Два раза пересмотрел видео. Кто бы что не говорил, но за рулем патрульной машины сидел ПРОФЕССИОНАЛ, да и второй, на СГУ, нормально отрабатывал, даже спасибо пропустившим успевал говорить.
Нескромный вопрос, а кто конкуренты?
Вы с историей продаж ИМЗ на российском рынке знакомы? Если да, то понимаете, почему наш рынок не является приоритетным для завода. Если нет, по попробуйте разобраться в вопросе, будете неприятно удивлены, что если бы не забугорные фаны Уралов, то и завод был бы уже мёртв. Давно.
Так что то, что сейчас ИМЗ заметил, что есть фанаты и в России, это уже достижение. О массовости и не говорим.
Поймите простую вещь, тот, кто хочет Урал, тот покупает его.
Напомнить, как отечественный потребитель покупал Волком и Вояжей? К вопросу о расширении линейки модельного ряда.
Мотор не «пытаются реанимировать». Его просто сделали нормальным. Уже есть те, кто пробежал сотню тысяч километров. Без потрошений. Расход масла по меткам от ТО до ТО.
Расширению продаж в гораздо большей степени поможет доступный кредит на мотоцикл. Как в штатах, чуть менее четырёх процентов.
И еще, даже при снижении себестоимости не факт, что снизится цена. Она определяется спросом, в бОльшей степени.
Те, кому нужен этот мотоцикл и кто готов его купить идут и заказывают его. Или зарабатывают деньги для покупки, если не готовы купить сейчас.
Не секрет, что подавляющие количество техники покупается б\у. Что не интересно для любого производителя. Не секрет, что многие, покупающие новый мотоцикл предпочтут быстрый спорт или блестящий харлеподобный. Остаётся не так много людей кому нужен рабочий мотоцикл. Причем людей, готовых его оплатить. Вот их-то мнение и интересно производителю. А угодить всем не получиться.
Вы заявили, что цены на Уралы минимум пятикратно завышены. Я Вас правильно понял? Ссылки на источник такой информации Вы не привели, так что, получается, надо считать это Вашим личным экспертным мнением.
При цене до всех этих финансовых передряг Соляк стоил три сотни рублей. Делим на пять, получается, что по Вашему мнению правильная цена 60 тысяч рублей, чуть менее двух тысяч долларов на по курсу того времени. Если цена бмв r nine t 14.000 евро с «немецкими потрахами» вообще везде. Против 15.000 евро за урал.
Если не затруднит, приведите ссылку где такое соотношение цена на беху и соляк?
Скорее мы говорим о том, что завод стал интересоваться мнением российского потенциального потребителя. И, скажу так, если исходить из интернет-комментариев, то такой рынок производителю даром не нужен. Хорошо, что удалось наладить прямое общение, надеюсь результаты будут.
То есть по Вашему экспертному мнению недавняя цена на Соляка с немецкими потрахами в моторе и кпп, брембой и марзоччи, как понял Ваше заявление, должна была быть 60 тысяч рублей? Даже не смешно.
Ценообразование вообще вопрос интересный. Я прошлым летом был на заводе, посмотрел на некоторые моменты. Есть реальная производительность. Прошли те времена когда на заводе работали 10 000 человек. Сейчас полторы сотни всего. (Кстати, напомнить судьбу других предприятий советского мотопрома?) Если они могут сделать только то количество мотоциклов, что сейчас делают, а покупатели готовы заплатить за технику требуемую цену, то зачем производителю снижать её? Это обидно для потенциальных несостоявшихся покупателей, но это так. Пока есть очередь на мотоцикл вопрос снижения цены не стоит.
Мой друг Перс в 2014-м году почти 8 месяцев ждал своего Туриста. В 2013 Соляка получил тоже после полугодового ожидания.
И еще, не стоит переносить опыт личного общения с убитым «совнархозом», сужу по Вашей фразе о тормозах, на современные Уралы.:)
И как не странно, но этих 40-ка сил хватает тем, кто ездит на Уралах. И абсолютно не хватает тем, кто их и не собирается покупать, на Вашем примере.
Урал удивительный мотоцикл, он не оставляет равнодушным. Либо он нравиться человеку, либо нет. В втором случае начинается поток помоев.
Когда мне не нравиться что-то в каком-либо Харлее или Кавасаки, то я просто прохожу мимо этой темы, мне не нравиться, а кому-то нравиться, мир многолик. Но охаять Урал готов любой, правда не ездящий на них. :)
То есть личного опыта нет, как понимаю? Судить предпочитаете по «сайтикам»?
