Ты чувствуешь волю провидения?:))) Это судьба специально развела нас на этом участке, что бы мы могли по отдельности, с чувством-толком-расстановкой вкусить все прелести одиночества иссушёного боба на сковородке в бескрайних пустынных просторах:)))))
Да нет, у меня пока (ттт) всё в порядке в мои 38. Я стараюсь себя в нормальной физформе держать, бег, вел, закаливания. Наколенники имеются — но я их не ношу, мешают. Думал взять нормальные, но руки никак не дойдут.
Ну, главное чтобы дыхание не сбивалось от моей кривографии:) Я тут редактору вручил на вычитку первый пост по Марокко, от чисоа правок глаза в кучку… Чую как дойдет он до этой части — повесится с горя:)
Эм… вот про Ямахи такое слышал, а про ХД — вот ни разу. А что например? Что может быть тривиального, ну, положим — свечи сменить — 2 минуты. Масло — 5 минут, колодки… при навыке — тоже 5 минут…
Хотя я только за Спорстеры говорю, про софтейлы и туринги, увы, ничего не скажу…
У меня за 5 лет владения не было ни одного косяка, связанного с кривым циклом производства или скудоумием инженерной масыли. Всё то что случалось — вызвано либо мной, криворуким, либо криворукостью того кто обслуживал мот до меня:) Вообще, кмк, при должном уровне обслуживания и внимания к сервисному мануалу все мотоциклы примерно одинаковы по числу отказов (даже наши Уралы:)
Да тут как и везде — вваливаешь, плати за перерасход. Едешь аккуратно — экономишь. Думаю что стоковый двиг ещё меньше жрёт, у меня до первого ремонтного расточен же…
ну смотри, прям при пересечении границы SPA — PRT справа у дороги стоит точка куда нужно заехать и зачекиниться. Вот тебе ссылка на карты, знак с тарифами.
А вот сам место, где подходит к тебе синьор, и переписывает твой номер в специальную книжечку.
Далее ты едешь и ни о чём не думаешь, и не пропускаешь ни один шлагбаум без того что бы не взять там какой-то карточки или пропуска (это важно) пока перед въездом в сам Лиссабон не стоит уже просто шлагбаум, где при наличии карточки, взятой ранее ты платишь 4 евро, а при отсутствии — 44:) Хотя, подозреваю, можно было как-то схитрить и заехать в Лисбоа не по платнику, а через какой-нить хитрый въезд… Но нам было не до поисков…
Ну всем тем кому волей судьбы удалось избежать инфицирования оранжево-чёным брендом. Кто может запросто сесть на мот другого бренда и найти в нём плюсы супротив своего:)
Короче, замётано, едем в следующем году в Сенегал:))))))))))))
Маловероятно. Скорей всего на Калужке проезжал Родстер с такой же раскраской бака. Ибо бак — единственное что у меня осталось от стока:) А так, по существу, у меня вилка перепилена, крылья все перепилены, руль — только у меня такой (хех:), более того — на моих годах ХД уже не ставил спицы на Родстеры, а у меня спицованное переднее колесо. Ну и в стоке спереди идёт 19-е колесо, а у меня 21е…
Скажем так — Ковригин в своих троганьях барана, раздвинул горизонты возможного до нереальных широт и глубин:) Фотоподтверждения, увы, нет… Но думаю что ни один Европеец себе такого не позволял на этом рынке Касы за всю его историю:)))))))))))))
Тут получается, что 80% маршрута, а именно, перегон по территории Беларуси, Европы и Африки проходит по нормальному асфальту, и только малюсенькая часть — по грунтам. Вот тут дилемма — как быть-то… Не везти же второй комплект резины с собой. Можно, конечно, брать на месте мотоцикл в аренду, но это вам, не отягощённым страстью к своим железякам дозволяется, а у меня то фан — проехать на своём моте миллион километров:))))
Короче, я пока смотрю на карту и не вижу мест, куда бы я на ХД не доехал. И по грунтам, в целом, можно, но аккуратно…
да даже не в клиренсе дело — на грунте с камнями, да на шоссейной резине начинает переднюю ось болтать совсем не комфортно, даже если центр тяжести повысить, и стоя ехать- всё равно как то оно… лучне не ехать в общем:)
иссушёного боба на сковородкев бескрайних пустынных просторах:)))))Хотя я только за Спорстеры говорю, про софтейлы и туринги, увы, ничего не скажу…
А вот сам место, где подходит к тебе синьор, и переписывает твой номер в специальную книжечку.
Далее ты едешь и ни о чём не думаешь, и не пропускаешь ни один шлагбаум без того что бы не взять там какой-то карточки или пропуска (это важно) пока перед въездом в сам Лиссабон не стоит уже просто шлагбаум, где при наличии карточки, взятой ранее ты платишь 4 евро, а при отсутствии — 44:) Хотя, подозреваю, можно было как-то схитрить и заехать в Лисбоа не по платнику, а через какой-нить хитрый въезд… Но нам было не до поисков…
Короче, замётано, едем в следующем году в Сенегал:))))))))))))
Короче, я пока смотрю на карту и не вижу мест, куда бы я на ХД не доехал. И по грунтам, в целом, можно, но аккуратно…