Только не навязывай свою точку зрения остальным и не высмеивай ее.
Вообще-то это вы, советчики только самостоятельного ремонта, навязываете автору свою точку зрения.
Он высказал своё мнение в посте и комментариях, а что ему в ответ? «Всё г*вно, ремонтируй сам! Я вот сам движок перебираю и всё супер! Сервисы к черту!»
Я по долгу службы ковыряю больше ПО, сети и всякие вычислительные железки настраиваю. Могу перебрать подвеску на авто, могу ремонт в квартире сделать. Но есть вещи которые я лучше доверю профессионалам и не буду тратить целый день на выковыривание подшипника, когда в сервисе это сделают всего за пару тысяч и 20 минут. Есть вещи которые делаю сам, когда есть время или не могу найти хороший/дешевый сервис. Но предпочитаю чтобы все делали своё дело и были профессионалами в своём деле. Остальное лишь интересное (либо не очень) времяпровождение.
Я могу поставить сигналку, провести ТО, подшипники поменять даже…
Но выяснить почему сдох АБС, почему болтает рулевую, почему тормоза перегреваются, что шкваркает в двигле — не могу и не буду. Я отдам в сервис, возьму бумажку, что ремонт выполнен и сохраню. Если этот узел снова выйдет из строя и сервис пойдёт в отказ можно с чистой душой судиться.
А то развелось всяких «сервисов» в которых никто ни за что не отвечает.
Да я к тому, что каждый должен заниматься своим делом. Если человек не смыслит в ремонте техники, то зачем ему советовать сделать что-то самому или тыкать в это носом.
Лучше сервис хороший посоветовать. Я ремонтировался в одном, но цены у них стали неприличные — перестал. Тоже в поиске.
И вот, юрист из неплохой адвокатской конторы идёт в магазин, покупает кучу инструментов, долго читает ютубы и форумы, ковыряется на паркинге своей элитной многоэтажке, рядом со своим бмв 5-й модели…
Гениально чо.
Пойду я, времени мало. Надо овец побрить, чтобы из шерсти сделать одежду и урожай собрать.
Если я эти случаи буду выкладывать, то у меня каждодневная нарезка по 5 минут будет ))
Здороваться и благодарить лучше рукой, не убирая взгляда с дороги.
Я сибиху в гололёд и -10 гнал, в декабре. Правда всего километров 30. Но без подогрева ручек… Руки в конце отморозил нафиг, приехал на место, а там дома отопления нет, квартира промёрзла и воды горячей нет. Ёёёпт…
Еле отогрелся, думал уж костер жечь.
Ну я год гонял и сдал со второго раза только. Если учебный мот убит, то там хоть уделайся — не проедешь.
А ещё площадка на яблочкова кривая, бедная мопедка 100-килограммовые туши на холостых не вытягивает даже если исправна на все 100.
Эт нормально, мне тоже самое писали. Не нервничай, все разные.
На мото я сам получал, на авто тоже потом стал сам… Закончил автошколу и чёрт дёрнул меня забрать доки оттуда и пойти сдавать экзамены по месту прописки. Меня там начали вались, ибо не местный. Полгода мозги парили. Плюнул, нашёл контакты в мск, за 25 тонн всё сам сдал. Разве что отношения было отличное и обстановка спокойная. Всё показали, обьяснили, по маршруту прокатили.
Справку я кстати получил всего за 1500 рублей. ПРосто пошёл в поликлинику по месту прописки и подал документы. Там в режиме нон-стоп за 4 часа по очередям всех врачей прошёл и получил справку. У них это на потоке, т.к. много народу хотят такую справку.
Но везде по-разному. Мозги например мне проводами не прогревали, это было лет 15 назад последний раз…
Просто бывают такие… дубовые… они и с 20-го раза сдать не могут. Вот им точно надо с опаской права выдавать.
Я купил мот, катал без прав, поймали меня пару раз — откупился. ПОтом была операция на ноге и сезон закрыл. Зимой поменял мот на сибиху, весной чуток покатался, но в основном ездил на метро и занимался в хорошей мотошколе. Накатал примерно 8 занятий по часу, плюс сезон за плечами.
Было несложно. Авто было сдать сложнее в разы.
Чёт я не понял чего ты проплатил. Мотошколу и справку, всё. Вот когда даёшь 25 косарей инструктору чисто за «пролететь как лом через г*вно», тогда да, нечего особо волноваться, но и тупить не надо. Если руки и ноги из жопы, то на дорогу и выезжать не стоит пока что.
Другое дело если техника на которой сдаёшь убита в конец, либо тебя осознанно валят. Но мотоциклиста завалить сложно, автомобилиста проще, т.к. там город ещё…
А так я сам сдавал, сдавал 4 месяца вроде. Эмоции тоже переполняли. Но я-то ещё и катался неплохо, площадку крутил на ёбрике, сибихе своей, сезон уже откатал.
У меня есть разница.
Когда я один:
— меньше проседает вилка
— быстрее и крепче схватывают колодки, меньше греются
— можно тормозить сразу в пол, не боясь что пассажир слетит на тебя и либо отдавит тебе шары, либо вы вместе сделаете стоппи. (абс у меня сломан)
Так что я и так и так тестировал, с пассажиром всё же дольше тормозить.
Да и как он может не меняться, если мотоцикл потяжелее на 60кг и ничего больше не изменилось?
Сравнить тормозной путь груженного авто и порожнего, вывод очевиден.
Он высказал своё мнение в посте и комментариях, а что ему в ответ? «Всё г*вно, ремонтируй сам! Я вот сам движок перебираю и всё супер! Сервисы к черту!»
Я по долгу службы ковыряю больше ПО, сети и всякие вычислительные железки настраиваю. Могу перебрать подвеску на авто, могу ремонт в квартире сделать. Но есть вещи которые я лучше доверю профессионалам и не буду тратить целый день на выковыривание подшипника, когда в сервисе это сделают всего за пару тысяч и 20 минут. Есть вещи которые делаю сам, когда есть время или не могу найти хороший/дешевый сервис. Но предпочитаю чтобы все делали своё дело и были профессионалами в своём деле. Остальное лишь интересное (либо не очень) времяпровождение.
Но выяснить почему сдох АБС, почему болтает рулевую, почему тормоза перегреваются, что шкваркает в двигле — не могу и не буду. Я отдам в сервис, возьму бумажку, что ремонт выполнен и сохраню. Если этот узел снова выйдет из строя и сервис пойдёт в отказ можно с чистой душой судиться.
А то развелось всяких «сервисов» в которых никто ни за что не отвечает.
Лучше сервис хороший посоветовать. Я ремонтировался в одном, но цены у них стали неприличные — перестал. Тоже в поиске.
Гениально чо.
Пойду я, времени мало. Надо овец побрить, чтобы из шерсти сделать одежду и урожай собрать.
Здороваться и благодарить лучше рукой, не убирая взгляда с дороги.
Еле отогрелся, думал уж костер жечь.
Угу, похоже.
А ещё площадка на яблочкова кривая, бедная мопедка 100-килограммовые туши на холостых не вытягивает даже если исправна на все 100.
На мото я сам получал, на авто тоже потом стал сам… Закончил автошколу и чёрт дёрнул меня забрать доки оттуда и пойти сдавать экзамены по месту прописки. Меня там начали вались, ибо не местный. Полгода мозги парили. Плюнул, нашёл контакты в мск, за 25 тонн всё сам сдал. Разве что отношения было отличное и обстановка спокойная. Всё показали, обьяснили, по маршруту прокатили.
Но везде по-разному. Мозги например мне проводами не прогревали, это было лет 15 назад последний раз…
Я купил мот, катал без прав, поймали меня пару раз — откупился. ПОтом была операция на ноге и сезон закрыл. Зимой поменял мот на сибиху, весной чуток покатался, но в основном ездил на метро и занимался в хорошей мотошколе. Накатал примерно 8 занятий по часу, плюс сезон за плечами.
Было несложно. Авто было сдать сложнее в разы.
Другое дело если техника на которой сдаёшь убита в конец, либо тебя осознанно валят. Но мотоциклиста завалить сложно, автомобилиста проще, т.к. там город ещё…
А так я сам сдавал, сдавал 4 месяца вроде. Эмоции тоже переполняли. Но я-то ещё и катался неплохо, площадку крутил на ёбрике, сибихе своей, сезон уже откатал.
Когда я один:
— меньше проседает вилка
— быстрее и крепче схватывают колодки, меньше греются
— можно тормозить сразу в пол, не боясь что пассажир слетит на тебя и либо отдавит тебе шары, либо вы вместе сделаете стоппи. (абс у меня сломан)
Так что я и так и так тестировал, с пассажиром всё же дольше тормозить.
Да и как он может не меняться, если мотоцикл потяжелее на 60кг и ничего больше не изменилось?
Сравнить тормозной путь груженного авто и порожнего, вывод очевиден.