Что-то мне подсказывает, что намучишься ты с ним. Пятна на нем — это окись. Ну уберешь ты ее, сезон покатаешься и всё сначала. Даже если лаком покроешь. ИМХО, лучше сходить в порошковую лакокрасочную мастерскую, показать им и подобрать что-то похожее. Смотри как бывает: Пример
Кажется. Возьми аббразивы и работай с мягкими насадками. А руками ты мало того, что уйму времени убьешь, так еще и дольше этой гадостью дышать будешь.
Вот похоже на порошковую покраску
Не будет грубо. Убери из этого перечня щетку, на наждачном диске зерно помельче и все будет мягко. Если хочешь посмотреть на отшлифованный пастой ГОИ алюминий, могу кинуть ссылочку.
К стати за все мои 500 километров в меня никто не перестраивался, а
наоборот пропускали при перестроениях и мигали аварийкой когда я кого либо пропускал по машинному опыту.
Выехал на дорогу на своей Яве только в субботу. За выходные намотал только километров 50. Но впечатления похожие:
— Пока никто не перестраивался, пропускали. Машинный опыт очень помогает — чувствую себя на дороге уверенно (стаж с 2006 года).
— Не представляю как люди ездят на мотоциклах по нашим ДОПам без опыта по категории Б.
-На мой взгляд, лучше сначала годик-другой на авто покататься, прежде чем за мот садиться.
Если ближе к теме, то прошу уточнить автора: откуда мот (руки/аукцион), какое произведено обслуживание, когда последний раз регулировались зазоры клапанов, синхронились карбы, замерялась компрессия и т.п. Мне кажется, что мот просто не обслужен.
А про сдувание и неудобство все верно сказали — экип нужен.
Да, я понимаю, что было бы разумно вернуть скутер человеку, у которого я его купил. К тому же, это не составило бы труда, ведь у нас был оформлен договор купли-продажи, куда мы вписали все данные, включая телефоны, адрес, номер и серию паспорта.
Интересно как бы ты его возвращал, если купил «с рук». Салон — другое дело. А в случае приобретения «с рук» продавец ответственности за товар, если ты его принял, не несет.
Вот похоже на порошковую покраску
1) Кока-кола
2)
3)
4)
+ паста ГОИ
Блестеть будет как у кота яйца.
А есть еще лучший вариант… отнеси все в разобранном виде в порошковую покраску. Если не смогут спицы покрасить, отшлифуешь.
— Пока никто не перестраивался, пропускали. Машинный опыт очень помогает — чувствую себя на дороге уверенно (стаж с 2006 года).
— Не представляю как люди ездят на мотоциклах по нашим ДОПам без опыта по категории Б.
-На мой взгляд, лучше сначала годик-другой на авто покататься, прежде чем за мот садиться.
Если ближе к теме, то прошу уточнить автора: откуда мот (руки/аукцион), какое произведено обслуживание, когда последний раз регулировались зазоры клапанов, синхронились карбы, замерялась компрессия и т.п. Мне кажется, что мот просто не обслужен.
А про сдувание и неудобство все верно сказали — экип нужен.