Эту картинку я видел (ее все видели, наверное).
Если даже оставить за скобками ее соответствие действительности (нет смысла спорить за отсутствием данных), эта картинка лишь говорит о том, количестве ударов, приходящихся на разные участки шлема. Но она не говорит о критичности этих повреждений для жизни. И о силе этих ударов.
А уж говорить о том, что ‘ни от чего не спасает’ — это совсем уж подростковый максимализм.
Отлично написал:)
Живо напомнило, как уговаривал себя снова сесть на два колеса после того, как разложился с открытым переломом обеих берцовых костей и титановой палкой в большой берцовой в итоге:)
Это очень странно. Я не то, чтобы большой поклонник того, что происходит в стране, но с этим проблем не было. И взяток таки совсем не берут: камеры на всех:)
Я в Грузии уже три года езжу. За все время останавливали два раза, один просто поболтать, второй — в трубочку подуть. Сплошную получается постоянно пересекать: на обгонах. На мотоциклы смотрят немного спустя рукава:)
Меня приняли на перегоне Эрзурум — Малатя:) прекрасная пустая извилистая дорога, машин совсем нет, залетаю на горочку, вниз и там вдали стоят. С камерой. По английски никак. Спас гугл. Оказалось, у них для мото лимиты скорости еще ниже, чем для авто. Влетел на 150 долл кажется:) оплачивал на выезде. Всего-то 122 ехал. Но превышение больше, чем на 50%
Скорее всего к паспорту, да. И да, туристов особо не штрафуют, особенно за сплошную, которую здесь игнорируют примерно все:)
Я когда в турции в том же 19 году влетел на штраф за скорость, тоже на выезде оплачивал, хотя никто не спрашивал и сумма была приличная:)
Потрясающее сочетание гонора, хамства, не умения слушать и вести диалог. Практически архетипичный экземпляр и, от того, не интересный.
продолжать пытаться вести с тобой осмысленную дискуссию не вижу никакого смысла. Можно, конечно, поразвлекаться и продолжить вяло переругиваться, но, боюсь, тебя не хватит даже на то, чтобы перебранку сделать интересной. Но ты, разумеется, можешь продолжать свои увлекательные монологи.
К сожалению, ты не делишься опытом, как иногда с тобой случается, а последовательно рассказываешь о том, как круто ты ездишь. Увлекательно, но не познавательно.
я же говорю о том, что в плотном трафике нормальный мопед (речь не идет о 50-кубовой табуретке) намного удобнее, практичнее и, зачастую, быстрее, чем большой мотоцикл. Особенно в очень плотном трафике.
но что-то мне подсказывает, что этот разговор малопродуктивен. Читать дальше о том, как здорово ты всех обгоняешь в потоке — не интересно. На этом откланяюсь.
Я 2.5 года:) но это не для членомерства:)
Я говорю в общем не про езду в целом, а про то, что мопедка очень многое позволяет и тайцы, например, в горах это неплохо демонстрируют. Но если говорить о городе (с чего все началось) легкий и достаточно мощный мопед с унитазом и крючком для пакетов намного удобнее и проще. Не быстрее (хотя, во многих условиях и быстрее тоже), а именно удобнее. Практичнее. Комфортнее. Расслабленнее. Потому и лучше.
Мда. Привычно включил звездулю в статусе гуры. Много понта и мало сути кроме ‘ах посмотрите все — все! — какой я крутой. Скучно.
Тебе говорят про решение, универсальность и удобство в целом, а ты все переводишь на свой бесценный опыт с высоты своих аж 20 лет за рулем. Невероятно крут:)
Если даже оставить за скобками ее соответствие действительности (нет смысла спорить за отсутствием данных), эта картинка лишь говорит о том, количестве ударов, приходящихся на разные участки шлема. Но она не говорит о критичности этих повреждений для жизни. И о силе этих ударов.
А уж говорить о том, что ‘ни от чего не спасает’ — это совсем уж подростковый максимализм.
А если серьезно, то вот смотришь — и вроде хотел человек о важном написать. Время потратил. А получилось какое-то м… чество
Живо напомнило, как уговаривал себя снова сесть на два колеса после того, как разложился с открытым переломом обеих берцовых костей и титановой палкой в большой берцовой в итоге:)
Отличных дорог на классном моцике!
если будет ой — придется ехать куда-то дальше.
Мне проще, да, я на местных номерах.
Я когда в турции в том же 19 году влетел на штраф за скорость, тоже на выезде оплачивал, хотя никто не спрашивал и сумма была приличная:)
продолжать пытаться вести с тобой осмысленную дискуссию не вижу никакого смысла. Можно, конечно, поразвлекаться и продолжить вяло переругиваться, но, боюсь, тебя не хватит даже на то, чтобы перебранку сделать интересной. Но ты, разумеется, можешь продолжать свои увлекательные монологи.
я же говорю о том, что в плотном трафике нормальный мопед (речь не идет о 50-кубовой табуретке) намного удобнее, практичнее и, зачастую, быстрее, чем большой мотоцикл. Особенно в очень плотном трафике.
но что-то мне подсказывает, что этот разговор малопродуктивен. Читать дальше о том, как здорово ты всех обгоняешь в потоке — не интересно. На этом откланяюсь.
Я говорю в общем не про езду в целом, а про то, что мопедка очень многое позволяет и тайцы, например, в горах это неплохо демонстрируют. Но если говорить о городе (с чего все началось) легкий и достаточно мощный мопед с унитазом и крючком для пакетов намного удобнее и проще. Не быстрее (хотя, во многих условиях и быстрее тоже), а именно удобнее. Практичнее. Комфортнее. Расслабленнее. Потому и лучше.
Тебе говорят про решение, универсальность и удобство в целом, а ты все переводишь на свой бесценный опыт с высоты своих аж 20 лет за рулем. Невероятно крут:)