С спускающим колесом возможны два варианта действий, один правильный, второй интересный. :)
Правильно отдать в шиномонтаж, работающий с мотоколёсами. Да вот не так много их не в столицах.
А можно попробовать своими силами. Ванны водой под рукой может и не быть, но губкой или тряпкой обильно смочить шину можно, не забывая и место контакта с ободом. По пузырькам найдётся место утечки, отмечаем его и ищем дальше, прокол может быть и не один.
Далее по обстоятельствам. Методы ремонта бескамерной резины описаны неоднократно. Сейчас уже не сезон и можно не спеша поэкспериментировать в гараже. Зато навык останется и может потом пригодиться в дальней поездке.
Удачи!
Спасибо!
«привычней слышать о замене масла и колодок в сервисе…» — У меня с двоюродным братом всего несколько лет разницы. Он ни разу в своей жизни не бортировал колесо. К его «выходу» на Дорогу уже появились массово шиномонтажи. А я помню, как за день пару раз камеру поменять приходилось, корт лезет, новых покрышек нет в принципе, а ездить надо. «Шубу» ставили и сырую резину с собой возили. :)
Заправку на трассе раз в сто-двести км встретить можно было, заезжали в попутные города залиться. Канистра с собой обязательно. Правда, и делились на дороге бензином без проблем, выручали местные зилки и газончики.
А вот учили нас по другому, не как сейчас подготавливают. Было в Набережных Челах училище, одно из многих таких по стране, СПТУ-112. На его базе и сейчас автошкола есть. Занятия начинались осенью, шли всю зиму, большую часть весны. ПДД, матчасть всех автомобилей, что были на тот момент массовыми (Камаз, ГАЗ, Зил, ВАЗ, Москвич, Волга). Вождение в городе, трасса, вождение в тёмное время суток, вождение по бездорожью. До сих пор с большой благодарностью вспоминаю наших наставников.
Мы слишком привыкаем к комфорту. Боимся дождя. Холодного ветерка. А стоит просто не забывать, что в основе своей сути мы мужчины. А не изнеженные городские цветы. Мы становимся просто ленивы.
Финансовая составляющая не так-то и велика, как может казаться. Особенно летом. Палатку и спальник с собой никто не мешает брать. Вопрос больше в наших привычках.
Забегу вперёд, это уже из Уральского цикла.
Есть у меня товарищ. Как раз из городских мотоциклистов. Вечерние покатушки, прогулки выходного дня. Нечастый «дальняк» на две с половиной сотни вёрст с недельной подготовкой к поездке.
Таким он был. Один наш совместный рейд и теперь он за триста вёрст ездит после обеда чай попить! Он понял Дорогу, он перестал её не то чтобы бояться, скажем «опасаться». Не боится промокнуть в дождь, а раньше в ненастье не выезжал вообще, благо погода у нас балует. Он знает, что он мужчина!
Но тот, что «считается надёжным и современным». :)
Ломается всё и на любых механизмах. Вопрос в критичности поломок и возможности их устранения.
К слову о системах зажигания для Уралов.
Самые лучшие делает Кэп, который Алексей, из Москвы. Но есть засада с срывом сроков изготовления большой партии, что должна была быть готова у апрелю этого года. Нет готовности до сих пор. По ряду причин. Ждём!
Самая дубовая и дающая всегда возможность доехать это старая контактная система, родная для «совнархозов», ПМ-ка. Всегда стоит иметь в запасе. В это лето она меня выручала.
Неплоха система Совек. Точнее их две, микропроцессорная и простая. Но в жару за 30 и по пробкам у меня дохнет. :( Осень-зима-весна, без вопросов, лёгкий запуск, уверенный ход.
Народ хвалит Уктус. Я не пробовал, не подвернулась эта система. Есть Саруманы от различных производителей и разной степени комплектации. Как-нибудь сделаю сравнение. Качество от нормального до отвратительного. Изучайте отзывы перед заказом.
