Ну то, что зеркала красивые это спорный вопрос. А вот то, что непрактичные это точно. Надо глаза опускать от дороги чтоб в них смотреть. Я себе даже хочу сделать удлинители чтоб зеркала были всегда на одной линии с линией зрения когда смотрю вперед.
Еще мне на дукатти не понятно что будет если я с бордюра съезжать буду и двигателем по бордюру цокну. На Ямахе там стоит плита защиты. А тут что?
У нас с сибихой теж проблемы были. Я пошутил, что Япошки с другой стороны и мы перевернули фару и она засияла. Вообще надо покупать. Кажысь Хонда фары ставит на отделаться… Хотя все осальное у них айс.
>То есть получается, что испанское правительство сделало некоторое ограничение — при покупке электромобиля и электроцикла стоимостью более 24 000 евро субсидия действовать не будет.
У меня похожие ощущения на «Бандите 400» были. После 30, 40 он начинает «шагать». Влево, вправо, влево, вправо. Я когда почувствовал сильно испугался. Если пытаться мешать мотоциклу, то и упасть недолго. Спросил хозяина мотоцикла, он говорит это нормально. Мол это резонанс такой. Скорость выше, шагания пропадают. Я если честно до сих пор побаиваюсь такого.
1) Есть N бюджетных раций (не 2 а хоть 100) и VOX схема. Все это может разговаривать между собой на ходу.
2) Есть блютус приемопередатчик для схемы 1. Соответсвенно цепляется туда телефон.
3) Есть блютус применопередатчик который наоборот передает в любую блютус гарнитуру.
Еще мне на дукатти не понятно что будет если я с бордюра съезжать буду и двигателем по бордюру цокну. На Ямахе там стоит плита защиты. А тут что?
А Ява конечно из нашей истории, но кто его знает как эта модель пойдет? Завтра развалится и все…
Это почему не будет? Заплатят не 25%, а 6000€