Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
di_mot
  • di_mot
  • 13 августа 2014 в 18:52
Мото-вело-арбалето-охота? :-)
Только на кого?

Пасип за подедержку! :-)
0
di_mot
  • di_mot
  • 13 августа 2014 в 18:02
… но факт остается фактом. А они — упрямая вещь. Вся наша «терка» между собой в минусах начиная с поста в 15:31. И они появились не так давно. Да фиг с ними… :-)
0
di_mot
  • di_mot
  • 13 августа 2014 в 17:45
Извини… :-) Видимо это за «украинский мотобол» развлекаются.
0
di_mot
  • di_mot
  • 13 августа 2014 в 17:44
Я ва-аще-то про этот пипелац интересовался ходом подвесок.
Почему не корректно?
Пит-байк под взрослого и в 50 кубов?
Имхо они, питы, со 110 только начинаются.
0
di_mot
  • di_mot
  • 13 августа 2014 в 17:32
Инетересно, сколько ты еще наминусуешь? :-)))))
0
di_mot
  • di_mot
  • 13 августа 2014 в 17:31
Пробег — это пробег, а мото часы это мото часы
Это таки да. Даже стоя на ХХ мотор набирает моточасы. А вот рама, подвеска и прочее — только при движении. А чем прикажешь измерять движение? Пойденным расстоянием.
Это по сути кросач...
Для этого хотелось бы узнать величину хода подвесок в мм, а потом уже делать выводы с каким типом мотов они сопоставимы.
Если 90-100 мм — как у дорожного мота. Если 150 мм и более — таки да, смотрим в эндуро и кроссовые.
А если сравнить этот мотопед, то видно, что он гораздо прочнее велика...
А если с обычным 110 кубовым мопедом?
О чем я тебе и толкую…
0
di_mot
  • di_mot
  • 13 августа 2014 в 16:47
Дружище… Вот и получается, что твои 480 часов велика это ~ 1000-1200 часов для мотоцикла.
480 часов за 8 лет = в среднем по 60 часов в сезон.
60 часов на 70 км/час = 4200 км пробега. (для мота, согласись, это не много.)
Мне просто интерсно, что стало бы с великом, делая он таки пробеги, по 4200 км, в сезон. Но велику проще, километраж пробега значительно меньше. А значит и ударов он нахватает меньше за тоже время. Вот и вся арихметика «живучести» велика.
Попутно вкину еще на предмет подумать:
— Сколько в сумме кг весит этот «мотообвес»?
Двиг, цепь (более мощная чем на велике), звезды, бензин (бак + канистры) и прочие мото-шалабушки.
Сколько % от твоего веса это будет?
И сколько у тебя прожил бы велик, если бы ты гонял его под такой суммарной массой? ;-)
0
di_mot
  • di_mot
  • 13 августа 2014 в 16:25
Данунаф? Типа кол-во колебаний в секунду (минуту, час) тут ни причем? (Хотя правильнее вести речь о кол-ве двойных перегибов. Так как нагрузка при езде имеет знакопеременный характер.)
Может по этому твоих 480 часов и не хватило поломаться велику, а на грейдере и высокой скорости (минимум в 2 раза большей, чем велик) мот набирает превышение «предела прочности» очень быстро?

Мне вот что стало интересно:
— С этого спуска ты носишся в низ со скоростью 70 км/час?
0
di_mot
  • di_mot
  • 13 августа 2014 в 16:00
А зачем гипотетически, если оно все давно сведено к формулам?
Или даже к простецкому опыту из детства:
— Что ты делал, когда тебе нужно было побыстрее переломить провлоку?
Начинал чаще ее перегибать или реже, в час по чайной ложке? ;-)
0
di_mot
  • di_mot
  • 13 августа 2014 в 15:31
К твоему удивлению — на самом деле элементарный эксперимент.
Так как тысяч «проходов» не потребуется.
А для тех, кто в теме — всё дано уже сделано для всех видов материалов и сведено в таблицы в виде значений «Предела прочности» и «Предела текучести». И значения этих параметров определено в ГОСТе (для России) на данный материал.
А показать… Подсказка дана в самом названии прараметров. ;-)
-1
di_mot
  • di_mot
  • 13 августа 2014 в 14:25
Ну а если быть совсем честным — просто очередная красивая игрушка для толстосумов и увлеченных
+ 500. :-)
Засим сей пипелац выпадает из моего интереса.
0
di_mot
  • di_mot
  • 13 августа 2014 в 14:24
разницы для металла рамы, наездил ты 480 часов, кусками непрерывными по 4-8 или кусочками по 10-20 минут нет никакой.