Можно несложно собрать самодельную систему на коммутаторах ВАЗа или ГАЗа, с электронной или механической коррекцией угла опережения зажигания или без таковой.
Находятся парни успешно ставящие системы впрыска.
Спасибо!
Мотоциклисты на трассах есть. Но мало. Ездит народ на фесты. Ездят на юга. А вот просто по стране ездит немного. Основная среда обитания мотоциклистов сейчас город и ближний пригород. :)
Кстати, в «соседней тем» я дополнил свой ответ Вам, прочитав статью в Мото об Энфилде с коляской.
Почему у меня новый Урал? Боюсь, что в двух словах не получится ответить, тема на целую статью, но постараюсь кратко.
Финансовые соображения имеют место быть, что есть то есть. Покупка новых Ретры или Герапа плохо совмещаются по времени с покупкой, к примеру, квартиры. С другой стороны, мой друг Алекс Перс из Ессентуков, не будучи олигархом и растя трёх пацанов, в прошлом году купил себе новый Соло СТ-2013, а в этом году оплатил и ждёт поставки нового колясыча.
У меня как-то не особо сложно получается так, что моя техника ездит и радует меня. Тот же Перс принял решение купить НОВЫЙ колясыч покатавшись на моте 80-х годов.
Мне нравится прежняя техника, мне нравится собственно «ретро», а не стилизация. У меня есть некоторый запас, выкинуть который не изъездив я считаю для себя неразумным.
Уж так получилось, что держу несколько мотоциклов, есть возможность хранения. Удобно иметь повседневную одиночку, колясыч для деревни и леса, зимний колясыч. Кстати, к весне беру 125сс китайца. Отдельно вожусь с пятидесятилетней техникой. Если бы жизнь меня заставила выбрать только ОДИН мотоцикл на всё по всё, то тогда, с большей вероятностью, я бы взял НОВЫЙ Урал. А вот какой, СТ, Ретру или Герап, вот это не знаю.
Выбрал бы НОВЫЙ именно из-за надёжности. Имею возможность ездить на технике друзей, наблюдаю за эксплуатацией. Полной беспроблемности нет. Требования к знанию матчасти или наличие друзей с таким знанием осталось. Только-только прошёл на оппозитном форуме пример, когда человек из Уфы в Владик не доехал на новом Урале, зажигание подвело. Кстати, марки Дукати. А проблема-то, как предполагает один из лучших диагностов по Уралам ВасяПЗ, в ослабшей затяжке болта, крепящего шторку. Подтянуть, выставить момент зажигания и продолжить путешествие. Хозяин же поехал дальше без мотоцикла. :(
Спасибо!
Я бы не стал говорить, что «только старые апппараты»! :) Но есть в них что-то для меня притягательное. И далеко не только в Уралах. Когда видишь мот 30-ти, а то и 50-ти лет. верно служащий, ухоженный, то сердце радуется.
В октябрьском Мото увидел статью о Энфилде-колясыче. Цена Гарапа. Как верно заметил автор, сравнивая с Уралом, внедорожник и кроссовер. Ими разные, под разные цели и задачи. Проходимец и «пригородный мотоцикл выходного дня, с противопоказанием к съезду с асфальта».
Спасибо!
В общем есть два подхода к путешествию.
Быстро докатить из точки А в точку В. Так ездил когда «кормился» быстрым перемещением по стране. Дорога превращается в «туннель», помнишь только что доехал. Природа, люди, события — всё сливается в калейдоскопную картинку и уже не вспомнить, что каким годом и в какой стране было. Лично у меня от каких поездок осталось ощущение, что жизнь идёт мимо тебя пока ты «пашешь».
Но можно выехать не спеша, не планирую времени прибытия. Просто выехать на Дорогу. И общаться с людьми. Осматривать достопримечательности. Жить. Мне так нравиться больше. :))
Да как бы иномарка для меня уже пройденный этап. Причём не у меня одного. По ряду причин вернулись к своим, русским мотоциклам. :))
Япономот ждущий эвакуатора из-за сгоревшего предохранителя в воскресенье встретил. :)
«Ненадёжность этих мотоциклов» зачастую вызвана их «жизнью после смерти». Тот же Днепрал за лето как-то незаметно 27 тысяч смог пройти.
Правильно отдать в шиномонтаж, работающий с мотоколёсами. Да вот не так много их не в столицах.
А можно попробовать своими силами. Ванны водой под рукой может и не быть, но губкой или тряпкой обильно смочить шину можно, не забывая и место контакта с ободом. По пузырькам найдётся место утечки, отмечаем его и ищем дальше, прокол может быть и не один.
Далее по обстоятельствам. Методы ремонта бескамерной резины описаны неоднократно. Сейчас уже не сезон и можно не спеша поэкспериментировать в гараже. Зато навык останется и может потом пригодиться в дальней поездке.
Удачи!
«привычней слышать о замене масла и колодок в сервисе…» — У меня с двоюродным братом всего несколько лет разницы. Он ни разу в своей жизни не бортировал колесо. К его «выходу» на Дорогу уже появились массово шиномонтажи. А я помню, как за день пару раз камеру поменять приходилось, корт лезет, новых покрышек нет в принципе, а ездить надо. «Шубу» ставили и сырую резину с собой возили. :)
Заправку на трассе раз в сто-двести км встретить можно было, заезжали в попутные города залиться. Канистра с собой обязательно. Правда, и делились на дороге бензином без проблем, выручали местные зилки и газончики.
А вот учили нас по другому, не как сейчас подготавливают. Было в Набережных Челах училище, одно из многих таких по стране, СПТУ-112. На его базе и сейчас автошкола есть. Занятия начинались осенью, шли всю зиму, большую часть весны. ПДД, матчасть всех автомобилей, что были на тот момент массовыми (Камаз, ГАЗ, Зил, ВАЗ, Москвич, Волга). Вождение в городе, трасса, вождение в тёмное время суток, вождение по бездорожью. До сих пор с большой благодарностью вспоминаю наших наставников.
Финансовая составляющая не так-то и велика, как может казаться. Особенно летом. Палатку и спальник с собой никто не мешает брать. Вопрос больше в наших привычках.
Забегу вперёд, это уже из Уральского цикла.
Есть у меня товарищ. Как раз из городских мотоциклистов. Вечерние покатушки, прогулки выходного дня. Нечастый «дальняк» на две с половиной сотни вёрст с недельной подготовкой к поездке.
Таким он был. Один наш совместный рейд и теперь он за триста вёрст ездит после обеда чай попить! Он понял Дорогу, он перестал её не то чтобы бояться, скажем «опасаться». Не боится промокнуть в дождь, а раньше в ненастье не выезжал вообще, благо погода у нас балует. Он знает, что он мужчина!
Ломается всё и на любых механизмах. Вопрос в критичности поломок и возможности их устранения.
К слову о системах зажигания для Уралов.
Самые лучшие делает Кэп, который Алексей, из Москвы. Но есть засада с срывом сроков изготовления большой партии, что должна была быть готова у апрелю этого года. Нет готовности до сих пор. По ряду причин. Ждём!
Самая дубовая и дающая всегда возможность доехать это старая контактная система, родная для «совнархозов», ПМ-ка. Всегда стоит иметь в запасе. В это лето она меня выручала.
Неплоха система Совек. Точнее их две, микропроцессорная и простая. Но в жару за 30 и по пробкам у меня дохнет. :( Осень-зима-весна, без вопросов, лёгкий запуск, уверенный ход.
Народ хвалит Уктус. Я не пробовал, не подвернулась эта система. Есть Саруманы от различных производителей и разной степени комплектации. Как-нибудь сделаю сравнение. Качество от нормального до отвратительного. Изучайте отзывы перед заказом.
Можно несложно собрать самодельную систему на коммутаторах ВАЗа или ГАЗа, с электронной или механической коррекцией угла опережения зажигания или без таковой.
Находятся парни успешно ставящие системы впрыска.
Мотоциклисты на трассах есть. Но мало. Ездит народ на фесты. Ездят на юга. А вот просто по стране ездит немного. Основная среда обитания мотоциклистов сейчас город и ближний пригород. :)
«Почему у меня новый Урал?»
читать как:
«Почему у меня не новый Урал?»
извиняюсь.
Почему у меня новый Урал? Боюсь, что в двух словах не получится ответить, тема на целую статью, но постараюсь кратко.
Финансовые соображения имеют место быть, что есть то есть. Покупка новых Ретры или Герапа плохо совмещаются по времени с покупкой, к примеру, квартиры. С другой стороны, мой друг Алекс Перс из Ессентуков, не будучи олигархом и растя трёх пацанов, в прошлом году купил себе новый Соло СТ-2013, а в этом году оплатил и ждёт поставки нового колясыча.
У меня как-то не особо сложно получается так, что моя техника ездит и радует меня. Тот же Перс принял решение купить НОВЫЙ колясыч покатавшись на моте 80-х годов.
Мне нравится прежняя техника, мне нравится собственно «ретро», а не стилизация. У меня есть некоторый запас, выкинуть который не изъездив я считаю для себя неразумным.
Уж так получилось, что держу несколько мотоциклов, есть возможность хранения. Удобно иметь повседневную одиночку, колясыч для деревни и леса, зимний колясыч. Кстати, к весне беру 125сс китайца. Отдельно вожусь с пятидесятилетней техникой. Если бы жизнь меня заставила выбрать только ОДИН мотоцикл на всё по всё, то тогда, с большей вероятностью, я бы взял НОВЫЙ Урал. А вот какой, СТ, Ретру или Герап, вот это не знаю.
Выбрал бы НОВЫЙ именно из-за надёжности. Имею возможность ездить на технике друзей, наблюдаю за эксплуатацией. Полной беспроблемности нет. Требования к знанию матчасти или наличие друзей с таким знанием осталось. Только-только прошёл на оппозитном форуме пример, когда человек из Уфы в Владик не доехал на новом Урале, зажигание подвело. Кстати, марки Дукати. А проблема-то, как предполагает один из лучших диагностов по Уралам ВасяПЗ, в ослабшей затяжке болта, крепящего шторку. Подтянуть, выставить момент зажигания и продолжить путешествие. Хозяин же поехал дальше без мотоцикла. :(
Я бы не стал говорить, что «только старые апппараты»! :) Но есть в них что-то для меня притягательное. И далеко не только в Уралах. Когда видишь мот 30-ти, а то и 50-ти лет. верно служащий, ухоженный, то сердце радуется.
До ухода на службу у жил в этом чудесном городе. Жаль, что он находится в «Стране вечнозелёных помидор». :))
Негатив в нашей жизни создаём, как правило, мы сами. «Полных стаканов» не бывает, но я считаю, что «стакан наполовину полон».
В общем есть два подхода к путешествию.
Быстро докатить из точки А в точку В. Так ездил когда «кормился» быстрым перемещением по стране. Дорога превращается в «туннель», помнишь только что доехал. Природа, люди, события — всё сливается в калейдоскопную картинку и уже не вспомнить, что каким годом и в какой стране было. Лично у меня от каких поездок осталось ощущение, что жизнь идёт мимо тебя пока ты «пашешь».
Но можно выехать не спеша, не планирую времени прибытия. Просто выехать на Дорогу. И общаться с людьми. Осматривать достопримечательности. Жить. Мне так нравиться больше. :))
Япономот ждущий эвакуатора из-за сгоревшего предохранителя в воскресенье встретил. :)
«Ненадёжность этих мотоциклов» зачастую вызвана их «жизнью после смерти». Тот же Днепрал за лето как-то незаметно 27 тысяч смог пройти.
Отличная затея!