Я считаю, что для мотонавигатора, главные параметры при подборе: скорость реакции (обновления), габариты и потребляемый ток. Желательно, что бы работал с навител.
Не знаю, есть ли смысл покупать мотонавигатор за 700-800 баков или проще купить автонавигатор за 100-150.
Только сегодня пришла по почте.
Завтра иду забирать. Обязательно выложу и фотки и описание
Правда ставить ее еще не куда. Сборка мотоцикла все откладывается и откладывается :(
Сам не гонщик, по этому мотоциклы оцениваю в первую очередь по по внешнему виду, во вторую — по бренду :)
Второй — сразу проходит мимо, а по первому — не понравилась форма пластика в районе двигателя и радиатора (или что там у него впереди)
А вот по поводу гонок затаился вопрос — чем лучше меньше лошадей, но меньше вес? Пилоту не нужно какать перед стартом?
Жаль парня.
Ребята будьте проще.
Есть замечательное правило ехать процентов на 10 быстрее потока (а не в 10 раз).
Не хочу ни кого винить и не имею на это право. Но сколько бы жизней могли бы спастись соблюдая это простое правило.
Не понял кого с днем рождения поздравляют, но тем не менее желаю счастья, удачи, здоровья и много-много денег :) А если все это есть — то еще больше :)
Ничего не понравилось.
Более или менее: красный с невыбенными воздухозаборниками :)
посмеялся со мопедки (голда?), у которой вместо центральной подножки маленькие колесики
у меня была такая проблема.
оказалось, попал мусор в подвеску, смешался со смазкой и задубел на столько, что мешал двигаться натяжителю.
я снимал натяжитель с этой стороны и прочищал внутренность подвески. Поддалось не сразу. По началу я вообще подумал, что там какой-то ограничитель стоит. В итоге — растворитель + напильник сделали свое дело. Потом смазал вд-шкой и все двигалось в обе стороны как по маслу.
а мне думается, что 400-ка, особенно не свежая совсем не в кассу.
Если уж решил брать мот к следующему сезону — бери 500-600 кубов.
Туже сибиху 500 или 600.
За 1500 даже китайца бу не везде найдешь.
Думается что мотарды б/у обычно бывают в состоянии ближе к убитому.
Наверно исключения бывают, ну там класс не понравился. А так мотарды подразумевают агрессивную езду.
имхо :-)
Думаю что вопрос «мот с документами или без» — риторический всегда найдутся приверженцы и одной и другой стороны.
Я для себя решил, если у меня не хватит денег на хорошую бритву этой зимой, я куплю себе двиг на запчасти от хорька и пизженный не таможенный мот под стант.
У нас в городе в последнее время появилось их достаточно много. И по цене от 90 до 170 тыщ. рублей за пипелац 2008-2009 годов. В этом случае думаю с мота снять все что не нужно для станта и можно продать: пластик, оптику, приборку, выпуск. А остальное убивать на станте. При этом у меня останется турист на котором можно будет легально кататься.
А вот русские задолбали — с говеной техникой и говеной рекламой :-)
А вообще — красиво )
Не знаю, есть ли смысл покупать мотонавигатор за 700-800 баков или проще купить автонавигатор за 100-150.
Завтра иду забирать. Обязательно выложу и фотки и описание
Правда ставить ее еще не куда. Сборка мотоцикла все откладывается и откладывается :(
Второй — сразу проходит мимо, а по первому — не понравилась форма пластика в районе двигателя и радиатора (или что там у него впереди)
А вот по поводу гонок затаился вопрос — чем лучше меньше лошадей, но меньше вес? Пилоту не нужно какать перед стартом?
Ребята будьте проще.
Есть замечательное правило ехать процентов на 10 быстрее потока (а не в 10 раз).
Не хочу ни кого винить и не имею на это право. Но сколько бы жизней могли бы спастись соблюдая это простое правило.
А вот по фоткам — откровенный ужас :-)
С обтекателем понравился больше :)
Более или менее: красный с невыбенными воздухозаборниками :)
посмеялся со мопедки (голда?), у которой вместо центральной подножки маленькие колесики
оказалось, попал мусор в подвеску, смешался со смазкой и задубел на столько, что мешал двигаться натяжителю.
я снимал натяжитель с этой стороны и прочищал внутренность подвески. Поддалось не сразу. По началу я вообще подумал, что там какой-то ограничитель стоит. В итоге — растворитель + напильник сделали свое дело. Потом смазал вд-шкой и все двигалось в обе стороны как по маслу.
У остальных по отзывам качество не айс.
А такие китайцы и до 200 кое-где стоят.
Если уж решил брать мот к следующему сезону — бери 500-600 кубов.
Туже сибиху 500 или 600.
За 1500 даже китайца бу не везде найдешь.
Я после первой покатушки пару километров тащил мот на себе, потому что поехал с дохлой батарейкой.
Про цепь не совсем понял. Где у тебя там левая сторона, где правая.
Не отпускает с той стороны где цепь или где тормоз?
Светлая ему память.
Ребята, катайтесь аккуратнее, помните, что без вас кому-то будет очень тяжело!
Наверно исключения бывают, ну там класс не понравился. А так мотарды подразумевают агрессивную езду.
имхо :-)
У последеней ямахи фонарь очень понравился.
Я для себя решил, если у меня не хватит денег на хорошую бритву этой зимой, я куплю себе двиг на запчасти от хорька и
пизженныйне таможенный мот под стант.У нас в городе в последнее время появилось их достаточно много. И по цене от 90 до 170 тыщ. рублей за пипелац 2008-2009 годов. В этом случае думаю с мота снять все что не нужно для станта и можно продать: пластик, оптику, приборку, выпуск. А остальное убивать на станте. При этом у меня останется турист на котором можно будет легально кататься.