Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
de_laerra
да он нас походу нарочно в какую-то глушь отправил, но мы все равно туда пробрались!))
0
de_laerra
всегда пожалуйста, рада была поделиться)
0
de_laerra
… затестить новые пружины в вилке перед Байкалом)
0
de_laerra
Есть аэродром в Ефремове, Тульская обл.
На авиафоруме также видела координаты поближе (55.388667,38.605614), между Бронницами и Воскресенском — но он судя по гугл мапс практически зарос. Можно съездить проверить)
0
de_laerra
спасибо!)
+2
de_laerra
так не интересно!=)
0
de_laerra
Когда я хотела сделать из Хобрика survival bike, искала прототипы в инете и случайно наткнулась на этот мот. Точного источника не помню, помню что собирала его фотки по разным местам)) На брософоруме больше фоток
+1
de_laerra
Бери то, что тебе больше по душе! Только обязательно возьми с собой на осмотр хорошего техника, иначе вместо покатушек будешь возить его по сервисам. +прибавь к стоимости мота стоимость расходников, которые обязательно надо будет менять после покупки (или уточни в салоне, что входит в предпродажную подготовку)
У меня Брос 91го года выпуска, брала в салоне (пробег ~20.000км). Сначала хотела взять CB400, но посидела на Бросе и влюбилась*______* За эту зиму сменили расходники, резину и жидкости + исправили пару небольших тех. косяков.
0
de_laerra
На Брос трудно найти дуги или клетку (разве что есть знакомый со свар. аппаратом и трубогибом). У меня стоят крэйзиайроновские слайдеры (пеги), хоть какая-то защита мота при падении.
0
de_laerra
180 кг снаряженная масса Броса. Не лайт-эндуро конечно, но когда привыкнешь, вполне нормально)
+1
de_laerra
Я тоже девушка, и тоже учусь ездить на Бросе. Рост/вес — 170/60. Сначала действительно казался очень тяжелым: целых 180 кг (после велика-то!), но после пары-тройки поездок по району привыкла)) В том сезоне тоже падала, из-за собственной глупости и старой резины. К этому сезону заменили резину и смазала подшипники в рулевой колонке — теперь он рулится как велик))
Мой совет — больше тренироваться! Сначала по площадке, потом по району, и только когда привыкнешь к его весу и управлению — выезжай на дорогу.
+8
de_laerra
Тоже хотела своему Бросу хвост убрать, посмотрела на эту фотку и решила оставить)
0
de_laerra
С прибавлением! Как я поняла после покупки дорожника, для наших дорог эндуро — лучший вариант)) Аэрография зачетная, очень гармонично получилось. Покупай экип, качай скиллы и развлекайся;)
+3
de_laerra
Сколько красивых фоток и приятных воспоминаний!*______*
+1
de_laerra
Все красиво, такой ухоженный мот! но бело-грязная термолента — бррррр… Ее бы в серебряный или черный покрасить…
0
de_laerra
Просто котэ не любят дождь=^____^=
+1
de_laerra
Одного слоя маловато будет — краска облетит(( Слоев 5 бы, и лаком сверху…
+3
de_laerra
Зато там картинки красивые, и погодой управлять можно^____^
0
de_laerra
Юзаю только ГисМетео, ЯндексПогоду и окно) За приложение для Андроид — спасибо, попробую поюзать
0
de_laerra
Прикольно получилось, как будто ты его кракелюрным лаком покрыл)) Я бы так оставила, необычно^___^
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна