Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
dionisiyzdes
Да, и по поводу китайских черепах. Знакомый неоднократно попадал в аварии в китайской реплике Fox. Жив-здоров. Чего нельзя сказать о байке.
+1
dionisiyzdes
Парни, да не будьте вы жертвами маркетинга! Моя первая авария случилась в шлеме Stels, который мне бесплатно дали вместе с мопедом в салоне. Каска отработала — голова цела. Сейчас езжу в китайском модуляре LS2, который взял за 3000 на Али. Между прочим, у него по Шарпу четыре звезды. Так шта вот…
0
dionisiyzdes
Лучше на метро с книжкой — так спокойнее. :)
0
dionisiyzdes
Шлес Nexo — чума! Один в один как LS2 FF386, прям до мелочей! У меня такой же.
+3
dionisiyzdes
да, дела!
сам местный и всегда заправляюсь именно на этой ВР. любимое место.:)
интересно, таджик как теперь… косяк-то суровый.
0
dionisiyzdes
Простейшая ситуация. Поехал на дорожнике за город, часть дороги проходит через поле с ямами. Почему бы не проехать эту часть на ХХ?
0
dionisiyzdes
Ничего не зло. Все сдавшие в мои два раз сдали на ХХ. Все, кто газовал — провалились! Другое дело, что нужно знать мотоцикл, на котором сдаешь.
0
dionisiyzdes
Так обобщаете как раз вы, а не я. У меня идет ссылка не опыт.
0
dionisiyzdes
Да, нервы — это фактор. :) У меня руки дрожали — стал бояться, что не тронусь и заглохну. :)))
+1
dionisiyzdes
Сдал площадку со второго раза, т.к. в первый раз не там повернул при съезде с калейной доски (у нас в городе на одной площадке разметка и для мото и для тачек — запутался). В мотошколе учили все проходить на холостых — на холостых и прошел. При весе 96кг и росте 184см никаких проблем в управлении ёбром не имел, в том числе и на холостых.

Опыт же говорит, что умение управляться с мотоциклом на малых скоростях и особенно на холостых весьма полезен при езде в пробках разного рода.
+3
dionisiyzdes
Не бери в голову. Дело вовсе не в мотоциклах, а в человеческой природе. Те, кто завидует, будет и дальше завидовать и гоуном исходиться. Просто так уж получилось, что ты оказалась под прицелом в силу статусности своего мотоцикла, возраста и пола. Не обращай внимания и продолжай рассказывать для тех, кто нормально воспринимает. :)
+1
dionisiyzdes
не, кататься круто! :) вот на бензин заработаю и тоже поеду по окрестностям. :)
+11
dionisiyzdes
Судя по фоткам, ты на одном месте стоял! :D:D:D
0
dionisiyzdes
молодец, круто! начал тебя смотреть еще с обзоров ямасаки лидера. :)

кстати, охрана на этих заводах для того, в частности, чтобы там не снимали. текущие владельцы таких объектов запрещают даже на телефон фотать — боятся чего-то.;)
+1
dionisiyzdes
Круто, ребята! Очень мечтаю также проехаться…
0
dionisiyzdes
Да, на последней фотке он крут! А про вилку — ничего себе!
0
dionisiyzdes
Красивый ветровик! В разы лучше того образца, который обычно ставят!
0
dionisiyzdes
Думаю, этого маловато для трассы, когда нужно обойти фуру по встречке.
0
dionisiyzdes
Вот не знаю, кстати. Я его приметил, полистал, но не остановился. Наверное, потому что к тому времени уже решил, что нужен мот с добротным обтекателем.
+1
dionisiyzdes
О каждом моте можно наговорить много стремного. Мне, когда я выбирал, хотелось немного уверенности, поэтому я отказался от Зизера. А так, если хочется, то нужно брать. Запчастей навалом на него, есть клубный форум со знающими людьми и т.д.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна