Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
dionisiyzdes
Спасибо! :))
0
dionisiyzdes
Мне очень интересно наблюдать, как развивается Stels. Думаю, они перевернут наш моторынок.
0
dionisiyzdes
Продолжение буду писать завтра, на сегодня уже хорош. :))

В Украине есть крутой скутер Honda SH 150. В России его не добыть, а очень жаль. Хонда на больших колесах — это дело! :)
0
dionisiyzdes
2012
0
dionisiyzdes
мы жили тогда в пятиэтажке, которая стояла в типичном тихом дворике с бабками на лавках. мне было как-то неуютно копаться в мопеде рядом с ними, а уж дымить и ставить холостой ход и подавно.:)) я ужасно боялся (и боюсь до сих пор), когда холостные прут по максимуму и скутер начинает скакать от этого. колесо-то вертится, нейтралки ж нету никакой! :)))

хотя и у помойки был не торт. из окна какой-то алкаш орал, что я ему спать мешаю треском своим.
0
dionisiyzdes
а! там на фото еще один наборчик есть, который я позже с работы приволок. :))
0
dionisiyzdes
Да, но нужно ли так тратиться — вот в чем вопрос. Китай свои 3-4 тысячи отходит без проблем.
0
dionisiyzdes
Это у нее от велика GT наборчик. :))
0
dionisiyzdes
Именно! :)
0
dionisiyzdes
Про тюнинг согласен! Это интересно и занятно, но нужно время, гараж и деньги, чтобы этим заниматься.

Я сейсас живу в Зеленограде. Стелс жив, но компрессия упала плюс кое-что еще. Надо все это дело чинить, так что я собираюсь с духом и начинаю искать запчасти. :)
0
dionisiyzdes
Уже качаю, чтоб посмотреть! :))
0
dionisiyzdes
Уже! :)
0
dionisiyzdes
Настя, практичность — это немного другое. Это когда тебе удобно пользоваться техникой. К примеру, на скутере удобно ездить на рынок и закупаться там, не думая о том, как все это довезти. На мотоцикле такие поездки не так приятны. :)

Про защиту от грязи и т.д. Если ты работаешь в офисе, то хорошо бы приезжать туда чистым. На скутере у тебя больше шансов не запачкать брюки и ботинки, чем на мотоцикле — даже в дождливую погоду. :)
0
dionisiyzdes
Ну я имею в виду большое стекло круизное. :)) Ветер-то начинается уже с 60 км/ч, он терпимый, конечно, но он есть. Ехать за стеклом (как царь :)) — это тоже особый понт, не менее понтовый, чем «ветер в харю». :)

А вообще, вечерние и ночные покатушки — это насекомые, от них хорошо бы защититься. А когда оказываешься в пробках, то коробочники часто брызгают в тебя омывателем для стекол, это вот как-то неприятно. Особенно, если в майке хорошей едешь.:)
0
dionisiyzdes
Это ты правильно говоришь, так оно и есть! :) Позже я расскажу о том, как пошел против зова сердца и теперь мучаюсь. :)))
+1
dionisiyzdes
Вызывает улыбку Ваш вопрос «Чем ёбр лучше скутера?»

И очень даже зря! :))

Да, если вы предпочитаете простоту механизма, то да, скутер лучше.

И это, пожалуй, ключевое преимущество.

Ваши аргументы:

1) «Ебр — это мотоцикл.» И? :)) А тот же Yamaha Grand Axis 100, например, — скутер! :) То, что техника относится к классу мотоцикла еще не делает ее лучше. Это дело вкуса.
2) «Ебр — это Ямаха». Только сборка китайская. :) И опять же, Ямаха и скутера делает. Так что не аргумент.
3) Ебр здоровенный, если сравнивать его со скутером. И при этом он крайне непрактичен. К примеру, скутер легко можно оснастить добротным ветровым стеклом, если его нет изначально. А ебр нельзя. Кроме того, любой скутер за счет пластика хорошо защищает ноги от ветра, грязи, брызг и т.д. Ебр — нет. Насчет выщей — да, можно приделать к Ебру кофр, но это лишние затраты. У скутера же уже с завода есть вместительный бардачок. Ну и кофр тоже можно приделать. Скутер более-менее без труда можно оснастить колхозной стереосистемой. :))) А Ебр — нет! :)

ну и т.д.:)
0
dionisiyzdes
Хех, об этом будут следующие посты! :))
0
dionisiyzdes
Чем ёбр лучше скутера? :) Минусы. 1) Механика; 2) здоровенный; 3) выглядит, как велик; 4) нет нормального бардачка; 5) Б/У в два раза дороже; 6) нужны права! Думаю, для человека, который только-только входит в мотомир, лучше всего взять простенький скутер, чтобы В ПРИНЦИПЕ ощутить, что такое два колеса, и понять, готов ли он идти на риски, связанные с этими двумя колесами. А ёбр — это для тех, кто уже понял (а может, и не совсем), что хочет именно МОТОЦИКЛ — коробкой щелкать.:)
0
dionisiyzdes
borodos, ты невнимательно читаешь!

Перед покупкой было изучено достаточно материала, о чем, собственно, написано уже два поста.
1) Насчет SYM ты Америку не открываешь, это во-первых. Во-вторых, я не сравниваю SYM с Китаем или с чем-либо еще.
2) Stels — это самая солидная отечественная марка мототехники на сегодняшний день с очень хорошим отношением к клиенту и в общем-то неплохим продуктом. И если уж покупать что-то китайское, то только российского разлива и только Stels.
3) Про водятла все понятно. Но мне интересно, каждый ли моточайник в свое первое ДТП способен адекватно оценить ситуацию?
4) Ну да, можно заказать много чего из Германии. Но это актуально лишь в межсезонье, т.к. товар приходит не на следующий день, а кататься-то надо УЖЕ. Это раз. Два — покупать экип, не примерив его, нельзя. Три — VEGA делает хорошие бюджетные каски, народ в них падает и ничего, все живы-здоровы.
5) Вы выбираете мототехнику на основе обсосанных на форумах ТТХ? Я вот больше склоняюсь к субъективному чувству — душа лежит/не лежит.
6) О японских мопедах было кое-что написано в первом моем посте, да и в этом так же. Думаете, Suzuki Address 110 был выбран методом тыка? Нет. Было пролистано много вариантов.

Лучше налажать, научиться и рассказать о своем опыте другим, чем сидеть на форумах и не решаться. Об этом-то, собственно, и мой рассказ.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна