Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
del34
  • del34
  • 23 сентября 2015 в 9:24
Чё за болт и смотра?
0
del34
  • del34
  • 23 сентября 2015 в 9:23
На джике не чувствуется пассажир? Да ладно. Этож не круизер неповоротливый, весом под 300кг.
+1
del34
  • del34
  • 23 сентября 2015 в 9:21
Я пару раз друзей возил, чё мне с ними делать? оО
Да и женился я уже… Но не разу не ронял жену. Теперь никого не катаю, езжу в гордом одиночестве.
Вообще со вторым номером мне не нравится, неудобно очень. Теряется маневренность, тормозной путь длиннее. ПРиходится очень аккуратно ездить и заранее везде подтормаживать, сто раз перестраховываясь. Скучно…
+1
del34
  • del34
  • 23 сентября 2015 в 9:17
У нас ещё хуже всё, камазы и автобусы дымят так, что многде не видно куда едешь.
Мне кажется на них обкатывают технологию постановки дымовой завесы используя выхлопные газы, как на танках.
0
del34
  • del34
  • 23 сентября 2015 в 9:16
Жопу долго потом отмывать от такого выхлопа.
+1
del34
  • del34
  • 23 сентября 2015 в 0:46
Хороший замок. Обслуживается, смазывается, всё работает.
+2
del34
  • del34
  • 23 сентября 2015 в 0:45
Значит наценка магазина была процентов 200. Потому что китайцы нормальные ребята и за хорошие деньги делают хорошие вещи. Цена этого замка рублей 500 в китае… Либо магазин толкает подделку под видом оригинала, либо сам не знает что это подделка.
0
del34
  • del34
  • 23 сентября 2015 в 0:43
У меня Abus Detecto 7000 RS1, там в принципе всё понятно, замок состоит из нескольких элементов. Он разбирается и обслуживается. Такая ситуация как в после исключена, потому что толзина металла около 3мм и если он будет Г, то его можно будет легко погнуть.
+4
del34
  • del34
  • 22 сентября 2015 в 23:42
Просто это подделка.
Я такой же покупал за 300 руб. Также сломал, очень легко.
А вот сейчас ABUS с сигналом. Неубиваемая фигня. И падал и забывал я про него и в грязи — дожде… Ему пофиг. Правда покупал за 5 к два года назад…
0
del34
  • del34
  • 22 сентября 2015 в 22:23
Я не гражданин РФ, они из-за этого залупили такие требования. В мск всем пофиг (наверное всем), не валят. Хотя на мото я сдал только со второго раза, мопедка была оооочень убитая. Потом отремонтировали и опять же — без единой ошибки всё сдал.
Когда менял там права, то без проблем. Разве что всё долго очень. И сдавать на авто посылают в одну часть города площадку, в другую часть города сам город… Скачешь как олень по городу, понятия не имеешь где какие автобусы и где вообще эти долбанные площадки находятся. Хотя около ГАИ места ну просто завались и площадку я видел как там катают. Так какого фига кто-то катает там и далеко не бегает, а кого-то посылают фиг пойми куда?
Вот логика…
+6
del34
  • del34
  • 22 сентября 2015 в 21:46
Жадность фраера сгубила.
У нас на работе парковка такая есть интересная. Абонемент на месяц 5000. На авто, мото и (!!!) велосипед! На велосипед предлагается получать машинопропуск, который и на мот-то некуда закрепить, он размером с поллиста А4.
Если брать разовый пропуск, то первый час 300 рублей, потом по 100 в час.
Парковка в принципе есть, но именно около нашего корпуса нет вообще дороги и всё завалено горами мусора строительного. Т.е. ставим на «чужие места». Это второй прикол.
Зато «элитный бизнес-центр» на павелецкой набережной, ага.
В 100 метрах от бизнес центра есть платная парковка. Городская. На 30-40 машиномест. И ВСЁ! В остальных местах, даже там, где можно было сделать парковку, где даже не ходит никто, не то что ездит, поставили знаки «парковка запрещена».
