Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
dimis34rus
Так это ж не ржавчина.
0
dimis34rus
А ты спроси у кого-нибудь что произошло с отшлифованным алюминием через год-другой… смысл делать на пару лет?
0
dimis34rus
Набери в гугле «решение проблемы окислившегося алюминия и помутневшего хрома». Первая ссылка — твоя.
+1
dimis34rus
Что-то мне подсказывает, что намучишься ты с ним. Пятна на нем — это окись. Ну уберешь ты ее, сезон покатаешься и всё сначала. Даже если лаком покроешь. ИМХО, лучше сходить в порошковую лакокрасочную мастерскую, показать им и подобрать что-то похожее. Смотри как бывает: Пример
0
dimis34rus
А из какого металла твой обод?
+1
dimis34rus
Кажется. Возьми аббразивы и работай с мягкими насадками. А руками ты мало того, что уйму времени убьешь, так еще и дольше этой гадостью дышать будешь.
Вот похоже на порошковую покраску
0
dimis34rus
Печеньки зачет!!!
+1
dimis34rus
Отличный пост, земляк!
0
dimis34rus
Не будет грубо. Убери из этого перечня щетку, на наждачном диске зерно помельче и все будет мягко. Если хочешь посмотреть на отшлифованный пастой ГОИ алюминий, могу кинуть ссылочку.
+3
dimis34rus
Я бы пошел по другому пути:
1) Кока-кола
2)

3)

4)
+ паста ГОИ
Блестеть будет как у кота яйца.

А есть еще лучший вариант… отнеси все в разобранном виде в порошковую покраску. Если не смогут спицы покрасить, отшлифуешь.
+6
dimis34rus
Имхо, овчинка выделки не стоит. Лучше отложи денежку в копилку.
0
dimis34rus
К стати за все мои 500 километров в меня никто не перестраивался, а
наоборот пропускали при перестроениях и мигали аварийкой когда я кого либо пропускал по машинному опыту.
Выехал на дорогу на своей Яве только в субботу. За выходные намотал только километров 50. Но впечатления похожие:
— Пока никто не перестраивался, пропускали. Машинный опыт очень помогает — чувствую себя на дороге уверенно (стаж с 2006 года).
— Не представляю как люди ездят на мотоциклах по нашим ДОПам без опыта по категории Б.
-На мой взгляд, лучше сначала годик-другой на авто покататься, прежде чем за мот садиться.

Если ближе к теме, то прошу уточнить автора: откуда мот (руки/аукцион), какое произведено обслуживание, когда последний раз регулировались зазоры клапанов, синхронились карбы, замерялась компрессия и т.п. Мне кажется, что мот просто не обслужен.
А про сдувание и неудобство все верно сказали — экип нужен.
0
dimis34rus
См. личку
0
dimis34rus
Ну разве что слезу пустить… :)))
0
dimis34rus
Похож.
0
dimis34rus
Да, я понимаю, что было бы разумно вернуть скутер человеку, у которого я его купил. К тому же, это не составило бы труда, ведь у нас был оформлен договор купли-продажи, куда мы вписали все данные, включая телефоны, адрес, номер и серию паспорта.
Интересно как бы ты его возвращал, если купил «с рук». Салон — другое дело. А в случае приобретения «с рук» продавец ответственности за товар, если ты его принял, не несет.
0
dimis34rus
Во-во… меня больше это пугает.
+5
dimis34rus
Мои мысли в цензуру сайта не вписываются.
0
dimis34rus
Можно. Можно и без видео. Но геморроя больше. Я самый правильный расклад описал.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна