Все как раз однозначно ) берешь книжку от мота, а там написано что то типа 10w40 SG или аналогичное ))
Это и есть рекомендация производителя, она прям в мануале черным по белому.
Остальное все в основном воображение и фантазии производителей масел.
Смотрю что то объяснять бесполезно, судя по всему ты ареометр с грушей в глаза не видел.
Катай дальше на 10и летних аккумах, удачи и добрых людей в дороге, которые прикурят тебе мот.
От того что его раз в год зарядили нормально ничего не изменится и не продлится. Все это работает при условии каждого цикла, думаю не стоит сотый раз намекать про целесообразность?
Откройте мануал от аккума и там будет написано хранить заряженным в прохладном месте и ни слова о портяне вами представленной.
Вы сами то почитайте что для пользователя написано в мануале про зарядку и хранение.
Так и характеристики аккумулятора единичного отличаются друг от друга даже в одной партии, раз уж может быть другой.
Не ставь его вообще в мот тогда )
Ну я не спорю, портянка конечно знатная написана, но в добром здравии никто не станет плясать над полумертвым аккумом.
Гораздо проще и правильней следовать стандартной практике — хранить при комнатной, заряжать раз в месяц. А все эти пляски с поиском правильных зарядников микротоками и прочей дребеденью статистически срок службы аккумам не продлевает.
Ты это змутневшему замороженному зимой аккуму такую книжку подари. А то вас таких умных то книжки советующих тьма, особенно тех кто ищет зарядные не «кипятящие» электролит, по неделе наверно аккумулятор заряжаешь по времени?
В целях гарантированной работы это надо делать. Деградация пластин процесс постоянный, хоть следи хоть нет, в итоге аккум 5-и летний гораздо менее надёжен чем новый. Вы просто не видели как за пару дней может осыпаться пластина у буквально вот вот обслуженного аккумулятора.
Тут собственно выбор прост, достаточно раз отстаться без аккума в дальняке каком, чтобы сразу понять на собственной шкуре этот гемор. А гемор обязательно будет, если ждать пока аккум сдохнет от старости :)
:) Мне то пофиг, у меня есть Кик )
Капельный заряд нужен не зарядить до талого, а не допустить саморазряда перед использованием, не более. Это такие вещи, которые в реальности только зимой или на хранении происходит. Никто же не будет каждый день два плясать с аккумом. В идеальных условиях конечно можно пользоваться аккумом долго, но таких не бывает
Там проблема с деградацией (ИБП) ввиду того что циклов нет по сути, АКБ постоянно на подзаряде, нет периодов отдыха, в итоге они высыхают в хлам с потерей ёмкости.
Ну это уж совсем вопрос блондинки.
На деле это выглядит так:
0. Вспоминаешь школьную физику или берешь калькулятор рассчёта пружин
1. На флейме раздельные пружины это плюс, снимаешь их и измеряешь жесткость в кг/мм
Второй вариант — снимаешь с байка аналогичного веса приемлемые для тебя пружины и измеряешь их жесткость.
2. Заказываешь с нужными характеристиками, в случае флейма можно даже набор для экспериментов.
3. Ставишь катаешься.
??? Зачем так усложнять? Какой еще контроль может быть кроме как по току?
При условии неизменного напряжения аккумулятор считается заряженным, если ток заряда так же неизменный несколько часов (что означает прекращение изменения плотности)
Это блин ну три параметра ток, напряжение и период времени
В объеме мотоаккума это такой мизер, что мне кажется нет смысла об этом упоминать. Там больше от нагрева объем возрастает чем от сложной химии ))
В станционных аккумуляторах вон ведрами электролита, ничего, все в уровнях всегда.
Не надо так сильно заморачиваться, промываешь аккум дистиллятом и готовый электролит заливаешь — все, на зарядку. С матами — тоже самое + просушил в середине процесса.
С точки зрения химпроцессов — промытому аккумулятору вообще фиолетово, они сухозаряженные так и хранятся. Главное промыть его не пустым, а заряженным.
У меня зарядка эксперт ЗУ-300, это китайский зарядник самый простой, он стоил рублей 700 по акции в Окее )
13,2-13,7 в простое, смотря какой аккум, работает более чем адекватно.
Если аккум вытек, проще вымыть остатки и залить готового электролита, а не маяться с измерением плотности в аккумуляторе стекловолокном заполненным )
Все просто, если плотность маленькая, а аккум полусухой — это пенсия и он на выброс, его проще и надежней поменять на новый с небольшой доплатой, чем внезапно остаться без аккума, когда он осыпется и коротнет.
Не надо реанимировать дедушку :)
Это и есть рекомендация производителя, она прям в мануале черным по белому.
Остальное все в основном воображение и фантазии производителей масел.
В остальном вопросов нет )
Катай дальше на 10и летних аккумах, удачи и добрых людей в дороге, которые прикурят тебе мот.
Откройте мануал от аккума и там будет написано хранить заряженным в прохладном месте и ни слова о портяне вами представленной.
Вы сами то почитайте что для пользователя написано в мануале про зарядку и хранение.
Ну ок, в полупустой банке плотность нормальная, твои действия?
Не ставь его вообще в мот тогда )
Ну я не спорю, портянка конечно знатная написана, но в добром здравии никто не станет плясать над полумертвым аккумом.
Гораздо проще и правильней следовать стандартной практике — хранить при комнатной, заряжать раз в месяц. А все эти пляски с поиском правильных зарядников микротоками и прочей дребеденью статистически срок службы аккумам не продлевает.
Тут собственно выбор прост, достаточно раз отстаться без аккума в дальняке каком, чтобы сразу понять на собственной шкуре этот гемор. А гемор обязательно будет, если ждать пока аккум сдохнет от старости :)
:) Мне то пофиг, у меня есть Кик )
На деле это выглядит так:
0. Вспоминаешь школьную физику или берешь калькулятор рассчёта пружин
1. На флейме раздельные пружины это плюс, снимаешь их и измеряешь жесткость в кг/мм
Второй вариант — снимаешь с байка аналогичного веса приемлемые для тебя пружины и измеряешь их жесткость.
2. Заказываешь с нужными характеристиками, в случае флейма можно даже набор для экспериментов.
3. Ставишь катаешься.
Все считается по калькулятору за пару минут, и длина и диаметр прутка и диаметр пружин.
Пример
www.mirpruzhin.ru/raschet_prugin_sgatia
Ищешь контору что делает разовые заказы, их полно. Даже у меня в городе есть
При условии неизменного напряжения аккумулятор считается заряженным, если ток заряда так же неизменный несколько часов (что означает прекращение изменения плотности)
Это блин ну три параметра ток, напряжение и период времени
В станционных аккумуляторах вон ведрами электролита, ничего, все в уровнях всегда.
С точки зрения химпроцессов — промытому аккумулятору вообще фиолетово, они сухозаряженные так и хранятся. Главное промыть его не пустым, а заряженным.
13,2-13,7 в простое, смотря какой аккум, работает более чем адекватно.
Если аккум вытек, проще вымыть остатки и залить готового электролита, а не маяться с измерением плотности в аккумуляторе стекловолокном заполненным )
Все просто, если плотность маленькая, а аккум полусухой — это пенсия и он на выброс, его проще и надежней поменять на новый с небольшой доплатой, чем внезапно остаться без аккума, когда он осыпется и коротнет.
Не надо реанимировать дедушку :)