В последнюю неделю вообще жопа какая-то творится. Всё стоит намертво. Я вчера по МКАДу ехал от щелчка до бутово, 70% по мотополосе, потому что стоят коробки в обе стороны. Так что тут пофиг на чём ехать. Меня часто скутеры полтинники обгоняют, за счёт того что мозгов у них меньше, отваги больше, габариты меньше и пролетают они через пробку как лом через г*вно.
А лучше литр. Всё что меньше — УГ.
Вчера поездил на ебрике — динамики никакой, со светофора порвать никого не смог кроме бабули на переходе, тормоза никакие, стоппи не сделаешь. Убогая табуретка, берите сразу литр, лошадей 100 минимум.
Под сильнейшим ливнем через час езды промокает вообще всё. Ездил и без дождевика и в дождевике. В итоге сейчас у меня и перчатки снегоходные непромокающие отдельно есть и бахилы на ноги и дождевик. И всё равно я уверен что в ливень будет заливать понемногу, потому что едешь просто в стену воды. Плюс машины нехило обдают.
Ездил на разных мотах, конечно грязе и ветрозащита спасала очень хорошо. Но руки всё равно промокали в ноль.
Без дождевиков ехать не вариант вообще более часа под ливнем. Деморализует, промокает всё вообще до трусов (хотя ощущение что именно до костей), двигаться сложнее и устаёшь катастрофически быстро. Высушить после этого кожу, а особенно боты задача не из лгёких, обычно сохнут сутки.
CBR125 не современной нет, она в 2004 году запущена в производство.
CB125 с 69-го выпускается. Всё же CBR125 лучше едет )
CB125 прекратили выпускать в 85-м году.
Может имелись в виду 250-ки?
В принципе для любой покрышки, будь она трековой или городской есть рекомендации производителя. Достаточно придерживаться их. Неплохо если бы эта документация была более доступна и собрана в одном месте, с поправками на вес и температуру воздуха. Иначе черт голову сломит искать все эти параметры.
Пружина останется точно такой же. Это резина при нагреве изменит свойства и мотоцикл будет несколько иначе реагировать на дорожное полотно, создавая ощущение будто подвеска работает иначе.
Туристические шины стоит начачивать чуть ли не до 3 атмосфер. Они предназначены для езды по прямой на дальние расстояния, с большим багажом. Если накачать до 2.1 атмосфер, то можно доехать до Германии, обратно и выкинуть покрышку.
Ну… Согласно закону Гей-Люссака коэффицент расширения воздуха при 1ºС равен 0,003671. При увеличении температуры в шине на 50ºС давление увеличится на 0,1835. Т.е. если давление в покрышке было 1.6бара, то станет 1.78.
Всё же покрышки на спортивных мотоциклах имею давление ниже, т.к. в этом случае мы получаем большее пятно контакта и как следствие лучшее сцепление с дорогой. И это не связано с их расширением.
На сайте есть хорошая статья про давление в шинах.
Всё написано в мануале. Согласно ему у меня на фазере должно быть в переднем колесе 250кПа (2,5бара), заднее 290кПа (2.9бара). На F800st было 2.6 спереди и 2.8 сзади.
Если я опущу давление до 2.1, то мотоцикл поплывет, будет жор топлива и неустойчивость в поворотах.
Она быстро остынет. Смысла особо нет. Вообще в городе это малоосуществимо и вводит водителей авто в паническое состояние. Они не понимают «что этот долбанный хруст выстворяет?!!! он хочет броситься мне под колеса??!».
Вчера поездил на ебрике — динамики никакой, со светофора порвать никого не смог кроме бабули на переходе, тормоза никакие, стоппи не сделаешь. Убогая табуретка, берите сразу литр, лошадей 100 минимум.
Ездил на разных мотах, конечно грязе и ветрозащита спасала очень хорошо. Но руки всё равно промокали в ноль.
Без дождевиков ехать не вариант вообще более часа под ливнем. Деморализует, промокает всё вообще до трусов (хотя ощущение что именно до костей), двигаться сложнее и устаёшь катастрофически быстро. Высушить после этого кожу, а особенно боты задача не из лгёких, обычно сохнут сутки.
Намокает всё, зависит от мотоцикла, дождя и времени пребывания под ним. Дождевики только спасают.
CB125 с 69-го выпускается. Всё же CBR125 лучше едет )
CB125 прекратили выпускать в 85-м году.
Может имелись в виду 250-ки?
А сейчас резина какая стоит?
С рекомендациями давления из того же мануала картинка выше.
К сожалению не нашёл рекомендаций для установленных сейчас у меня michelin pilot road 3.
Всё же покрышки на спортивных мотоциклах имею давление ниже, т.к. в этом случае мы получаем большее пятно контакта и как следствие лучшее сцепление с дорогой. И это не связано с их расширением.
На сайте есть хорошая статья про давление в шинах.
Если я опущу давление до 2.1, то мотоцикл поплывет, будет жор топлива и неустойчивость в поворотах.