И снова ты передергиваешь. Включаем голову: я нигде не писал о том, что голда (или любой тяжелый байк) управляется так же, как дорожная шестисотка. Я писал о том, что новичок при определенных возможностях справится с ним и получит удовольствие. Так же, я нигде не предлагал новичку купить R1 — это писал ты.
Я говорил и говорю о том, что у новичка может быть как дешевый байк, так и дорогой. Его цена не помешает пилоту справиться с мотоциклом. Точка.
Все слова о том, что новичку нужен дешевый байк выглядят как банальная классовая вражда и зависть, посмотрите, какой я крутой, столько лет вожу и вот — ура — я дорос до БОЛЬШОГО ДОРОГОГО МОТО, а тут какие-то желторотые напокупали, понимаешь.
значит моц был не под его габариты/силу/менталитет. Если человек нормально учился в нормальной школе и моц ему соразмерен — новичок с ним справится. У меня в бахрейне коллега сел на голду сразу. сел и поехал как любой новичок на любом мотоцикле.
и что изменилось бы, если бы он взял первым какую-нибудь некро-600ку? он бы так же смотрел на втыкс и купил бы его. С теми же мучениями.
серьезно. голда (кроме ее массы и размеров) вполне себе комфортна и дружелюбна, если ты физически можешь и ментально готов к этому. все остальное — страхи. и да, у меня есть конкретный наглядный пример.
опять передергиваете. я, кстати, сформулировал почему. речь в моем комментарии шла о том, что цена мотоцикла и новичковость — так себе логика. Вы скатились на R1. Подменили одну тему — другой.
Я могу с тем же успехом привести в пример свой т120, который стоит дороже сабжа поста. Или приличное количество новых харлеев. Или ту же голду. И да, при определенных массо-сило-габаритных характеристиках новичок с ними справится.
передергиваете. речь идет не об R1 а о дружелюбном, симпатичном, фановом и, в мировом масштабе, недорогом мотике от хорошего производителя, из которого получится отличный аппарат для новичка, который доставит радость, но не будет провоцировать на самоубийство или пытаться убить неопытного пилота каждую секунду.
Да, мопедка в городе практичнее, сам на 150 кубовых откатал 5 лет в азии и арабии. И там тоже есть фан, но другой. Но как моцик для покататься — офигенный девайс
Люди сами для себя поймут, какой моц им нужен, какой нравится и какой по карману. важно то, что мотоцикл должен нравится, иначе вся эта затея может закончиться разочарованием. Только и всего.
Ребят. Вы таки путаете понятия. И, к сожалению, это действительно проблема низких доходов в рф.
у студента могут быть обеспеченные родители, считающие, что современный достаточно технологичный байк — инвестиция в безопасность их ребенка. Это тоже будет частный случай.
да, в РФ в целом выше спрос на бу/дешевые байки, из-за более низких доходов. Статистически люди с более низким доходом покупают более дешевую технику.
но новички здесь не причем. Я знаю англичанина, первым мотом купившего нового среднекубатурного гуся и поехавшего на нем до китая. Доехал. Знаю ребят из туниса, бахрейна, германии — первыми мотами бравшими новые моцики не бюджетной категории. Просто потому, что нравилось и могли.
да блин, я себе взял т120, до этого катавшись только на мопедах и 400 вираге много много лет назад, на которой и убрался более, чем прилично
Так это вопрос возраста и личного дохода, а не новичковости.
учитывая тот же самый уровень ЗП, большинство более опытных райдеров тоже могут позволить себе байк за 200-300 тыс
Новичок возьмет то, что ему по бюджету, понравится визуально.
Точка. Проблема низких доходов — это отдельный вопрос.
Покатается, поймет его не его. Продаст.
живо представил себе 40-летнего мужика с нормальной работой, проживающего кризис среднего возраста (кстати, тоже типичный случай новичка), покупающего мотоцикл только из соображения ‘первый же, подешевле надо’:)))
Была у меня gts125, когда в Бахрейне жил. Клевая букашка, в том трафике ее вполне хватало, свои 95 по гпс вполне себе делала. В то, что там называют пустыней — равнина из песка и камней без барханов — уверенно закатывался. Колесики толстенькие. Рулится легко. Объезжал на ней королевство по периметру, 250км что ли, если память не изменяет.
И 300 давали на сервисе взамен моей, пока на то была. Вообще огонь-зажигалка-вжопе-чили. До сих пор такую себе для города хочу.
так открыли. не без геморроев, но вполне реально попасть.
единственное, без двух (кажется) недельного каркатина никак. а визу дают на 60 дней с возможностью продления на месте еще на 30
Возможно потому, что оставляя большую часть полосы свободной ты провоцируешь окружающих занимать эту дырку и, тем самым, вытеснять тебя. Но я езжу так: пространство для маневра для меня приоритетнее
слушай, я сам был весьма удивлен. но: я не исключаю, что я ее неровно выставил на центральную подножку: районы таки горные, могла стоять чуть криво. а я — мнительный параноик:)
не для всех принципиален вопрос перепродажи с максимальной выгодой. и опять же, это имеет очень мало отношения непосредственно к новичку. это два
кто мешает учиться удерживать мотоцикл не в городском трафике? это три.
в любой приличной мотошколе тренировка по удержанию мотоцикла на сверх-малых скоростях — чуть ли не первое упражнение. это четыре.
Я говорил и говорю о том, что у новичка может быть как дешевый байк, так и дорогой. Его цена не помешает пилоту справиться с мотоциклом. Точка.
Все слова о том, что новичку нужен дешевый байк выглядят как банальная классовая вражда и зависть, посмотрите, какой я крутой, столько лет вожу и вот — ура — я дорос до БОЛЬШОГО ДОРОГОГО МОТО, а тут какие-то желторотые напокупали, понимаешь.
и что изменилось бы, если бы он взял первым какую-нибудь некро-600ку? он бы так же смотрел на втыкс и купил бы его. С теми же мучениями.
Я могу с тем же успехом привести в пример свой т120, который стоит дороже сабжа поста. Или приличное количество новых харлеев. Или ту же голду. И да, при определенных массо-сило-габаритных характеристиках новичок с ними справится.
Да, мопедка в городе практичнее, сам на 150 кубовых откатал 5 лет в азии и арабии. И там тоже есть фан, но другой. Но как моцик для покататься — офигенный девайс
Люди сами для себя поймут, какой моц им нужен, какой нравится и какой по карману. важно то, что мотоцикл должен нравится, иначе вся эта затея может закончиться разочарованием. Только и всего.
у студента могут быть обеспеченные родители, считающие, что современный достаточно технологичный байк — инвестиция в безопасность их ребенка. Это тоже будет частный случай.
да, в РФ в целом выше спрос на бу/дешевые байки, из-за более низких доходов. Статистически люди с более низким доходом покупают более дешевую технику.
но новички здесь не причем. Я знаю англичанина, первым мотом купившего нового среднекубатурного гуся и поехавшего на нем до китая. Доехал. Знаю ребят из туниса, бахрейна, германии — первыми мотами бравшими новые моцики не бюджетной категории. Просто потому, что нравилось и могли.
да блин, я себе взял т120, до этого катавшись только на мопедах и 400 вираге много много лет назад, на которой и убрался более, чем прилично
учитывая тот же самый уровень ЗП, большинство более опытных райдеров тоже могут позволить себе байк за 200-300 тыс
Точка. Проблема низких доходов — это отдельный вопрос.
Покатается, поймет его не его. Продаст.
живо представил себе 40-летнего мужика с нормальной работой, проживающего кризис среднего возраста (кстати, тоже типичный случай новичка), покупающего мотоцикл только из соображения ‘первый же, подешевле надо’:)))
И 300 давали на сервисе взамен моей, пока на то была. Вообще огонь-зажигалка-вжопе-чили. До сих пор такую себе для города хочу.
единственное, без двух (кажется) недельного каркатина никак. а визу дают на 60 дней с возможностью продления на месте еще на 30