавить при скорости 30 км/ч, если он шагнёт под колёса. И по нашему законодательству виновен будет водитель. Хотя он не мог предусмотреть такого. Одно дело, когда пешеход на пешеходном переходе, а другое, когда переходит в неположенном месте.
+3
dyadyawanya
Я своего ребёнка учу смотреть по сторонам, даже если во дворе. Каждый раз, как идём на улицу, выходя из-за машин, я ему повторяю: смотри по сторонам. Даже на переходах.
+3
dyadyawanya
Всё правильно. Пешеход всегда прав, даже когда мёртв.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна