Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
duls
  • duls
  • 11 марта 2013 в 12:45
Из химии могу порекомендовать MOtorex Helmet Care, аэрозоль 200ml, проверенно на собственной шкурке, у жены не вызвало никаких аллергических реакций, что бывает редко в ее случае очень редко (кожа очень чувствительная). Запах и загрязнения убирает достаточно хорошо. Стоит около 10-11 евро. Удобно в дальнобоях.
+3
duls
  • duls
  • 24 февраля 2013 в 1:18
А это моя МотоДюймовочка, отмотав 5ктм вторым номером довольная как «слон», не понятно почему… или потому что все это закончилось или в предвкушении что еще все впереди.
+1
duls
  • duls
  • 6 января 2013 в 22:02
Соблазнился на Facom R360 Nano, c помощью этого наборчика можно 95,5% гуся раскурочить. Цены к сожалению кусаются в Европе порядка 150 евро, гарантия пожизненная. Пока не проверял, не было повода.
+4
duls
  • duls
  • 19 октября 2012 в 15:21
Летом проехал из St.Gallen (Швейцария) в Bonn (Германия) приблизительно 600 км, выехали достаточно поздно в районе 5 вечера, казалось вали не хочу, мот позволял это не смотря на пассажира и багаж, в Германии на highway редко попадались участки с ограничением скорости в 110 км, в остальном нет ограничений. Думал сейчас проскочу мухой, но в конце второго часа со средней скоростью в 150 понял что меня хватит еще на час не больше, снизился до 120-130 и спокойно без головной боли доехали. Лично у меня выше 140 начинается ощущение дискомфорта. Ранее когда катался на предыдущем аппарате F650GS комфортное состояние заканчивалось при пересечении отметки в 120. Авто 130.
+2
duls
  • duls
  • 18 сентября 2012 в 17:46
Очень похож на каток с двигателем от байка.
+1
duls
  • duls
  • 26 августа 2012 в 19:29
У меня весь экип BMW, за исключением мотобот у супруги есть еще «third-party» экип. Этим летом прохватили по Европе, диапазон температут был от +40 на юге Италии до +3 в Швейцарии на Klaussen Pass. После чего благоверная заявила что все должно быть замененно на экип с пропеллером. Перед поездкой долго искали женскую турринговую куртку и в результате оставался единственный вариант TrailGuard, правда ценовая политика компании тоже хитра, покупаешь куртку, но без подкладки, она за отдельные вполне приличные деньги. В результате ценник получается как у Rallye3. Но как говорится скупой платит много раз. Экип уже выдержал 2 круглогодичных сезона, состояние идеальное. Так что считаю качесво материалов отрабатывает на все 100%, защиту на BMW экипе еще слава богу не проверял…
0
duls
  • duls
  • 26 июня 2012 в 13:46
что касается сертификации можно пользоваться доступными БД например Sharp UK. Когда встал вопрос выбора шлема я для начала изучил результаты тестов.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна