Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
din63
  • din63
  • 4 ноября 2014 в 0:51
Молодец!!!
+1
din63
  • din63
  • 1 ноября 2014 в 11:49
Извини, из головы вылетело! Вчера был в ТлТ, виделся с Камрадом, а телефон того человека забыл спросить.
Буду в вас в городе в среду-четверг, уточню обязательно.
+1
din63
  • din63
  • 1 ноября 2014 в 8:55
Фотосессия понравилась.
(А что на одном цилиндре не стал возвращаться? Кстати, комплект запасных тросиков прекрасно ложиться внутрь фары.)
0
din63
  • din63
  • 31 октября 2014 в 22:18
Не твой день. :)
+2
din63
  • din63
  • 31 октября 2014 в 22:13
Аккуратнее! :)
0
din63
  • din63
  • 31 октября 2014 в 20:29
Удачи в путешествии!
0
din63
  • din63
  • 29 октября 2014 в 0:19
Понял, спасибо!
0
din63
  • din63
  • 28 октября 2014 в 22:11
Если можно, чуть поподробнее об увязке станций с гарнитурами, интересно для многих будет.
0
din63
  • din63
  • 28 октября 2014 в 21:44
Спасибо!
0
din63
  • din63
  • 28 октября 2014 в 20:17
Не читал, посмотрю! :)
0
din63
  • din63
  • 28 октября 2014 в 14:35
Одиночка однозначно свободнее. Колясыч хорош для зимы, для леса-речки. Для дальняка вдали от благ цивилизации. Разные мотоциклы, с разной философией, но хорошо дополняющие друг друга.
0
din63
  • din63
  • 28 октября 2014 в 12:01
Пугал правый поворот? (Вопрос без подкола и абсолютно серьёзным тоном)
Летом-то на одиночке кайф. Зимой скользко и парковаться не удобно. :)
0
din63
  • din63
  • 28 октября 2014 в 11:45
В второй части расскажу об одном месте, куда обязательно стоит заехать. Так раз ближе к Бажову.
0
din63
  • din63
  • 28 октября 2014 в 11:36
Запах уральской сосны другой, отличающийся от запаха наших. Да и вообще обратил внимание, в каждом регионе в лесу свой «запах леса». А в тайге он ещё и по распадкам отличается.
Но самый поразительный запах мы встретили в последний день пути. Даже не смогли проехать мимо, остановились на полчаса. :)
0
din63
  • din63
  • 28 октября 2014 в 11:09
Добавь к БегеМоту колясыча и катай всю зиму!
+1
din63
  • din63
  • 28 октября 2014 в 11:07
Спасибо!
В этих местах обязательно стоить проехать на мотоцикле. Очень высокая энергетика. Мы даже смеялись между собой, не радиация ли. (Кстати, радиационный фон там повышенный, но не более чем в горах Афгана)
0
din63
  • din63
  • 28 октября 2014 в 11:05
Камрад мечтал съездить в Ирбит много лет. Вопрос решился простым — «а давай поехали!»
Я на Урале не был почти два десятка лет. Нужно ездить туда чаще. Для кого-то это, цитирую, «жопа мира», по моему мнению, это сердце России. Очень интересно ездить по нашей стране, она очень разнообразна. Не говорю о разнице между Калининградом и Находкой или Архангельском и Сочи. Даже когда просто в соседнюю область выезжаешь, уже интересно, смена рельефа, пейзажей, обычаев, говоров. Да и по своей области столько интересного, особенно ясно это понимаешь при общении с гостями, тем более забугорными. Нам здесь всё привычно, а они смотрят свежими глазами.
+1
din63
  • din63
  • 28 октября 2014 в 9:24
Забегу в рассказе вперёд.
Я очень горжусь своим товарищем. И я доволен, что смог его вытащить в эту поездку. Если раньше он в Пензинскую начинал за неделю готовиться к поездке, то теперь может рвануть за эти три сотни вёрст после обеда, «чай с роднёй попить», а поздним вечером уже вернуться домой.
В этом году он тоже не стал закрывать сезон, а пригнал себе Урал-Турист. Кстати, нашёл именно отца мотоцикл, вернул себе.
На следующий год обязательно скатаемся с ним ещё куда-нибудь, не говоря уж о местных поездках. А насчёт ночевать… Гостиницы закладывал в график прежде всего из-за Камрада, по жизни он привык к нормальным условиям ночёвки. И тем приятнее было от него услышать, что в следующий раз обязательно нужно взять туристическое снаряжение, погода благоволила нам, места чудесные, останавливаться ночевать можно и нужно. Если ночевать в гостиницах «через день», то и выстиравшийся-вымывшийся нормально будешь и природой полюбуешься.
0
din63
  • din63
  • 28 октября 2014 в 8:47
Спасибо за отзыв! Самое сложное было заманить Камрада в поездку.
+3
din63
  • din63
  • 28 октября 2014 в 8:46
Философ, открою маленький секрет. «Постоянный ремонт своего коня» — это более драматургический литературный приём. :) В жизни всё намного проще, на затяжку ремней багажа времени больше уходит. В многом эти «мелочи жизни» вызваны возрастом (30 лет) мотоцикла.
За сезон одометр намотал от «90 000» до «17000». Учитывая его манеру занижать пробег, по факту больше вышло. Из того, что могу назвать действительно неисправностью, это прогар некачественного поршня и сгоревший (или оборвавшийся) ротор генератора Г-424. Пару раз менял сальники в вилке, никак не найду качественные, работа на час. Замены недорогого масла чрез 5 тысяч километров. Да, лень было крестовины менять, купил и поставил кардан в сборе за три рубля.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна