да, я тоже на синий дым сразу после столкновения внимание обратил
плюс, на звуке есть низкий гул, меняющий частоту — предположу, что мотоциклист интенсивно тормозил задним, не выжимая сцепление
пользовался ли кроме этого передним — по видео не поймешь
Автомобилиста никто не винит. Он честно предупредил, никаких претензий)
Нельзя. Факт. Про то и поучительное видео.
Ну и я не совсем «уже обгонять», я «не тормозить, когда автомобилист тормозить» — он скорость сбросил, а у меня остались мои 60
У меня и в штатном по ходу катализатора нет, хотя не очень старый мотик. По птс «экологический класс — не установлено») И в паркинге разок уже сигнализация угарного газа сработала, охранник прибегал)
Вот не факт, по ощущениям — громкость примерно одного порядка
Правда у меня штатный выхлоп, не прямоток — может и правда не каждую магнитолу переорет. Хотя гудок в таком случае тоже имхо бесполезен
Да, согласен, вполне можно было бы не попадать, если побольше внимания и получше все просчитать.
Но, как гласит известное английское выражение — «оно случается»(
работает конечно
но надо еще его нащупать, нажать, отпустить — осознанное усилие в момент, когда весь мозг нужен для обсчета ситуации. А на сцеплении-газе-тормозе руки и так уже лежат
К тому же, гудок это одно, а звук мотора мотоцикла сразу как бы намекает другим участникам где я, что я, и что было бы очень замечательно меня не давить)
Выкручивание газа — это вместо гудка, с выжатым сцеплением. Потом «положил, где взял») Имеет место небольшой набор скорости — но это для стабильности маневра, не более.
Отскакивать не мог, так как что твориться в левой полосе не знал. На самом деле, считал, что там свободно, но перестраховался — и не зря, как видим
Можно было еще тормозить пробовать — но как-то совсем впритык получалось
ямы коварны, да
на днях на небольшой скорости на рельсах словил нежданчик. две ямы на подходе видел, а третью только в последний момент. успел встать на подножках — и получил сиденьем в незащищенный тыл) видео
без повреждений, но глупо и смешно)
не совсем так
сравнивали автомобили
грубо — когда два одинаковых авто едут 50, то каждый принимает на себя свою половину удара, поэтому суммирования нет. потому что автомобили сделаны так, чтобы поглощать удар. если навстречу первому автомобилю вместо второго будет с такой же скоростью двигаться бетонная стенка [отличный сюжет для фильмов ужасов] — авто придется рассеивать сумму скоростей
в данной ситуации мотоциклист более мягкий и ему соответственно достается больше
А вот в напе с прокатом тяжело. сплошные скутера (больше 5 контор обошел).
Может плохо искал, но местные все как один утверждали — раньше были мотики, но глупые туристы уж очень сильно на них бились(
да, я тоже на синий дым сразу после столкновения внимание обратил
плюс, на звуке есть низкий гул, меняющий частоту — предположу, что мотоциклист интенсивно тормозил задним, не выжимая сцепление
пользовался ли кроме этого передним — по видео не поймешь
плюс, в видерегистраторах широкоугольные линзы, немного искажают восприятие скорости
Нельзя. Факт. Про то и поучительное видео.
Ну и я не совсем «уже обгонять», я «не тормозить, когда автомобилист тормозить» — он скорость сбросил, а у меня остались мои 60
Правда у меня штатный выхлоп, не прямоток — может и правда не каждую магнитолу переорет. Хотя гудок в таком случае тоже имхо бесполезен
Но, как гласит известное английское выражение — «оно случается»(
но надо еще его нащупать, нажать, отпустить — осознанное усилие в момент, когда весь мозг нужен для обсчета ситуации. А на сцеплении-газе-тормозе руки и так уже лежат
К тому же, гудок это одно, а звук мотора мотоцикла сразу как бы намекает другим участникам где я, что я, и что было бы очень замечательно меня не давить)
Отскакивать не мог, так как что твориться в левой полосе не знал. На самом деле, считал, что там свободно, но перестраховался — и не зря, как видим
Можно было еще тормозить пробовать — но как-то совсем впритык получалось
на днях на небольшой скорости на рельсах словил нежданчик. две ямы на подходе видел, а третью только в последний момент. успел встать на подножках — и получил сиденьем в незащищенный тыл)
видео
без повреждений, но глупо и смешно)
сравнивали автомобили
грубо — когда два одинаковых авто едут 50, то каждый принимает на себя свою половину удара, поэтому суммирования нет. потому что автомобили сделаны так, чтобы поглощать удар. если навстречу первому автомобилю вместо второго будет с такой же скоростью двигаться бетонная стенка [отличный сюжет для фильмов ужасов] — авто придется рассеивать сумму скоростей
в данной ситуации мотоциклист более мягкий и ему соответственно достается больше
Может плохо искал, но местные все как один утверждали — раньше были мотики, но глупые туристы уж очень сильно на них бились(