Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+11
del34
  • del34
  • 26 сентября 2014 в 13:12
В последнюю неделю вообще жопа какая-то творится. Всё стоит намертво. Я вчера по МКАДу ехал от щелчка до бутово, 70% по мотополосе, потому что стоят коробки в обе стороны. Так что тут пофиг на чём ехать. Меня часто скутеры полтинники обгоняют, за счёт того что мозгов у них меньше, отваги больше, габариты меньше и пролетают они через пробку как лом через г*вно.
+4
del34
  • del34
  • 26 сентября 2014 в 13:09
Как-то скудно. А сколько держит заряд, как работает, какое качество — самого нужного нет (
+13
del34
  • del34
  • 26 сентября 2014 в 12:35
А лучше литр. Всё что меньше — УГ.
Вчера поездил на ебрике — динамики никакой, со светофора порвать никого не смог кроме бабули на переходе, тормоза никакие, стоппи не сделаешь. Убогая табуретка, берите сразу литр, лошадей 100 минимум.
+25
del34
  • del34
  • 26 сентября 2014 в 11:12
а сам голову ломает, что это был за звук на холостых оборотах с правой стороны двигателя.
Понакупят дукати всяких, а потом глупые вопросы задают.
+2
del34
  • del34
  • 23 сентября 2014 в 17:42
Под сильнейшим ливнем через час езды промокает вообще всё. Ездил и без дождевика и в дождевике. В итоге сейчас у меня и перчатки снегоходные непромокающие отдельно есть и бахилы на ноги и дождевик. И всё равно я уверен что в ливень будет заливать понемногу, потому что едешь просто в стену воды. Плюс машины нехило обдают.
Ездил на разных мотах, конечно грязе и ветрозащита спасала очень хорошо. Но руки всё равно промокали в ноль.
Без дождевиков ехать не вариант вообще более часа под ливнем. Деморализует, промокает всё вообще до трусов (хотя ощущение что именно до костей), двигаться сложнее и устаёшь катастрофически быстро. Высушить после этого кожу, а особенно боты задача не из лгёких, обычно сохнут сутки.
+4
del34
  • del34
  • 23 сентября 2014 в 13:15
Ага, человек антидождь.
Намокает всё, зависит от мотоцикла, дождя и времени пребывания под ним. Дождевики только спасают.
+1
del34
  • del34
  • 22 сентября 2014 в 17:53
Зато боязнь институтов отбивает на раз — проверено!
0
del34
  • del34
  • 22 сентября 2014 в 17:48
CBR125 не современной нет, она в 2004 году запущена в производство.
CB125 с 69-го выпускается. Всё же CBR125 лучше едет )
CB125 прекратили выпускать в 85-м году.
Может имелись в виду 250-ки?
0
del34
  • del34
  • 22 сентября 2014 в 17:24
Что за два педика на 108-й?
+6
del34
  • del34
  • 22 сентября 2014 в 17:23
0
del34
  • del34
  • 22 сентября 2014 в 16:27
Да, моя CBR250 87 года просто пуляла ) 6 секунд до сотни, эх…
А сейчас резина какая стоит?
+1
del34
  • del34
  • 22 сентября 2014 в 16:17
В принципе для любой покрышки, будь она трековой или городской есть рекомендации производителя. Достаточно придерживаться их. Неплохо если бы эта документация была более доступна и собрана в одном месте, с поправками на вес и температуру воздуха. Иначе черт голову сломит искать все эти параметры.
0
del34
  • del34
  • 22 сентября 2014 в 15:40
Лучше оринтироваться на производителей шин. Всё же производитель мото указывает рекомендуемое давление для рекомендуемых шин.



С рекомендациями давления из того же мануала картинка выше.
К сожалению не нашёл рекомендаций для установленных сейчас у меня michelin pilot road 3.
+2
del34
  • del34
  • 22 сентября 2014 в 15:35
Пружина останется точно такой же. Это резина при нагреве изменит свойства и мотоцикл будет несколько иначе реагировать на дорожное полотно, создавая ощущение будто подвеска работает иначе.
0
del34
  • del34
  • 22 сентября 2014 в 15:29
Туристические шины стоит начачивать чуть ли не до 3 атмосфер. Они предназначены для езды по прямой на дальние расстояния, с большим багажом. Если накачать до 2.1 атмосфер, то можно доехать до Германии, обратно и выкинуть покрышку.
0
del34
  • del34
  • 22 сентября 2014 в 15:26
на сайте мото граждан
+3
del34
  • del34
  • 22 сентября 2014 в 15:25
Ну… Согласно закону Гей-Люссака коэффицент расширения воздуха при 1ºС равен 0,003671. При увеличении температуры в шине на 50ºС давление увеличится на 0,1835. Т.е. если давление в покрышке было 1.6бара, то станет 1.78.
Всё же покрышки на спортивных мотоциклах имею давление ниже, т.к. в этом случае мы получаем большее пятно контакта и как следствие лучшее сцепление с дорогой. И это не связано с их расширением.
На сайте есть хорошая статья про давление в шинах.
+2
del34
  • del34
  • 22 сентября 2014 в 14:07
Всё написано в мануале. Согласно ему у меня на фазере должно быть в переднем колесе 250кПа (2,5бара), заднее 290кПа (2.9бара). На F800st было 2.6 спереди и 2.8 сзади.
Если я опущу давление до 2.1, то мотоцикл поплывет, будет жор топлива и неустойчивость в поворотах.

+1
del34
  • del34
  • 22 сентября 2014 в 13:42
Площадь резины, метраж не увеличивает практически. Пару метров не в счёт. Т.е. прогреются ближние боковины, как и написано в посте.
+5
del34
  • del34
  • 22 сентября 2014 в 13:40
Она быстро остынет. Смысла особо нет. Вообще в городе это малоосуществимо и вводит водителей авто в паническое состояние. Они не понимают «что этот долбанный хруст выстворяет?!!! он хочет броситься мне под колеса??!».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна