Денис, мы поспорили с сыном, что пленка, которой оклеен резонатор вздуется и сгорит после первого круга, я так утверждаю. Я посмотрел у тебя на мотоцикле нет пленки, ее не было или она сгорела?
Я тебе желаю удачи, а также купить синюю Ямаху, обуздать ее непокорный нрав и чтобы ты могла летать на ней быстрее и выше тех, кто тебя учил. Ученики должны становиться лучше своих учителей.
Молодец, кроссом занимайся обязательно, кросс основа всего.
Почему нельзя кричать в поворотах? Можно, я от радости и удовольствия поездки на мотоцикле тоже ору или смеюсь, все равно никто не слышит и не видит. Это эмоции, их нужно выплескивать.
Да мы говорим об этом. Куплен мотоцикл в США и так хорошо сделан дворник, что сомнений в не заводском исполнении не возникало. Есть такая же модель без углубления и я думал, что это значит без дворника. Если есть углубление то оно предназначено для дворника, так я воспринимал. Спасибо что разжевали наивному деду.
Зачем углубление над фарами? Действительно на других нет дворника, есть модели где нет углубления, есть модели где углубление есть, а дворника нет, но я думаю что это углубление сделано с учетом установки дворника.
Молодец, хороший пост. Я старый уже давно. Но влюблен очень в Валькирью и Трансальп 700. Мне кажется что лучше уже не может быть ничего. А мне говорят: прокатись на БМВ 800 обалдеешь. Познай непознанное.
Никто не поинтересовался сколько они весят. Для меня вес бот и шлема очень важны. И внутренний сапожок. На некоторых моделях можно купить отдельно от бот. Очень удобно, можно постирать, можно в них как в тапочках ходить по раздевалке. Всем советую боты с внутренним сапожком и чтобы легкие. Правда тогда очень дорогие.
Почему нельзя кричать в поворотах? Можно, я от радости и удовольствия поездки на мотоцикле тоже ору или смеюсь, все равно никто не слышит и не видит. Это эмоции, их нужно выплескивать.
понял вашу мысль, она не безупречна, но вызывает уважение за обоснованность.