Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
dim07
  • dim07
  • 8 ноября 2019 в 21:43
Хр очень приятный по соотношению вес, мощность подвески вариант для оффроуд путешествий) замена масла при спортивной езде на всю дыру конечно 1ткм а при спокойной в два раза реже. Ещё есть тюнинх допмаслобак, что ещё отодвигает замену… Поршень ходит как ни странно до 50ткм при спокойной езде) как-то так)))
+2
dim07
  • dim07
  • 8 ноября 2019 в 21:19
Расход на грунте меньше? Интересный мотик наверное был… как назывался?
Что делает Хонда хр650р на оффроуде? Серьезно?)))
Вопросов больше не имею)
+1
dim07
  • dim07
  • 8 ноября 2019 в 20:44
Человек не придумал а опирается тоже на опыт. У меня стоял бак на 22 или 24л от асербис на хр650р. Совершенно без проблем переживал падения на асфальте и грунте. Отлично защищал радиаторы. На оффроуде расход часто идёт в разы другой нежели на Доп!
+1
dim07
  • dim07
  • 8 ноября 2019 в 19:02
Некоторые перлы… Типа… Даже с вялым хватом и отбоем)
И ещё некоторые обороты режут ухо…
0
dim07
  • dim07
  • 8 ноября 2019 в 18:54
Все мотики которые брал на тест были на штатной резине… Может у них конечно оффроад тест…
0
dim07
  • dim07
  • 8 ноября 2019 в 18:20
С каких пор не надо элктромотик на учёт ставить? Это же не велосипед с педалями… или маломощный самокат…
0
dim07
  • dim07
  • 8 ноября 2019 в 18:06
Ну ожидать держака на серпантинах от шашки ТКС 80 странно… Это же не Пирелли Ралли стр… Зато по грунту веселее!
Да и не все так плохо на асфальте… он просто не умеет резину выбирать!)))
0
dim07
  • dim07
  • 8 ноября 2019 в 18:03
Женится тебе надо барин!)))
Если серьезно респект за заботу о мотике!!!
0
dim07
  • dim07
  • 8 ноября 2019 в 17:41
Немного странный перевод. Но все равно плюсую!)
0
dim07
  • dim07
  • 8 ноября 2019 в 17:31
Потому что на прошлом Жг где с нами ехал Серёга на встреме1000, гусь800 и я на африке литровой… задолбались его из колей вытаскивать из-за малого колеса и клиренса)))
+1
dim07
  • dim07
  • 8 ноября 2019 в 14:46
Гуси они такие… разные)
Да ты вообще аутло!)))
+1
dim07
  • dim07
  • 8 ноября 2019 в 14:43
Согласен что сейчас очень много вариантов появилось и не получается всех под одну гребёнку… Турэндуро, эндуротур, утиль эндуро, хардэндуро… Но может и хорошо когда есть выбор!) Главное чтобы хватило скила реализовать возможность мотика и мозгов чтобы организм с мотиком остались целыми!)))
0
dim07
  • dim07
  • 8 ноября 2019 в 14:29
У меня был прорадитель ГС БМВ ф650 от имел максималку в 165. У гс тоже такой-же двигатель. Может ты по двухгоршковый гс?
Недавно друган на КТМ 690 в Ульяновск катал… расскажи ему что не тур!)
+2
dim07
  • dim07
  • 8 ноября 2019 в 14:24
Под настроение!)))
+1
dim07
  • dim07
  • 8 ноября 2019 в 14:10
Не знаю таких) а те кто ведутся на рекламу на первом съезде с асфальта понимают внезапно отличие реальности от роликов!)
Мне кайфово на хардэндуро но и на турынде могу пораздавать)
Если много лет по кроссу и эндуро, см, трек катать коекакой опыт появляется)
0
dim07
  • dim07
  • 8 ноября 2019 в 14:05
Встрем не турында а кроссовер).
Нормальные турынды 600ки типа ктм690 эндуро, ямаха660, БМВ гс650… На скорости 160-170 упираются в ограничитель оборотов уже (.
+3
dim07
  • dim07
  • 8 ноября 2019 в 14:02
Дукати не турында а мажорский Боинг!)))
0
dim07
  • dim07
  • 8 ноября 2019 в 11:53
Спокойно… упираясь в красную зону?)))
Ты вообще мимо статистики с твоей манерой езды)))
+1
dim07
  • dim07
  • 8 ноября 2019 в 11:52
Это да… всего сразу и побольше!!!)))
Только на африке приехав на Жг и сбросив баулы поскакал с 250 ми по маршруту)
+2
dim07
  • dim07
  • 8 ноября 2019 в 11:23
Для чего для этого? В этом году сказал на мотобухту, очень рад своему слонику!
Африка на любых покрытиях только радовала!
На 600 даже не поехал бы на 5 ткм…
Так и на wr250 некоторые на море катят…
Так что каждому своё! Не надо категоричных заявлений…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна