Не должно быть качелей. Полис заполняет страховая. В числе документов, обязательных для предъявления при заключении договора ОСАГО, есть водительское удостоверение. Менеджер ошибся = проблема страховой компании. Максимум, что сможет страховая, это попросить эту часть страховой премии доплатить (если вообще заметят косяк). Основанием для отказа в страховой выплате это не является и являться не может.
Статья 8. Регулирование страховых тарифов по обязательному страхованию
1. Регулирование страховых тарифов по обязательному страхованию осуществляется посредством установления Банком России в соответствии с настоящим Федеральным законом актуарно (экономически) обоснованных предельных размеров базовых ставок страховых тарифов (их минимальных и максимальных значений, выраженных в рублях) и коэффициентов страховых тарифов, требований к структуре страховых тарифов, а также порядка их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования.
2. Страховые тарифы по обязательному страхованию и структура страховых тарифов определяются страховщиками с учетом требований, установленных Банком России в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи.
ст. 8, Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 04.11.2014) «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» {КонсультантПлюс}
Статья 9. Базовые ставки и коэффициенты страховых тарифов
1. Страховые тарифы состоят из базовых ставок и коэффициентов. Страховые премии по договорам обязательного страхования рассчитываются страховщиками как произведение базовых ставок и коэффициентов страховых тарифов в соответствии с порядком применения страховщиками страховых тарифов по обязательному страхованию при определении страховой премии по договору обязательного страхования, установленным Банком России в соответствии со статьей 8 настоящего Федерального закона.
Базовые ставки страховых тарифов устанавливаются в зависимости от технических характеристик, конструктивных особенностей и назначения транспортных средств, существенно влияющих на вероятность причинения вреда при их использовании и на потенциальный размер причиненного вреда.
2. Коэффициенты, входящие в состав страховых тарифов, устанавливаются в зависимости от:
д) иных существенно влияющих на величину страхового риска обстоятельств.
2.1. Для случаев обязательного страхования гражданской ответственности граждан, использующих принадлежащие им транспортные средства, страховыми тарифами устанавливаются также коэффициенты, учитывающие, предусмотрено ли договором обязательного страхования условие о том, что к управлению транспортным средством допущены только указанные страхователем водители, и, если такое условие предусмотрено, их водительский стаж, возраст.
6. Страховщики не вправе применять базовые ставки, коэффициенты страховых тарифов, структуру страховых тарифов, не соответствующие требованиям, установленным Банком России в соответствии со статьей 8 настоящего Федерального закона.
Контроль за правильностью расчета страховщиками страховых премий по договорам обязательного страхования осуществляет Банк России.
ст. 9, Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 04.11.2014) «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» {КонсультантПлюс}
Ваши юристы всё верно сказали. Противоречия нет. ФЗ определяет основы, а тарифами занимается ЦБРФ. Сам вынужден с прискорбием признать, что в этом году буду страховать мот дороже на 70 процентов, чем в прошлом.
Не согласен с позицией центрального банка на этот счет, но что поделать?
А по поводу блокировки по другим причинам переживать — все равно что не ездить на мотоцикле без всякого доп. оборудования, боясь, что внезапно пропадет «масса».
Чем плохи подобные датчики-метки и почему лично я не делаю никакие блокировки — если по какой-то причине сигнализация заглючит (где гарантии?) и решит заблокировать, например, зажигание, а ты в это время находишься на встречке во время обгона (и еще множество ситуаций можно предложить), то это может закончиться достаточно плачевно.
Если режим «свободные руки» отключен, такого не произойдет.
Я, наверное, секрета не открою, но на всякий случай. У меня функция HandsFree отключена. Снимаю с сигналки/ставлю на охрану ручкой сцепления. Очень удобно. При этом, нет глюков с потерей метки, когда ты стоишь недалеко от мотоцикла (у многих частенько ложные срабатывания бывают). Самое удобное — метку носить на шее, ИМХО.
Дело говорите! Всегда только по отдельности!
У меня брелок пандоры вообще на шее висит… совершенно никакого дискомфорта не доставляет. Очень удобно. В комплектации Pandect x1100 moto, к примеру, есть маленький чехольчик, который на обычный поясной ремень цепляется, есть. Тоже очень удобная штука.
Но автор, наверное, больше имел ввиду, что сам по себе браслет неудобный. Я бы тоже браслет не стал носить… одна из застежек черепахи как раз на запястье… неудобно.
Солидарен с Вами. Брелок не через каждую стену пробьет, не говоря уже о расстояниях. А с GSM-сигналкой — сидя на работе знаешь, что на полуразобранный мотоцикл во дворе твоего домовладения, запрыгнул твой любимый кот. Мелочь, а приятно :)
А я и не опровергал написанного Вами. Это был, скорее, мой отзыв.
Переплаты в 2 раза я и не делал. Моя DXL 4200 обошлась мне дешевле, чем тот же старлайн.
У меня на сибихе стоит 4200, автозапуск не подключал. Не жалуюсь совершенно. Сигналку ставил первый раз (не считая китайских двухконтактных пищалок). Единственное, над чем поломал голову пару часиков — над реле блокировки… ито только потому, что гуманитарий. Работает отлично. Что касается качества связи… я проблем не замечал. Дозванивается до меня через 8-15 секунд после срабатывания сирены.
Ну как это «дело их»?.. Из-за таких дурачков на букву «м», к сожалению, всех мотоциклистов считают самоубийцами — это раз. Если он подрежет машину, которая не успеет оттормозиться, даже на скорости 60 км/ч у неэкипированного мотоциклиста шансов остаться целым (без тяжкого вреда здоровью или еще хуже — летального исхода) значительно меньше, чем у экипированного. А если тяжкий вред здоровью есть, то есть риск сесть у водителя авто. Так их это дело, или же общее?
Знание правил и тем более их соблюдение не залог безопасности.
Поспорю! Правила не дураками написаны. При их соблюдении как раз-таки всё вполне безопасно… просто нужно чтобы все участники дорожного движения их соблюдали, а этого добиться очень трудно. Начинать нужно в любом случае с себя.
Не согласен с позицией центрального банка на этот счет, но что поделать?
У меня брелок пандоры вообще на шее висит… совершенно никакого дискомфорта не доставляет. Очень удобно. В комплектации Pandect x1100 moto, к примеру, есть маленький чехольчик, который на обычный поясной ремень цепляется, есть. Тоже очень удобная штука.
Но автор, наверное, больше имел ввиду, что сам по себе браслет неудобный. Я бы тоже браслет не стал носить… одна из застежек черепахи как раз на запястье… неудобно.
Переплаты в 2 раза я и не делал. Моя DXL 4200 обошлась мне дешевле, чем тот же старлайн.