По поводу ботов, бери только спортивные и шарнирные. В других смыслах немного.
мои кроссовые Альпины обиделись и уползли в туман
По поводу защиты спины-она особо на самом деле тебя не спасёт.
она спасет позвоночник при ударе о бордюр, чтобы не остаться овощем после аварии. мне лично она еще не пригождалась, но спину надо беречь!
куртка в основном защищает только от сколзяков, мелких повреждений. Ни от чего более серьёзного она не поможет.
тоже спорно. в куртке из правильных материалов с правильными вставками, сидящей по размеру, защита не хуже, чем в черепахе. ну разве что на груди щитка нет. а нужен ли он в городе?
да, на нем прямоток для квадров стоял (=>производители забили болт на ограничения по дБ) и он свистел противно. вытащили флейту, звук стал приятно басовитым на холостых, но очень, очень ГРОМКИМ. реально ад был даже с берушами%)
ничего, я поняла, о чем ты=)
у меня примерно так же вышло: прошлый мот был со стоковым глушаком, а этот взяла с прямотоком, тк остальные варианты со стоком были ушатанные.
покаталась с прямотоком полтора сезона, надоело. поставила пару недель назад сток и радуюсь жизни) хоть по трассе без беруш можно ездить и ночью к дому тихо подъезжать. может потом обратно прямоток верну, но пока необходимости не вижу
неудивительно. у тебя пост в стиле «я поставил прямоток, тк он лучше стока», а у Вадима — «смотрите, какую клевую игрушку я прикупил!» сам холивар «прямоток vs сток» развел, а теперь удивляешься количеству негатива=) я-то понимаю, что ты от чистого сердца захотел поделиться личным опытом, но у многих из нас другое мнение
От Ярославля до Вологды автобан, причем в самих городах асфальт на удивление хреновый. За Вологдой сначала идет неплохая дорога, но в какой-то момент начинается неровная — со стыками, ямами и прочими радостями. Перед Вытегрой и за ней есть участки, где асфальта нет вообще, только ремонт и разбитый грейдер.
Между Пудожем и Медвежьегорском ямы, причем иногда глубокие.
На М18 между Медвежьегорском и Сегежей активный ремонт, снят асфальт и местами только одна полоса и регулировщики=>пробки. Где-то около Сегежи вообще ад был: километровый участок разбитого наглухо грейдера с огроменными ямами и булыжниками.
От М18 до Костомукши не знаю, мы туда не заезжали.
если ехать не поверху Онежского озера, как мы, а кратчайшим путем мимо Новгорода — то ок. дороги нормальные, ремонт в нескольких местах всего был. даже в Торжке походу ямы подлатали=) латки под Оленегорском к следующему году заделают, и под Сегежей авось асфальт положат
И шмоток с собой везти кучу… блин.
да, тебе поизвращаться придется для крепления шмота. советую гермомешки прикупить — офигенная штука, вещи теряют в объеме в полтора-два раза.
флисовое термобелье, футболка, шерстяной свитер, куртка с 2 подстежками (виндстоппер+утепление), утепленные штаны и дождевик. все равно ветром продувало на перевалах=\\
Ребята конечно молодцы, но они еще Умбу и Варзугу не видели — там красотища слов нет
ничего, вот купит Олег себе эндурку — и до Умбы с Варзугой доедем=) маршрут был несколько ограничен возможностями дорожника. не хотелось убивать его перед продажей
южную природу я примерно представляю (с детства каждое лето в Крыму), хотелось посмотреть на северную.
а вообще это все отчет ныне выпиленного с БП mixer_msk «К сердцу северных гор» про Хибины. я его прочла и прониклась. потом еще 5 раз прочла и еще сильнее прониклась=)) а потом были отчеты ребят с мототрэвелс и офигенные фотки Рыбачьего, Хибин и Карелии.
и я подумала, что Карелия с Хибинами — те места, где обязательно надо побывать. как Байкал, Алтай и Камчатка, только чуть поближе
она спасет позвоночник при ударе о бордюр, чтобы не остаться овощем после аварии. мне лично она еще не пригождалась, но спину надо беречь!
тоже спорно. в куртке из правильных материалов с правильными вставками, сидящей по размеру, защита не хуже, чем в черепахе. ну разве что на груди щитка нет. а нужен ли он в городе?
у меня примерно так же вышло: прошлый мот был со стоковым глушаком, а этот взяла с прямотоком, тк остальные варианты со стоком были ушатанные.
покаталась с прямотоком полтора сезона, надоело. поставила пару недель назад сток и радуюсь жизни) хоть по трассе без беруш можно ездить и ночью к дому тихо подъезжать. может потом обратно прямоток верну, но пока необходимости не вижу
Между Пудожем и Медвежьегорском ямы, причем иногда глубокие.
На М18 между Медвежьегорском и Сегежей активный ремонт, снят асфальт и местами только одна полоса и регулировщики=>пробки. Где-то около Сегежи вообще ад был: километровый участок разбитого наглухо грейдера с огроменными ямами и булыжниками.
От М18 до Костомукши не знаю, мы туда не заезжали.
Мот больше не тянул. Выкручиваешь ручку на полную — а он все равно не едет. Понижаешь передачу — едет еще хуже
да, тебе поизвращаться придется для крепления шмота. советую гермомешки прикупить — офигенная штука, вещи теряют в объеме в полтора-два раза.
а вообще это все отчет ныне выпиленного с БП mixer_msk «К сердцу северных гор» про Хибины. я его прочла и прониклась. потом еще 5 раз прочла и еще сильнее прониклась=)) а потом были отчеты ребят с мототрэвелс и офигенные фотки Рыбачьего, Хибин и Карелии.
и я подумала, что Карелия с Хибинами — те места, где обязательно надо побывать. как Байкал, Алтай и Камчатка, только чуть поближе