Естественно там всё заставленно, но редко кого эвакуируют. Зато у нас вроде инициатива вышла что можно сдавать тех, кто паркуется под знаком и получать бонусы. Вот бизнес-то. За час можно сфоткать около 100 машин которые припаркованы и распиханы везде, где можно было разметить парковку, но воткнули знаки.
Дебилизм с парковкой везде.
0
del34
  • del34
  • 22 сентября 2015 в 15:16
У меня мужик из дагестана покупал синхронизатор дял карбюраторов.
Такой очень спокойный, вежливый, кавказец. Я спрашиваю: как у вас там с мотоциклистами? Он только улыбнулся и рукой махнул: «Эххх...»
0
del34
  • del34
  • 22 сентября 2015 в 14:59
Нормально, скорость-то небольшая. Я на 140 так с машиной расходился и места было поменьше, т.к. машине было пофиг и прижиматься она не собиралась. Россия чё… А вот когда на машине так едешь, то встречка сразу начинает очковать и пытается вжаться обратно. На мот всем пофиг.
+1
del34
  • del34
  • 22 сентября 2015 в 13:52
У них это в норме. Если не подписываешь акт приёмки — не отдают ТС. Т.е. пока ты будешь бегать по юристам и судам и требовать возмещения ущерба ТС будет стоять на парковке и будут капать деньги. Конечно суд можно выиграть и покрыть все издержки, но в нашей стране можно остаться ни с чем и ещё оплачивать потом десятки тысяч за месяцы простоя ТС,
+1
del34
  • del34
  • 22 сентября 2015 в 12:27
Они сами не брали никогда, там всё через инструкторов. И информация идёт и сделки оформляются.
А так конечно стоило бы, полгода убил на поездки к ним, зимой, в слякоть, 5 часов на дорогу туда-обратно и там по 2-3 часа.
+1
del34
  • del34
  • 22 сентября 2015 в 11:58
Угу, резина у него почти трековая. Была бы нормальная туринговая — ехал бы и ехал…
0
del34
  • del34
  • 22 сентября 2015 в 11:55
У кого как. Зачем говорить что «все мотоциклисты козлы и надо всех переезжать машинами?», если не все козлы? Вот и про ментов также.
Мне прямо сказали после двух заваленных экзаменов на авто — не парься парень, ты не сдашь у нас. Не нравишься ты нам. Но за 70 тысяч мы можем быть к тебе благосклонны и позволить сдать в нормальных условиях. МО, Раменское.
В Москве заплатил 20к за перевод документов и ускорение процесса, сдал сам с первого раза всё в один день без единой ошибки на всех этапах.
+1
del34
  • del34
  • 22 сентября 2015 в 11:50
МНе кажется таких много. В Москве летом много мотов без номеров видел ) В основном спорты и мотарды.
0
del34
  • del34
  • 22 сентября 2015 в 11:49
Молодцы что всё разрулили.
Документы бы всё же оформили, а то заберут ещё раз мот, опять гоняться за ним.
Мы тоже как-то на скорую руку ДКП подделывали, без криминала, просто исключали меня из цепочки и переписывали ДКП на друга, на которого и ставили на учёт. Бывшего владельца найти, встретиться — неделя времени. А тут минута и ДКП переделан.
+1
del34
  • del34
  • 21 сентября 2015 в 12:40
У меня такое же было, но часов в 5 утра, когда на дороге вообще никого, на фазере и с пассажиром.
Еду, начинает чихать мот и глохнет в горку. Всё, писец. Толкать ваще не вариант, телефон сел, непонятно где заправки ближайшие.
Постояли, подумали, нажимаю стартер — завелся! Быстро через 2 сплошные переехал мост, игнорировав разворот в 50 метрах правее. И только я его переехал, мот глохнет. В метрах 200 заправка, выжимаю сцепление и качусь, качусь… Запаса хода хватило как раз чтобы меедленно подьехать к колонке.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна