Бывают такие удачные дни… даже и не знаешь что с кармой произошло, что так все валится. Но потом раз и опять все нормально. Удачи на дорогах и без эксцессов.
Я на машине то с регистратором после недавнего «горного газеля» езжу, на мот точно два поставлю, в обе стороны. Чтоб если жив останусь было чем доказывать.
Да чтож такое, как сговорились… может всем на дня три перерыв с выездами сделать? Прям сыпемся…
Высздоравливай, чинись, и свой байк должен быть только под тобой.
Соглашусь, у ГоуПро изуитский дизайн, и как их только на шлемы умудряются ставить… Тут у Контура есть свои плюсы. А вообще у меня в голове не укладывается каким местом думают те инженеры, что делают эти камеры, неужели сразу все нормально сделать нельзя… тут есть какая то сакральная тайна… может если сделают все сразу хорошо, то потом улучшать нечего будет =)))
Тогда давайте поясним, штатных разъемов(байонета) для смены объектива нет. И для смены требуется внедрение и практическая полная разборка камеры, это не есть сменные объективы, это уже кастом. Я на IXBTчитал статьи в которых человека на любую камеру (от мыльниц, до зеркалок) приделывал объективы вообще с других систем и с другими рабочими отрезками, их тоже можно зачислить в камеры со сменными объективами? Я думаю нет. Вот если бы камера поддерживала оперативную смену фокусного, тогда да, а так это рукоделие.
Про сменные линзы слышу впервые, их даже нет в аксессуарах(ткните пожалуйста пальцем если видели)… и честно признаться не может, там весь оптический блок поворотный, т.е. в зависимости от закрепления камеры можно повернуть объектив вместе с матрицей.
Поясню еще. Внешнего разъема питания у Contour нет т.е. miniUSB у неё под откидывающейся крышкой. Там же и разъем аккума, флешки. Т.е. что бы и заряжать и снимать одновременно(если этот режим возможен) будет необходимо открыть крышку и обнажить потроха, или мудрить и делать в ней отверстие. С внешней стороны только слайдер запуска записи и ничего(у контур гпс еще скрытая кнопка блютуса). Т.е. если настроить параметры можно с телефона, то оперативно переключить рычагом только под крышкой(можно конечно и с телефона на установленном режиме поменять параметры). Вторая подколка всех этих регистраторов в том что они указывают не горизонтальный угол а диагональный, поэтому он меняется в зависимости от разрешения, и про честные 160-170 гр. полагаю можно забыть (такие углы даже качественная фото оптика дает с большим трудом).
В связи с чем думаю что ГоуПро более интересна камера для установки на мот. Контоур удобен для крепления на шлеме…
По поводу режима с ГПС, тут вообще аккум тает на глазах. Так как это чисто экшен камеа она расчитана не на длительную запись а на некие короткие ролики прохождения маршрута ну или трюков. Чистой защиты от воды нет, она условна, под эту крышку даже в моросящий дождик может загнать влагу, а это плохо так как все внутри практически открыто.
Как обладатель указанной камеры ContourGPS скажу% абсолютно не пригодна как видеорегистратор. И объясню почему.
1. нет цикличной записи и разбиения на короткие промежутки, пишется файлами по 30 минут.
2. Стандартный нокиевский аккум сдыхает через 1.5 часа после запуска записи в стандартном 720… про актион режим можно забыть, работает и того меньше. режим 1080 кушает аккум с еще большим аппетитом. Поэтому риск попасть на разряженный аккум как раз в момент когда надо ехать.
3. Штатного внешнего питания в рабочем режиме не предусмотрено, т.е. либо заряжаешь либо снимаешь. Я слышал что вроде есть родная автомобильная зарядка с которой он может заряжаться одновременно снимая, но гарантий дать не могу. И тут встает вопрос, что при зарядке все потроха находящиеся под крышкой будут наружу, т.е. в дождь и ветер она будет уделана внутри.
4. Качество сборки и конструкция не идеал, у меня сначала просто отвалилась резиновая кнопка, и включить камеру сложно(она съезжает и надо открывать крышку чтобы поправлять), а потом эта резинка вообще потерялась.
Так что это только экшен камера и не более того. =(
Это одобряется =) Враскарячкувставшие меня самого выбешивают, особенно те что внаглую морду подсовывают, моя я большой и наглый.
Я к тому написал что элементарное уважение и хорошее отношение к чужой собственности не повредит. Сейчас этим многие принебрегают, а страдают обычные люди, которые может быть всей семьей копили на эту банку. На дорогах все равны. =)
Вообще, когда тебя цепляют велом или мотом, штука неприятная. Оно может и не заметно для меня как водителя, во время движения, но апосля ходшиь вокруг кара и думаешь, какой же засранец так постарался… Когда на машине, если есть возможность не ленюсь поджаться и пустить, но иногда просто некуда, а мотобрат торопится и лезет… в результате я с пошаркаными боками встреваю на покраску, причем нехило. Лучше конечно не цеплять, ну а если зацепил не ждать объятий и поцелуев =))) Безаварийной езды.
Тоже побывал на этой выставке, специально съездил… и был крайне разочарован организацией =( Либо организаторы не дальновидные либо арендаторы очень жадные, понавтыкали все в кучу, проходы минимальные, продираешься через толпу, ничего толком не рассмотреть, потолкался, потолкался… плюнул и уехал. Как кому то вообще удалось снять что либо приличное удивляюсь, я ни к чему подобраться так и не смог.
Высздоравливай, чинись, и свой байк должен быть только под тобой.
Придется мудрить.
В связи с чем думаю что ГоуПро более интересна камера для установки на мот. Контоур удобен для крепления на шлеме…
По поводу режима с ГПС, тут вообще аккум тает на глазах. Так как это чисто экшен камеа она расчитана не на длительную запись а на некие короткие ролики прохождения маршрута ну или трюков. Чистой защиты от воды нет, она условна, под эту крышку даже в моросящий дождик может загнать влагу, а это плохо так как все внутри практически открыто.
1. нет цикличной записи и разбиения на короткие промежутки, пишется файлами по 30 минут.
2. Стандартный нокиевский аккум сдыхает через 1.5 часа после запуска записи в стандартном 720… про актион режим можно забыть, работает и того меньше. режим 1080 кушает аккум с еще большим аппетитом. Поэтому риск попасть на разряженный аккум как раз в момент когда надо ехать.
3. Штатного внешнего питания в рабочем режиме не предусмотрено, т.е. либо заряжаешь либо снимаешь. Я слышал что вроде есть родная автомобильная зарядка с которой он может заряжаться одновременно снимая, но гарантий дать не могу. И тут встает вопрос, что при зарядке все потроха находящиеся под крышкой будут наружу, т.е. в дождь и ветер она будет уделана внутри.
4. Качество сборки и конструкция не идеал, у меня сначала просто отвалилась резиновая кнопка, и включить камеру сложно(она съезжает и надо открывать крышку чтобы поправлять), а потом эта резинка вообще потерялась.
Так что это только экшен камера и не более того. =(
Я к тому написал что элементарное уважение и хорошее отношение к чужой собственности не повредит. Сейчас этим многие принебрегают, а страдают обычные люди, которые может быть всей семьей копили на эту банку. На дорогах все равны. =)