Да ты гений. Главное чтоб не глючила эта фигня китайская.
Напомнил, что надо к стопам подключить фонарь на кофре, там такая лампа, что не заметить её очень сложно )
Спорный вопрос по поводу немцев и японцев. Кому что. Но недаром люди любят больше мерседес, ауди и бмв, чем ниссан (инфинити), тойоту (лексус) и хонду (акура).
Немцы педанты жуткие, они каждую детальку сто раз проверят, да и в принципе у них склад ума такой, что они задают тон. Их стиль, это как D&Gв в мире высокой моды, неоспорим.
Сам владелец мота бмв, по сравнению с японцами нравится больше. Всё сделано для пилота, всё продумано (кроме дебильного выключателя поворотов, который с 2010 стали делать нормальным). Куча доп. оборудования, которое встаёт как родное. Никаких доработок напильником, что Вы.
Машина-то ещё ничего, но то, как её уродуют, просто убивает. Причём это стало повальным увлечением не только горных жителей, но и наших чотких пацанов.
Да, условия не ахти. Нужны энтузиасты, поддержка из правительства, например Прохоров что-то пытался сделать, но больше ради пиара, Фоменко со своей марусей. Т.е. в принципе шанс есть, но задушат потом. Ведь если взять авто, то стоит сделать машину лучше и дешевле ВАЗа, так государство перестанет выделять миллиарды рублей каждый год на его поддержание, которые плывут в карман руководству и крыше. Значит крыша сделает так, чтобы новый проект закрыли и деньги снова потекли в ВАЗ.
Там была мафия, она и осталась. Только карманы другие и схемы.
Конечно это может травмировать чьи-то розовые иллюзии, например тех, кто верит в честность полицейских и неподкупность чиновников, но реальность такова. Посмотрите на Сочи )
Нужны инженеры из-за рубежа, чтобы обучить молодых конструкторов. Потому как привлекать старпёров не стоит, у них опять Урал получится. А молодые не имеют опыта и их нужно поднатаскать. Вывод — нужны зарубежные специалисты.
Хотя я учился в МГИУ, там готовят авто специалистов под патронажем АМО ЗИЛ. Я ушёлпосле первого курса. Это ужасно. ЗИЛ весь развалился и прогнил, на производстве мы работали, там всё что не закручивается — забивается. В универе не обучение, а бизнес. Притом, что ты платишь большие деньги и ещё с огромным трудом можешь выпросить пересдачу или ещё что, отношение как к полному г*вну, за мои деньги.
Стоит ли говорить, что те, кто все же выпустился, абсолютно нихрена не умеют и не знают, кроме как кому сунуть взятку и где вовремя подлизать.
Но видел работы энтузиатов, ребята рисуют неплохие модели и хорошо учатся. К сожалению, такие уникумы составляют 1%.
Мда. Вот так и живём. Мирное время, а люди готовы убить ради лишних 50тыс. Что уж говорить про военное время, там жизни клали из-за разных мразей и предателей. Приходится пускаться в авантюры, дабы сберечь свою шкуру, деньги. Никакого доверия.
Ты бы не гонял под 280, соскребать нечего будет.
Как страшно жить… (
Хоть металл будет получше китайского, но вряд-ли мотоциклы стелс станут меньше ломаться. Разве что делать полные копии мотоциклов других производителей, тогда будет отлично.
Если учесть, что у нас все серийные авто были срисованы с других, то вряд-ли мото пойдёт другим путём.
Цена меньше не будет. Она будет точно такая же как и была, если не больше. Это у нас особенности бизнеса такие в стране.
Это называется «дети». То есть иждивенцы. Не ругай своего ребенка, ибо он есть чудо господне. Хулиганит? Это просто он устал. Или период такой. Другие дети бесятся вследствие дурного воспитания. Или совершенно испорченного характера.
Родители не дадут просто так 100 штук своему чаду. А те, кто способен дать, отдают его в секции кросса или шкмг.
Подобные же кадры обычно тырят мотоциклы. Так что тут вероятность 80%, что байк угнан. Я бы остался до приезда полиции в любом случае.
Не понял как передняя подвеска работает. А её фото как назло — нет.
Байк приятный, но ездить на нём не получится. Быстро дудки засрут двиг, а без крыльев всё остальное обрастёт грязью за минуты. Жалко, так хоть пару раз сгонять на мото-тусовку на нём.
Она уволилась с работы, так что не вариант ) С её стороны не было ни копейки.
Девочка хотела и шикарную свадьбу и отдых на мальдивах, и не работать. В общем бог миловал :D
Хорошо что сам цел остался.
Дети это чудесно, хоть и будет тяжело, но со временем привыкнешь и вернешься опять к мото теме. А пока всё внимание придётся переключить на жену и скорое рождение наследника.
У всех разные жёны. Попалась мне как-то дама, пару лет с ней встречались и жили, были проблемы, но я всё верил, что мозги у неё встанут на место. Определили день свадьбы, купили кольца, платья, заказали помещение. Я бесился, что у неё родни «по-минимуму» 45 человек припрётся, когда у меня выходило с друзьями 9, что надо вот за это заплатить и за то, а вот это получше и это покруче. Ведь это всё просрётся за 1 день! В итоге я взорвался и за месяц до дня Ч послал её куда подальше.
Через 3 месяца она вышла замуж за другого и я понял, что с головой у человека было не всё в порядке, т.к. было не важно с кем, а главное свадьбу сыграть.
Заканчиваем минуту лирики, эт так, вспомнилось. У женщин разное отношение к свадьбе, вплоть до описанного мной фанатизма.
Напомнил, что надо к стопам подключить фонарь на кофре, там такая лампа, что не заметить её очень сложно )
Немцы педанты жуткие, они каждую детальку сто раз проверят, да и в принципе у них склад ума такой, что они задают тон. Их стиль, это как D&Gв в мире высокой моды, неоспорим.
Сам владелец мота бмв, по сравнению с японцами нравится больше. Всё сделано для пилота, всё продумано (кроме дебильного выключателя поворотов, который с 2010 стали делать нормальным). Куча доп. оборудования, которое встаёт как родное. Никаких доработок напильником, что Вы.
Будем наблюдать за Стелсом. Может выстрелит чем-нибудь.
Там была мафия, она и осталась. Только карманы другие и схемы.
Конечно это может травмировать чьи-то розовые иллюзии, например тех, кто верит в честность полицейских и неподкупность чиновников, но реальность такова. Посмотрите на Сочи )
Хотя я учился в МГИУ, там готовят авто специалистов под патронажем АМО ЗИЛ. Я ушёлпосле первого курса. Это ужасно. ЗИЛ весь развалился и прогнил, на производстве мы работали, там всё что не закручивается — забивается. В универе не обучение, а бизнес. Притом, что ты платишь большие деньги и ещё с огромным трудом можешь выпросить пересдачу или ещё что, отношение как к полному г*вну, за мои деньги.
Стоит ли говорить, что те, кто все же выпустился, абсолютно нихрена не умеют и не знают, кроме как кому сунуть взятку и где вовремя подлизать.
Но видел работы энтузиатов, ребята рисуют неплохие модели и хорошо учатся. К сожалению, такие уникумы составляют 1%.
Ты бы не гонял под 280, соскребать нечего будет.
Хоть металл будет получше китайского, но вряд-ли мотоциклы стелс станут меньше ломаться. Разве что делать полные копии мотоциклов других производителей, тогда будет отлично.
Если учесть, что у нас все серийные авто были срисованы с других, то вряд-ли мото пойдёт другим путём.
Цена меньше не будет. Она будет точно такая же как и была, если не больше. Это у нас особенности бизнеса такие в стране.
В следующий раз надо сдавать полиции.
Подобные же кадры обычно тырят мотоциклы. Так что тут вероятность 80%, что байк угнан. Я бы остался до приезда полиции в любом случае.
Меня он вполне устраивает. Главное чтобы не посадили того, кто их собьёт.
Байк приятный, но ездить на нём не получится. Быстро дудки засрут двиг, а без крыльев всё остальное обрастёт грязью за минуты. Жалко, так хоть пару раз сгонять на мото-тусовку на нём.
Девочка хотела и шикарную свадьбу и отдых на мальдивах, и не работать. В общем бог миловал :D
Дети это чудесно, хоть и будет тяжело, но со временем привыкнешь и вернешься опять к мото теме. А пока всё внимание придётся переключить на жену и скорое рождение наследника.
Через 3 месяца она вышла замуж за другого и я понял, что с головой у человека было не всё в порядке, т.к. было не важно с кем, а главное свадьбу сыграть.
Заканчиваем минуту лирики, эт так, вспомнилось. У женщин разное отношение к свадьбе, вплоть до описанного мной фанатизма.