Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
duha
  • duha
  • 6 февраля 2017 в 19:36
А на заводе Урал сложнее??? Саперную лопатку прикрутил, цвет краски поменял — готово ))))
0
duha
  • duha
  • 18 января 2017 в 19:40
раскокали пластик и зафигачили карбоновых элементов, которые, наверное, обошлись дороже. чем новый оригинальный??
+1
duha
  • duha
  • 18 января 2017 в 15:41
да, один, потому что маятник не трогали. Укоротили ПОДРАМНИК — то на чем сидение держится
0
duha
  • duha
  • 17 января 2017 в 15:40
карбоновая кожа? wat?

Тисненная под карбон
+1
duha
  • duha
  • 9 ноября 2016 в 22:43
где???
0
duha
  • duha
  • 14 октября 2016 в 17:19
в среднем, к нам привозили на пару дней, желающих было много и разной комплекции. подвески под каждого не подстраивались
0
duha
  • duha
  • 14 октября 2016 в 16:34
Похоже, что так. Есть регулировка, а есть регулировка+заниженная подушка седла. Мне хватило стандартного в низком положении. Обе ноги стоят на земле не полностью, но тянуться не приходится, мне этого достаточно
+2
duha
  • duha
  • 14 октября 2016 в 16:17
регулировка сидения по высоте есть. на оф сайте это тоже указано стандарт 870 (заниженное 850) изучайте мат часть, пишите достоверные обзоры
0
duha
  • duha
  • 14 октября 2016 в 16:13
Эта регулировка может не понадобиться. Просто BMW, по всей видимости продает тебе еще одно седло, если тебе высоко, а Honda в данном случае обошлась одним седлом с регулировками «высоко-низко» (у ямахи такое тоже присутствует на некоторых моделях, например FJR)
0
duha
  • duha
  • 14 октября 2016 в 15:13
так тоже можно, на 6 фото, вроде, как раз регулировка задней подвески видна
0
duha
  • duha
  • 14 октября 2016 в 14:51
Оно, кажется, регулируется моментально на всех, то на стекле надо болты отпустить и перебросить ввер-вниз. Седло обычно поднимается, перебрасывается кронштейн и все, вроде так.
+1
duha
  • duha
  • 14 октября 2016 в 14:12
Думаю, просто с непривычки, считай, чуть ли не первый раз на автомате. И сразу в говны)

подозреваю, причина в этом
0
duha
  • duha
  • 14 октября 2016 в 14:06
На тест-драйв, конечно, идти. Я как к нему подошел, сказал: «как то он великоват, может я не поеду, стремно уронить?» Получил инструктаж, что где и ответ: «Попробуй посидеть, там решишь». Переживал, что по седлу будет высоко (субъективно, стоя возле мота), но в нижнем положении седла оказалось, что примерно как пегаса. С дороги съехать не удалось, погоды не было (потом времени) — ничего сказать не могу. Удачи.
+1
duha
  • duha
  • 14 октября 2016 в 13:34
Ясно, видимо, техника езды должна присутствовать. (Не в обиду автору текста)
0
duha
  • duha
  • 14 октября 2016 в 13:22
почему не внаятяг? почему тормозил?? не успел, не получилось?
0
duha
  • duha
  • 14 октября 2016 в 13:20
Если вопрос ко мне, то 2 сезона на SkyWave400, 4 сезона на Pegasostrada650 2006(недомотард), тест — начало октября этого года. Honda, конечно бодрее пегаса (1 цилидр 650 против 2-1000), привыкать надо к отзыву на ручку, к ходам подвесок (мягче), но не думаю, что долго, опять же есть регулировки (не пробовал).
+5
duha
  • duha
  • 14 октября 2016 в 12:36
Катал на таком с роботом. Мой рос 170, вес 65 — мот высоким не оказался. Мот очень устойчивый, валиться никуда не пытается ни на ходу, ни стоя на месте. Тяжелым не ощущается, от слова вообще. ABS лучше, чем на предыдущем, выше частота срабатывания(вибраций) + есть антибукс. Ветровик имеет 2 жестких положения — верхнее и нижнее (изменяется с инструментами), как и седло. Настройки ходовой — все возможные(изменяется с инструментами). Из непривычного — лапки переключения ногой нет, ручки сцепления тоже, привыкаешь быстро. Режимов работы «ручки газа» три. Отличный дружелюбный мот
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна