был же нормальный старт. апогеем стал тот урал, который есть сейчас (спасибо что живой), и который американцы живьем давят под прессом (пруф)
А по данному экземлпяру — самое интересное там под пластиком, и этого не показали. В тех задании стояли требования к продукту, а не к происхождению конструкторских решений и гаек, поэтому для данного проекта допустима даже голда. С чего вобще взяли что этот мотоцикл должен быть хоть сколько-то русским мне не понятно
да как бы и тот чувак которого сожгли тоже не слишком приветливым был, и ценного у него вроде ничего не было… ну и главное — чего ради рисковать? уж имхо лучше через грузию, азербайджан и морем на пароме
нене — далеко ехать я не боюсь, и вот как раз таки азия меня и не пугает совсем, разве что обсохнуть где-то в степи (и то мне кажется решаемо). А вот доехать до азии — серьезный психологический барьер. Я ж ото пошел и почитал про вот это вот все, что в коменте выше было… бррр Х|
на счет запов — вижу много деталей, которые есть на китайских же мотах прошлых годов, включая мой. Думаю ничего экзотического там нет. И да, рядник едет.
А по данному экземлпяру — самое интересное там под пластиком, и этого не показали. В тех задании стояли требования к продукту, а не к происхождению конструкторских решений и гаек, поэтому для данного проекта допустима даже голда. С чего вобще взяли что этот мотоцикл должен быть хоть сколько-то русским мне не понятно