Это я знаю. А вы не предполагаете что оболочка, при таком воздействии на неё, могла слегка повредить внутренний шланг? Я к этому и склоняюсь. И поэтому советую хозяину поменять.
Оплётка держит шланг от разбухания и огорождает от внешних факторов. Тормозуху не удежит. Либо фото плохо отображает повреждение, либо кто-то экономит.
Да знаю я устройство варика ( и всех коробок ).
По вашему одна муфна крутиться с ремнём или без ( например на холостых оборотах). Нет. Вращающий момент приходит от годромуфты. Не путайте.
Смотря какой скутер. Это уже придирки. На данный момент разговор о более кубатурной технике. У другана скай вей 650. Так он редко на тормоз жмёт, варик и так тормозит нормально, а вот я когда за ним еду то приходится оттормаживаться.
Будем спорить?
Тормозить вариком можно. Написали-же есть ручной режим. Переключись и тормози на спуске. Проверено — работает.
Варик вам и поможет быстрее ускориться не думая о передачах. Вы выкручиваете ручку, двигатель раскручивается до пика мощности (так задано блоком управления), а за эти пол секунды варик уже поменял придаточное число ведущего вала к ведомому. И на полной мощности двигла разгоняет вас меняя лишь всё то-же придаточное число.
Не путайте. Гидромуфта служит для передачи момента от движка коробке. И на автоматах ( традиционных, а не робот или дсг) и на вариках стоит гидромуфта. Её работа зависит от блока управления который её блокирует и потери ноль.
И никто не путает. По первости так и было, но теперь икс от мураши не отстаёт. У меня 2,5 варик если что. 27000 и шума как у первых не слыхать.
А по теме, то для города варик на мото отличный вариант. Ну вот не хочет человек скутер, мот ему подавай. Но хочет ровную тягу как у трамвая без работы с коробкой. Это я к тому что автоматы не предлогать. Вот вам интересный вариант, эта априлька.
Тогда отлично. У меня р4. Есть минусы: нет конференц сязи, нет возможности листать песни и инструкция только на инглише. Транслит корявый переводчик, нифега не понять.
Остальное мне не надо. Но пульт отлично помогает, не надо тянуться к кнопкам.
Если нравиться то бери. Мнения у всех разные как и фломастеры.
Хорошее видео. Только аккуратнее без рук на ДОП.
Другие что-то не загрузить.
По вашему одна муфна крутиться с ремнём или без ( например на холостых оборотах). Нет. Вращающий момент приходит от годромуфты. Не путайте.
Тормозить вариком можно. Написали-же есть ручной режим. Переключись и тормози на спуске. Проверено — работает.
Варик вам и поможет быстрее ускориться не думая о передачах. Вы выкручиваете ручку, двигатель раскручивается до пика мощности (так задано блоком управления), а за эти пол секунды варик уже поменял придаточное число ведущего вала к ведомому. И на полной мощности двигла разгоняет вас меняя лишь всё то-же придаточное число.
А по теме, то для города варик на мото отличный вариант. Ну вот не хочет человек скутер, мот ему подавай. Но хочет ровную тягу как у трамвая без работы с коробкой. Это я к тому что автоматы не предлогать. Вот вам интересный вариант, эта априлька.
Остальное мне не надо. Но пульт отлично помогает, не надо тянуться к кнопкам.