позапрошлая суббота в москве — тот ещё адок, я тогда весь день ездила по делам. ттт, без дтп. был момент среди прочих, толкаюсь в заторе, слева по трамвайным путям несется полная маршрутка, водителю, наверно, ок, а страшно за всех них мне)))
все же хочется верить, что большая часть водителей адекватны, иначе мы бы все на дороге превратились давно в мясо))
Некоторые уж слишком заранее пропускают пешеходов, надо сказать. А некоторые пешеходы тоже способны думать.
Заранее — это когда? И где вероятность, что пешеход по миллиону причин не прыгнет мне под колеса. Поэтому лучше притормозить.
Но может попасться «умник», который в первом ряду остановится и будет его пропускать, самый законопослушный
Потому что кто-то должен остановиться, увидев пешехода. Водитель останавливает не потому, что он хочет самоутвердиться знанием ПДД за счет других, а потому что надо пропускать пешехода на зебре. Другие ТС, увидев тормозящего, по инерции начнут сбрасывать газ.
Почитала комментарии, в основном все стараются смотреть на пешеходники, тормозить с потоком, следуя правилу «не уверен — не еду». Потому что многие были в ситуациях, когда ещё чуть-чуть и случилось бы страшное.
Тогда откуда на дорогах столько умников, которые истошно сигналят, когда притормаживаешь, заметив пешехода, обгоняют по встречке на узких улицах? Или (из недавнего) обгоняют на перекрестке слева и поворачивают направо, когда я поворачиваю налево, сместившись так, что справа есть достаточно места?
Автор, спасибо, что поделились опытом.
я часто попадаю в ситуацию, на дороге много пешеходных переходов или часто люди переходят в неположенных местах. Оптимально (и не только по моему мнению) держать 45-55 км/ч, тк при такой скорости я успею увидеть и среагировать. Но другие ТС упорно хотят держать 70-80, резко оттормаживаясь с заездом на пешеходник, тк замечают людей в последний момент.
С одной стороны надо придерживаться низкой скорости, а с другой вероятна ситуация, когда меня захотят обогнать, а в это время человек будет переходить дорогу передо мной… И может получится, что я спровоцировала возможный наезд на пешехода.
Согласна с автором. В прошлом году я только открыла мотосезон. В своих силах не уверена, поэтому езжу медленно и по известным маршрутам, ну и на скорости больше 80 км/ч на моем мото неудобно. Бесят всякие умники, которые удивляются, что так медленно езжу и почему это я в середине дня не могу доехать от Сокольников до Крылатского:«Тебе же просто между рядов! А надо, так даже по газону или пешеходному переходу срезать можешь». Я девушка, у меня априори с реакцией хуже, чем у взрослого мужчины.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
все же хочется верить, что большая часть водителей адекватны, иначе мы бы все на дороге превратились давно в мясо))
Потому что кто-то должен остановиться, увидев пешехода. Водитель останавливает не потому, что он хочет самоутвердиться знанием ПДД за счет других, а потому что надо пропускать пешехода на зебре. Другие ТС, увидев тормозящего, по инерции начнут сбрасывать газ.
Тогда откуда на дорогах столько умников, которые истошно сигналят, когда притормаживаешь, заметив пешехода, обгоняют по встречке на узких улицах? Или (из недавнего) обгоняют на перекрестке слева и поворачивают направо, когда я поворачиваю налево, сместившись так, что справа есть достаточно места?
я часто попадаю в ситуацию, на дороге много пешеходных переходов или часто люди переходят в неположенных местах. Оптимально (и не только по моему мнению) держать 45-55 км/ч, тк при такой скорости я успею увидеть и среагировать. Но другие ТС упорно хотят держать 70-80, резко оттормаживаясь с заездом на пешеходник, тк замечают людей в последний момент.
С одной стороны надо придерживаться низкой скорости, а с другой вероятна ситуация, когда меня захотят обогнать, а в это время человек будет переходить дорогу передо мной… И может получится, что я спровоцировала возможный наезд на пешехода.