Очень большая! Можешь элементарно проверить! Зажми в тиски прокатной уголок и по пробуй гнуть, давая нагрузку через безмен. (что бы тарировать усилие.) :-)
Короткими редкими (раз в час) рывками и частыми (раз в минуту).
/Есть такая наука, как Сопромат./
0
di_mot
  • di_mot
  • 13 августа 2014 в 13:41
За 8 лет — 480 часов? Наверное для велосипеда это много.
А для моторного ТС 480 часов… Для пит-байковских моторов — моторесурс в 100 часов считается много. Для обычных дорожных — 15-20 тыщ пробега — реальные цифры.
Хм… И ты по таким склонам ездишь непрырывно вниз по 4-8 часов?
А мотики такое время в день — запросто: утром сел и к обеду приехал без остановок. Соответсвенно и нагрузка на них, и усталость металла, и прочие негативные факторы накапливаются быстрее.
Вес говоришь… А что, по сравнению с мопедом, вес данного двигателя уменьшился в разы? Бензина, типа меньше (с боковыми канистрами) ;-)
В общем — это вело-мото-вдювайс для… ленивых крутить педали, попонтоваться, по арбалетничать немношка и… на крышу авты его. ;-)
+1
di_mot
  • di_mot
  • 13 августа 2014 в 13:11
70 км/час в легкую ходят даже китайские 110 кубовые мопеды типоразмера «Альфа». Но чего-то я не видел ни одного супер-лисапеда, который вваливал бы по грейдеру 70 кмчасов в течении 3-5 часов. (на 110 кубовке дневной пробег 400 с хвостиком вёрст.) Для мотика — это не вопрос. Если горный лисапет и расчитан на такие нагрузки, как ты пишешь, то явно на кратковременные (прыжки, удары и тп.). А мотор, хочешь ты или нет, но «провоцирует» к длительному откручиванию ручки.
А вот от вибраций на грейдерах лопаются багажники, задние подрамники. Даже на эндуро. Примеров — много, в фотах и видео. Найдешь в Инетах легко.
Раз, как ты пишешь, рама Даунхил-ов справляется, то на кой ляд на мотоциклах делают раму гораздо мощнее? И подвеску, и обода. Даже спицы толще, чем на велосипедах… ;-)
0
di_mot
  • di_mot
  • 12 августа 2014 в 19:43
на них дропы сигают десятиметровые
И что с того? А ободья, а спицы, а рама на кручение, а задний маятник в 3-х плоскостях, а тормоза?
На 30 кмвчас-ах в одну мускольную силу или на 70 км/ч в 12-13 лс — это три большие разницы, если дубасить часами.
Если бы держали, то на кой тогда пит-байки делают такими мощными в сравнении с этим… лисапемотом. Китайцы бы уэкономили питы и так больше некуда. И тем неменее. Даже визуальное сравнение не в пользу надежности сего велочуда.
0
di_mot
  • di_mot
  • 12 августа 2014 в 18:29
Пральна, пусть колется! :-)
+1
di_mot
  • di_mot
  • 12 августа 2014 в 18:28
Начал учиться в феврале, экзамен в ГАИ — в августе.
Значит не правильная школа. Даже на «В» и то 3 месяца обучение. Ну ± немного дней под дату от ГАИ. Я учился в школе Светофор на ул. ген. Хрулева. Сначала на «А», а потом и на «В».
И площадку завалил на экзамене в школе, пересдавал в ГАИ на Минске-125. В мотошколе был такой же, но более убитый. :-)
0
di_mot
  • di_mot
  • 12 августа 2014 в 18:04
Всеволожск — это совсем под боком!
Хотя Яндекс.Карты говорят, что деревня Суоранда — это под Котушами, ближе к городу.
0
di_mot
  • di_mot
  • 12 августа 2014 в 17:02
Рассмотри обратное. Тормозишь колесами, колодки снашиваются и придется бежать платить за них. :-) Сцепление выжато или полувыжато. Поршень всё равно ходит в цилиндре бестолку. И износ его идет тоже. Степень износа ЦПГ тормозя двигом или не им — мизерная.
На полувыжатом сцеплении — ситуация, имхо, еще хуже.
А при торможении двигом легко и быстро можно ускорится. Да и педалью (рычагом) тормоза можно помочь. То есть работают одновременно 2 или 3 механизма для погашения энергии, а не 1 или 2.
У автом, что бы нажать на тормоз, нужно снять ногу с педали газа, т. е. сбросить газ. А это уже и есть торможение двигателем. И что-то там износом ЦПГ не парятся. :-)
+2
di_mot
  • di_mot
  • 12 августа 2014 в 16:48
С этого места, плиз, по подробнее. Надо заехать и расшугать этих дядек! Совсем Ямаху №63 затоптали… :-)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна