Мотоцикл в стоке? Без нулевика, с родным выхлопо? Какой бенз?
400-ку я до 170 разгонял, фазер больше 250 ехать не хочет. Хотя на ютубе 300 выжимают как-то.
Ехал издалека, перед этим успел погонять за городом. Скорость была не более 80, т.к. Отвлекался на навигатор.
Я объяснил как такое в принципе бывает, из-за чего. Скорость тут не главное, например дерево пока не спилили так и закрывало светофор, хоть на месте стой и смотри.
Если прочитать ещё раз и подумать, то смысл возможно всё же дойдёт. Я не видел светофор. Навыками экстрасенса не обладаю, поэтому ничего добавить не могу.
Ага. Примерно такая же ситуация, какая-то рекламная байда моргала, причём всяко-разными цветами, способными вызвать приступ эпилепсии. Хорошо что дорога не очень нагруженная и была пустая, я проехал с небольшой скоростью, только в последний момент увидя красный свет на втором светофоре.
Скорее всего не заметил светофор. Я пару раз в прошлом году на красный проезжал, потому что светофор в принципе не видел. Один раз он был за деревом, в другой раз реклама неоновая его перебила.
Не, в моём мозгу не укладывается как эта хрень может быть дороже БМВ 3-й модели средней комплектации. В БМВ кругом технологии и качество, а тут за что?
(Ну да, качества в современных авто с запасом всего на пару лет, но тем не менее)
У меня все вообще что можно покрыто теперь слоем гумна. Особенно в районе ведущей звезды. Всё не выберу время, чтоб заехать на мойку, разобрать этот узел и керхером вымыть начисто.
Да и ездить стал редко, нет дальняков, раз в недельку прокачусь километров на 100 и всё.
Это был пример из жизни. Я смогу выжать в новомодном тренажере 200 кг если потренируюсь и приду в форму. В обычном выжимал 160 (вроде, но точно не более 180) когда занимался. Девушка моя в фитнес-центре, где я пытался её тренировать выжала 50кг.
А частные случаи они очень редки.
При скотской стоимости скотского оилера это отличное решение.
Я свой продал, ибо мне стало проще помыть цепь, чем масло-глинное дерьмо потом оттирать с мотоцикла.
У БМВ моего была удобная ручка пассажира, она же крепление кофра. Как-то она была хитро расположена, что поднимая мот за нее и за руль я делал это почти играючи.
Ерунда. Даже я не выжму 200 кг. Для начала стоит разделить мух от котлет. Тренажёры разные, от новомодных с кучей тросов, до обычных, где есть тележка и есть направляющие. И жим ногами в обычном тренажёре не сильно по массам отличается от приседа. Если я в приседе делал 140кг с экипом, то выжимал ногами 160. Моя девушка, как это было сказано «неподготовленная» выжмет в новомодном тренажере килограмм 50 максимум.
Тем более девушки не смогут поднять мотоцикл. Это не гриф и не платформа. Если у меня становая 140кг, то мотоцикл я всё равно поднимаю с трудом. Ибо схватить кроме руля не за что, а за руль поднять мотоцикл это то ещё веселье.
Конечно на видео всё просто, ибо дуги в полметра шириной с каждой стороны уже дают возможность подставить бедро. У меня мотоцикл ложится почти плашмя.
Ну вообще сами по себе всякие колонны, если это не МЧС или военные мне непонятны. Поэтому ни какое открытие/закрытие я не езжу.
НО. Дороги стоят и без этих колонн. И никакие развязки не помогут особо. Просто машин слишком много.
МКАД действительно стоял, мотоциклисту тут ни при чём. Я ехал днём, часов в 11 в подмосковье и обратно — на мкаде по мотополосе почти весь путь. Стандартно, из-за ремонта развязок. Дальше всё летит.
В прошлые выходные ездил на шашлыки на авто, на мкад даже не совался, там в обе стороны плотнячком, без движения.
В этом случае надо было конечно остановиться, вызвать ГАИ и покарать урода. Особенно если он был изначально неправ.
Но хорошо, что всё хорошо закончилось!
Вот это попадос. Спасибо, буду читать КОАП РФ и активно замазывать номер грязью.
Был когда-то пост, как одного товарища также лишили прав, там были две курицы на авто, которые очень складно все рассказали. Но прикол был в том, что товарищ вообще никогда не был в указанном месте ДТП, в принципе! И тоже сделали виноватым.
А авто не на каско? А то я бы через полгодика восстановил справедливость…
В твоём случае видимо нужны были связи и экспертиза получше. В принципе отлично понимаю твоё негодование, я с бюрократической машиной боролся 4 года, делал документы, сейчас она меня победила. Впереди ещё 3-5 лет, всё заново…
400-ку я до 170 разгонял, фазер больше 250 ехать не хочет. Хотя на ютубе 300 выжимают как-то.
Я объяснил как такое в принципе бывает, из-за чего. Скорость тут не главное, например дерево пока не спилили так и закрывало светофор, хоть на месте стой и смотри.
(Ну да, качества в современных авто с запасом всего на пару лет, но тем не менее)
Да и ездить стал редко, нет дальняков, раз в недельку прокачусь километров на 100 и всё.
А частные случаи они очень редки.
Я свой продал, ибо мне стало проще помыть цепь, чем масло-глинное дерьмо потом оттирать с мотоцикла.
Тем более девушки не смогут поднять мотоцикл. Это не гриф и не платформа. Если у меня становая 140кг, то мотоцикл я всё равно поднимаю с трудом. Ибо схватить кроме руля не за что, а за руль поднять мотоцикл это то ещё веселье.
Конечно на видео всё просто, ибо дуги в полметра шириной с каждой стороны уже дают возможность подставить бедро. У меня мотоцикл ложится почти плашмя.
НО. Дороги стоят и без этих колонн. И никакие развязки не помогут особо. Просто машин слишком много.
В прошлые выходные ездил на шашлыки на авто, на мкад даже не совался, там в обе стороны плотнячком, без движения.
Но хорошо, что всё хорошо закончилось!
Был когда-то пост, как одного товарища также лишили прав, там были две курицы на авто, которые очень складно все рассказали. Но прикол был в том, что товарищ вообще никогда не был в указанном месте ДТП, в принципе! И тоже сделали виноватым.
А авто не на каско? А то я бы через полгодика восстановил справедливость…
В твоём случае видимо нужны были связи и экспертиза получше. В принципе отлично понимаю твоё негодование, я с бюрократической машиной боролся 4 года, делал документы, сейчас она меня победила. Впереди ещё 3-5 лет, всё заново…