Вы в интернете, здесь оскорбить могут и послать, и трубу пошатать.
Если Вы боитесь критики, то не пишите в интернет ничего.
В данном случае критика более чем конструктивная.
«БайкПост» — не для пустых постов. Если вы публикуете видео, картинку или другой материал – потрудитесь описать своими словами, то, что вы выложили и для чего. Посты не несущие смысловую нагрузку будут моментально удалены. Так же не забывайте о том, что если вы обозреваете свою личную экипировку, мотоцикл и т.д. — необходимо прилагать к посту свои собственные фотографии, а не скаченные с интернета.
Причём тут деньги? Я про то, что жарко в них очень. Мне в принципе всегда жарко, не смогу на моте в такой плотной одежде ездить и узкой. Плюс я ещё не езжу без наколенников.
Но на вкус и цвет.
Второе гораздо проще. Но не факт, что долго просуществует. В конце концов, если у вас всё получится, то кто-нибудь украдёт идею и реализует первый вариант, ему останется лишь внести какую-то привлекательную особенность, чтобы переманить клиентов и начать получать деньги.
Только не делайте стимулом деньги, сейчас у вас правильный настрой. Главное не получить денег, а дать людям что-то новое. Человек, работающий ради денег — никогда их не заработает.
У вас лучше с этим делом, чем в том же Узбекистане.
По поводу мотошколы — правильно. Но на неё нужно смотреть с точки зрения бизнеса, потому что иначе никто деньги не даст.
Нужно грамотно спланировать её именно как бизнес, сделать все необходимые наброски, а самое главное расчёты и с ними искать инвесторов. Реальные инвесторы смотрят на цифры, а не на идею.
Также не рассчитывайте получать от нее прибыть. Первый год как минимум вы должны жить на хлебе с водой, т.е. ваша зарплата равна одному доллару (как и у Стива Джобса). Работайте на развитие. А потом и вложения отобьёте и заработок будет.
Удачи в столь нелёгком деле, не останавливайтесь и всё у вас получится.
Могу порекомендовать почитать Роберта Кийосаки, будете понимать с чего начать.
Естественно, это тоже будет мотард, ведь в удовольствии объехать пробку по трамвайным путям, погонять по лесу или лестницам я себе отказывать не собираюсь :)
Не отказывай. Правила ПДД созданы, чтобы их нарушать. Мы же любим жить по уши в дерьме, делать все вопреки системе и жаловаться, почему у нас не как в Европе. А лохи пусть в пробках стоят.
Если тебя потом собьёт машина влиятельного человечка, будешь лежать весь переломанный, а полиция будет посылать тебя и твою родню к чёрту, то пойми и прости. Он не мог отказать себе в удовольствии.
От человека, который каждый день летом стоит в пробке на щёлковском шоссе, повышает карму мотоциклистам (очень многие автомобилисты делают всё возможное, чтобы уступить мне хоть сантиметр) и смотрит на вас — самых умных людей России, весело едущих по трамвайным путям.
Обязательно поучись и не пару уроков, а 10 минимум. Реально много интересного узнаешь, будет легче ездить и гораздо безопаснее! Я хоть 2 сезона отьездил и 8 уроков мотошколы прошёл, но это ни о чём, тоже пойду ещё учиться.
Хороший мопед, не роняй его )
Японцы не любят отзывать продукцию. Ооооочень не любят. А немцы считают это нормальным явлением, поэтому чуть что — сразу отзыв. Как мы видим большинство европейцев это не останавливает и они с успехом колесят на гусях по миру.
Ошибки есть у всех, а вот уметь их признавать очень сложно.
Информация из мотосервиса (неофициального, мск):
Действительно такая проблема была выявлена, все сервисы, постоянно имеющие дело с мотоциклами БМВ знают об этой проблеме и всегда проверяют данные узлы. Как ни странно, такая проблема в основном была замечена на синих мотоциклах.
Т.к. мой сейчас в ремонте, то попросил их проверить эти детали с особым пристрастием.
Фотки байка желательно. Сухо без них.
Нужно крепче держать бак ногами, чтобы не шлёпаться шарами.
161кг сухая масса. Масло литра 3, антифриза 3, бензина 10 в среднем, тормозная жидкость… итого 175. Это на будущее, носом не тыкаю.
Руль поворачивать и не надо, достаточно наклонить байк — руль сам повернется. Другое дело контрруление или маневрирование на малых скоростях… Хотя может это мне кажется всё таким простым, всё может быть.
А какой вообще опыт? Мотошкола? Потому что мотоцикл довольно опасный, если толком не уметь ездить. Советую поискать хорошую мотошколу для отработки различных ситуаций, потратить лишние 15 тыс, но они окупятся в десятки раз.
Если Вы боитесь критики, то не пишите в интернет ничего.
В данном случае критика более чем конструктивная.
Не испытывайте терпение администрации.
Но на вкус и цвет.
Лучше широкие, их продувает )
Только не делайте стимулом деньги, сейчас у вас правильный настрой. Главное не получить денег, а дать людям что-то новое. Человек, работающий ради денег — никогда их не заработает.
По поводу мотошколы — правильно. Но на неё нужно смотреть с точки зрения бизнеса, потому что иначе никто деньги не даст.
Нужно грамотно спланировать её именно как бизнес, сделать все необходимые наброски, а самое главное расчёты и с ними искать инвесторов. Реальные инвесторы смотрят на цифры, а не на идею.
Также не рассчитывайте получать от нее прибыть. Первый год как минимум вы должны жить на хлебе с водой, т.е. ваша зарплата равна одному доллару (как и у Стива Джобса). Работайте на развитие. А потом и вложения отобьёте и заработок будет.
Удачи в столь нелёгком деле, не останавливайтесь и всё у вас получится.
Могу порекомендовать почитать Роберта Кийосаки, будете понимать с чего начать.
Не отказывай. Правила ПДД созданы, чтобы их нарушать. Мы же любим жить по уши в дерьме, делать все вопреки системе и жаловаться, почему у нас не как в Европе. А лохи пусть в пробках стоят.
Если тебя потом собьёт машина влиятельного человечка, будешь лежать весь переломанный, а полиция будет посылать тебя и твою родню к чёрту, то пойми и прости. Он не мог отказать себе в удовольствии.
От человека, который каждый день летом стоит в пробке на щёлковском шоссе, повышает карму мотоциклистам (очень многие автомобилисты делают всё возможное, чтобы уступить мне хоть сантиметр) и смотрит на вас — самых умных людей России, весело едущих по трамвайным путям.
Хороший мопед, не роняй его )
Ошибки есть у всех, а вот уметь их признавать очень сложно.
Действительно такая проблема была выявлена, все сервисы, постоянно имеющие дело с мотоциклами БМВ знают об этой проблеме и всегда проверяют данные узлы. Как ни странно, такая проблема в основном была замечена на синих мотоциклах.
Т.к. мой сейчас в ремонте, то попросил их проверить эти детали с особым пристрастием.
Нужно крепче держать бак ногами, чтобы не шлёпаться шарами.
161кг сухая масса. Масло литра 3, антифриза 3, бензина 10 в среднем, тормозная жидкость… итого 175. Это на будущее, носом не тыкаю.
Руль поворачивать и не надо, достаточно наклонить байк — руль сам повернется. Другое дело контрруление или маневрирование на малых скоростях… Хотя может это мне кажется всё таким простым, всё может быть.
А какой вообще опыт? Мотошкола? Потому что мотоцикл довольно опасный, если толком не уметь ездить. Советую поискать хорошую мотошколу для отработки различных ситуаций, потратить лишние 15 тыс, но они окупятся в десятки раз.