Кавасаки w800 заявляет 48 сил, правда на коленвале. Идет в разгон ровно с Соляком, ИМЗ силы на колесе считает.
Почитайте отчеты небезизвестных ВасиПЗ, Бордо, Курмисов. Как-то хватает им мощности мотора.
Не приходилось заправляться бензином марки «есть» и «да ладно, хороший»? Это к вопросу о степени сжатия.
Кстати, нишу-то Урал занимает только с приводным колясычем. В теме с обычной коляской есть предложения и у Энфилда, и у Явы. Это если за схожие деньги.
А за не схожие, за бОльшие деньги в многих мастерских поставят коляску что к Голде, что к Электричке. Платите.
Если не секрет, вы лично сравнивали мотоциклы ИМЗ 2013-2014-х годов с теми, что выпускались ранее?
Объясню с чем связан вопрос. Заметил, что многие готовы желать от завода новые модели, новые двигатели, новый дизайн. Но вот среди тех, кто ПОКУПАЕТ новые моты эти вопросы как раз не стоят. Они хотели чтобы мотоцикл был надежным, имел хорошие тормоза, не отказались бы от инжектора.
В итоге они получают то, что они хотят. Мотор ходит без вопросов, расхода масла не отмечается. Дисковые тормоза по-кругу работают отменно, а когда с 2016 года будет АБС, то, надеюсь, будет и тумблер её отключения. Инжектор выбирают не все, кто-то предпочитает и карбы.
Вопрос цены тоже не однозначен. Основной рынок сбыта забугорье. А там, судя по обсуждениях на форумах, цену считают вполне адекватной.
Вот и выходит, что есть мнение тех, кто обсуждает-осуждает Уралы и мнение тех, кто их покупает. Как полагаете, чьё важнее для завода?
Многие это поняли по другому:
1.Завод хочет услышать мнение любителей Уралов.
2.По моим наблюдениям, деньги были для участников непринципиальны. Кстати, «бесплатные» дизайн-конкурсы проводят регулярно и Пежо, и Тойота. Наверное не от любви к халяве и отсутствию толковых дизайнеров.
2.Не было привязки к имеющемуся оборудованию, самый технологичный и готовый к производству проект занят только одно из вторых мест.
Начнем с простого.
Производитель отечественных мотоциклов ИМЗ при поддержке Мотоклуба Урал провел народный конкурс проектов Урал-Кастом. Повторю, народный, а не конкурс заводских проектов.
Это реальный шаг завода на встречу приверженцам марки и вызов «троллям» из темы «вот лучше бы так, а не этак». Люди вносили свои проекты в рамках конкурса прямо на завод.
Участники в проектах отражали своё видение дальнейшего развития дизайна бренда. Работы были от очень наивных до детально-проработанных, готовых к постановке на производство.
Жюри определило победителей. В итоге получилось одно первое место, два вторых и одно третье. Кроме того были выделены дополнительные номинации, первоначально не запланированные.
К сожалению, на БП нельзя было рассказывать о проведении этого конкурса, так как это противоречило бы Правилам БП.
иначе вся статья лезет в ленту новых.
Вы с историей продаж ИМЗ на российском рынке знакомы? Если да, то понимаете, почему наш рынок не является приоритетным для завода. Если нет, по попробуйте разобраться в вопросе, будете неприятно удивлены, что если бы не забугорные фаны Уралов, то и завод был бы уже мёртв. Давно.
Так что то, что сейчас ИМЗ заметил, что есть фанаты и в России, это уже достижение. О массовости и не говорим.
Поймите простую вещь, тот, кто хочет Урал, тот покупает его.
Мотор не «пытаются реанимировать». Его просто сделали нормальным. Уже есть те, кто пробежал сотню тысяч километров. Без потрошений. Расход масла по меткам от ТО до ТО.
Расширению продаж в гораздо большей степени поможет доступный кредит на мотоцикл. Как в штатах, чуть менее четырёх процентов.
И еще, даже при снижении себестоимости не факт, что снизится цена. Она определяется спросом, в бОльшей степени.
Не секрет, что подавляющие количество техники покупается б\у. Что не интересно для любого производителя. Не секрет, что многие, покупающие новый мотоцикл предпочтут быстрый спорт или блестящий харлеподобный. Остаётся не так много людей кому нужен рабочий мотоцикл. Причем людей, готовых его оплатить. Вот их-то мнение и интересно производителю. А угодить всем не получиться.
При цене до всех этих финансовых передряг Соляк стоил три сотни рублей. Делим на пять, получается, что по Вашему мнению правильная цена 60 тысяч рублей, чуть менее двух тысяч долларов на по курсу того времени.
Если цена бмв r nine t 14.000 евро с «немецкими потрахами» вообще везде. Против 15.000 евро за урал.
Если не затруднит, приведите ссылку где такое соотношение цена на беху и соляк?
С коляской круглый год катаем. :)
Ценообразование вообще вопрос интересный. Я прошлым летом был на заводе, посмотрел на некоторые моменты. Есть реальная производительность. Прошли те времена когда на заводе работали 10 000 человек. Сейчас полторы сотни всего. (Кстати, напомнить судьбу других предприятий советского мотопрома?) Если они могут сделать только то количество мотоциклов, что сейчас делают, а покупатели готовы заплатить за технику требуемую цену, то зачем производителю снижать её? Это обидно для потенциальных несостоявшихся покупателей, но это так. Пока есть очередь на мотоцикл вопрос снижения цены не стоит.
Мой друг Перс в 2014-м году почти 8 месяцев ждал своего Туриста. В 2013 Соляка получил тоже после полугодового ожидания.
И еще, не стоит переносить опыт личного общения с убитым «совнархозом», сужу по Вашей фразе о тормозах, на современные Уралы.:)
Урал удивительный мотоцикл, он не оставляет равнодушным. Либо он нравиться человеку, либо нет. В втором случае начинается поток помоев.
Когда мне не нравиться что-то в каком-либо Харлее или Кавасаки, то я просто прохожу мимо этой темы, мне не нравиться, а кому-то нравиться, мир многолик. Но охаять Урал готов любой, правда не ездящий на них. :)
Кавасаки w800 заявляет 48 сил, правда на коленвале. Идет в разгон ровно с Соляком, ИМЗ силы на колесе считает.
Почитайте отчеты небезизвестных ВасиПЗ, Бордо, Курмисов. Как-то хватает им мощности мотора.
Не приходилось заправляться бензином марки «есть» и «да ладно, хороший»? Это к вопросу о степени сжатия.
А за не схожие, за бОльшие деньги в многих мастерских поставят коляску что к Голде, что к Электричке. Платите.
Объясню с чем связан вопрос. Заметил, что многие готовы желать от завода новые модели, новые двигатели, новый дизайн. Но вот среди тех, кто ПОКУПАЕТ новые моты эти вопросы как раз не стоят. Они хотели чтобы мотоцикл был надежным, имел хорошие тормоза, не отказались бы от инжектора.
В итоге они получают то, что они хотят. Мотор ходит без вопросов, расхода масла не отмечается. Дисковые тормоза по-кругу работают отменно, а когда с 2016 года будет АБС, то, надеюсь, будет и тумблер её отключения. Инжектор выбирают не все, кто-то предпочитает и карбы.
Вопрос цены тоже не однозначен. Основной рынок сбыта забугорье. А там, судя по обсуждениях на форумах, цену считают вполне адекватной.
Вот и выходит, что есть мнение тех, кто обсуждает-осуждает Уралы и мнение тех, кто их покупает. Как полагаете, чьё важнее для завода?
1.Завод хочет услышать мнение любителей Уралов.
2.По моим наблюдениям, деньги были для участников непринципиальны. Кстати, «бесплатные» дизайн-конкурсы проводят регулярно и Пежо, и Тойота. Наверное не от любви к халяве и отсутствию толковых дизайнеров.
2.Не было привязки к имеющемуся оборудованию, самый технологичный и готовый к производству проект занят только одно из вторых мест.
Производитель отечественных мотоциклов ИМЗ при поддержке Мотоклуба Урал провел народный конкурс проектов Урал-Кастом. Повторю, народный, а не конкурс заводских проектов.
Это реальный шаг завода на встречу приверженцам марки и вызов «троллям» из темы «вот лучше бы так, а не этак». Люди вносили свои проекты в рамках конкурса прямо на завод.
Участники в проектах отражали своё видение дальнейшего развития дизайна бренда. Работы были от очень наивных до детально-проработанных, готовых к постановке на производство.
Жюри определило победителей. В итоге получилось одно первое место, два вторых и одно третье. Кроме того были выделены дополнительные номинации, первоначально не запланированные.
К сожалению, на БП нельзя было рассказывать о проведении этого конкурса, так как это противоречило бы Правилам БП.