У меня на черепахе наклейка, запрещающая стирку в машинке. Думаю достаточно вымочить в горячей воде в тазу, краска немного сойдёт.
Лучше купить чёрное термобелье.
Очень лёгкая защита. До первого падения в ней (все падают). Потом переосмыслишь.
Перчатки и боты надо брать чуть ли не с максиальной защитой. Остаться без пальца или хромать всю жизнь это неприятно. От мощности байка не сильно зависит.
Куртка у меня почти такая же, толку от нее не особо. Не функциональна, мало карманов, застёжка сверху трёт шею.
Шлем за 4 тыс… Это опасно. Очень.
Конечно всё это лучше, чем ничего, но до первого падения. По собственному опыту.
Аккуратно на дорогах, не искушай судьбу.
Заказал себе на ебее LED стоп с поворотниками. Приехало мало того, что без поворотников (продавец согласился выслать взамен нужную, но я уже не стал заморачиваться), так и качество оказалось не ахти. Сдохла она через недели две тряски по не очень плохим дорогам.
При зажатом тормозе, например стоя на светофоре, поворотник не особо заметно. Не очень безопасная штука, я повторно даже бесплатно бы не поставил.
NC 700 SD / XD Automatic
D — dual-clutch transmission
A — combined antilock braking system
S — naked bike
X — road and dual-sport motorcycles
L — wtf!? limited edition???
Упор был сделан не на класс техники, а на отношение к ней хозяина. Вылизанный ИЖ у меня вызывает такое же уважение, как и БМВ. Надеюсь у хозяина дойдут до этого руки.
По поводу масла — даже в сервисе внятно не смогли обьяснить что было причиной поломки. Масло в норме, все работает. Поменяли буквально ничего, но всё перебрали, работает как часы. Стоимость ремонта — три таких ИЖа ( Я уж всплакнул по проданной сибихе, она таких финтов не допускала. Хороший был мот.
А чем похвастался-то? Было гнилое корыто и осталось им. В чём прикол натягивать что-то на грязь и ржавчину? Отчистить, перекрасить стоило бы, привести всё в порядок, тогда и оценят всё как следует. А так пост впустую.
За спиной никак. В кофре, всё выложить 2-3 слоями поролона, тогда велик шанс не повредить. Либо огромный рюкзак и также, поролоном.
Вторая девушка настоящая? У неё лицо как у фигур в музее мадам Тюссо.
Коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт! Чрезмерно позитивный человек, на всех фотографиях такое счастливое лицо, что и сам радуешься. И мотоцикл отличный и девушка, вот какие должны быть календари мото-производителей.
Удачи с новым зверем, будьте осторожны!
Бандос не восполняет отсутствие мозгов. У меня в 17 лет было 2 дёртовых велика, которые, если учесть инфляцию, стоили в полтора раза больше этого бандоса и были куплены на заработанные мной деньги. Но отсутствие хорошей защиты сыграло очень злую шутку. Без экипа ездить нельзя.
Но вроде по тестам он нормально себя показал.
Лучше купить чёрное термобелье.
Перчатки и боты надо брать чуть ли не с максиальной защитой. Остаться без пальца или хромать всю жизнь это неприятно. От мощности байка не сильно зависит.
Куртка у меня почти такая же, толку от нее не особо. Не функциональна, мало карманов, застёжка сверху трёт шею.
Шлем за 4 тыс… Это опасно. Очень.
Конечно всё это лучше, чем ничего, но до первого падения. По собственному опыту.
Аккуратно на дорогах, не искушай судьбу.
При зажатом тормозе, например стоя на светофоре, поворотник не особо заметно. Не очень безопасная штука, я повторно даже бесплатно бы не поставил.
Кофры, рычаги, выхлоп это уж по усмотрению.
D — dual-clutch transmission
A — combined antilock braking system
S — naked bike
X — road and dual-sport motorcycles
L — wtf!? limited edition???
По поводу масла — даже в сервисе внятно не смогли обьяснить что было причиной поломки. Масло в норме, все работает. Поменяли буквально ничего, но всё перебрали, работает как часы. Стоимость ремонта — три таких ИЖа ( Я уж всплакнул по проданной сибихе, она таких финтов не допускала. Хороший был мот.
Вторая девушка настоящая? У неё лицо как у фигур в музее мадам Тюссо.
Удачи с новым зверем, будьте осторожны!