Да, тест не очень долгий… но я успел немного грунта отхватить)
После этого теста ещё 30ткм отхватил)))
Знаю, приехал человек эндуро поучиться… на 1250) и перед грунтом сказал что дальше не поедет)
Пришлось на этом слонике немного прокатиться… мысли были примерно такие же!)))
Дилер Хонды тоже продавал Африку адвенчур спорт с кофрами но это не значит что это оптимальный вариант.
Про резину… зачем выражать восторг на грунте с резиной для асфальта? Только в этом и было замечание…
Сам с радостью приму резину и сниму обзор! Хоть на кроссе, эндуро, льду, треке… на выбор!)
Есть надежда что приборку все таки улучшили, наверное имеет смысл уточнить в бл у нормальных людей а не через колцентр…
У всех КТМщиков есть контакты)))
SaS на спицах самый универсальный вариант кмк!)
Если гарантия позволяет я бы поменял. Имхо конечно. Но когда на СД 1290 по отзывной меняли вроде штуцер в баке… из-за него у кого-то бензин подтекал на двигатель я был очень за !!!)
Это фиаско, братан!)
Ну серьезно, можно было намного больше полезной информации в эмоции добавить… Отличия от версии с рОботом, адвенчур спорт…
Штатные кофры есть. Но за доплату как и на БМВ…
Какой такой кайф на грунте с резиной для асфальта?)
Надо в блогеры идти а то наберут по объявлению!)))
Да там такая же!) Молодец!)
И вот мне не понятно дилер по гарантии многом менял а конструкцию так и не поменяли… А планшет теперь сам по себе глючит на 1290… По настроению!)))
Уточнил у товарища у него колено и шатуны от 650 ещё советские, объем двигателя 720 за счёт поршневой…
Да говорит Китай говно запчасти а на 750 вроде не жалуются как на китай!)
Что радует)
О как… пичалька.
Про качество… Катал семейство месяц назад на цундапе 750 ...1942 года выпуска! С полпинка заводится, наверное тоже за счёт импортных комплектующих!)))
Да, в союзе с импортными комплектующими было не очень)))
Свои по качеству не вытягивают?
У меня друган гоняет мотокросс с коляской на Урале за ЦСКА… говорит что металл говно у современных комплектующих… ставит колено и шапуны из совка…
Солидно для конструкции более пулувековой давности…
Правда говорят что запчасти по качеству стали хреновые… типа в союзе качество лучше было…
А где преодоление и борьба за выживание?)))
Замёрз на бухте нафиг! Надо было больше бухать)))
В итоге в чем была проблема? Бензонасос?
После этого теста ещё 30ткм отхватил)))
Знаю, приехал человек эндуро поучиться… на 1250) и перед грунтом сказал что дальше не поедет)
Пришлось на этом слонике немного прокатиться… мысли были примерно такие же!)))
Хотя за два сезона на Африке и почти 30ткм появился небольшой опыт)
Много ребят к сожалению поменяли работу…
Про резину… зачем выражать восторг на грунте с резиной для асфальта? Только в этом и было замечание…
Сам с радостью приму резину и сниму обзор! Хоть на кроссе, эндуро, льду, треке… на выбор!)
У всех КТМщиков есть контакты)))
SaS на спицах самый универсальный вариант кмк!)
Ну серьезно, можно было намного больше полезной информации в эмоции добавить… Отличия от версии с рОботом, адвенчур спорт…
Штатные кофры есть. Но за доплату как и на БМВ…
Какой такой кайф на грунте с резиной для асфальта?)
Надо в блогеры идти а то наберут по объявлению!)))
И вот мне не понятно дилер по гарантии многом менял а конструкцию так и не поменяли… А планшет теперь сам по себе глючит на 1290… По настроению!)))
Хотя сейчас тоже Африка как универсальный мот!)
Это если зимой в минус так греется… то что же летом?)
Да говорит Китай говно запчасти а на 750 вроде не жалуются как на китай!)
Что радует)
Про качество… Катал семейство месяц назад на цундапе 750 ...1942 года выпуска! С полпинка заводится, наверное тоже за счёт импортных комплектующих!)))
Свои по качеству не вытягивают?
У меня друган гоняет мотокросс с коляской на Урале за ЦСКА… говорит что металл говно у современных комплектующих… ставит колено и шапуны из совка…
Правда говорят что запчасти по качеству стали хреновые… типа в союзе качество лучше было…
А где преодоление и борьба за выживание?)))