Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
deSAD
  • deSAD
  • 3 июня 2011 в 20:10
Классные фотки… Особеннов вот эта четенькая… Желтое на Желтом. )))
+1
deSAD
  • deSAD
  • 2 июня 2011 в 22:34
Поздравляю… В полку сузуководов прибыло
+1
deSAD
  • deSAD
  • 2 июня 2011 в 18:13
переродить Suzuki TL и построить на его базе настоящий шоу драгстер
О каком каждодневном использовании можно говорить…
+5
deSAD
  • deSAD
  • 2 июня 2011 в 14:17
НУ вот как так… В какомто колхозном пиндопоселке и такие дороги. И небось не один год уже стоят и идеально ровные… Ну как такое возможно.
+1
deSAD
  • deSAD
  • 2 июня 2011 в 2:30
Ну должны же быть в мире еще Ксюши Собчак )))
+1
deSAD
  • deSAD
  • 2 июня 2011 в 2:17
Каждому свое ))) Но отжечь на треке было бы интересно на нем ))
0
deSAD
  • deSAD
  • 2 июня 2011 в 1:19
Ну тогда тебе прямая дорога на мой бывшую контору…
Там сварщики всегда нужны )))
+2
deSAD
  • deSAD
  • 1 июня 2011 в 23:37
спасибо пока не булькает…
как зальешь Нездешнему + в профиль поставь )))
+1
deSAD
  • deSAD
  • 1 июня 2011 в 23:17
если быть еще точнее то 309 мл )))
+1
deSAD
  • deSAD
  • 1 июня 2011 в 23:14
ну получается 0.3 литра
+2
deSAD
  • deSAD
  • 1 июня 2011 в 23:07
Ну за неимением такового, человек варил как есть.
А насчет швов и на полуавтомате можно такую Х… зделать, что на голову не натяешь.
Был у нас на работе один такой мастер, слава богу недолго…

Кстати швы любые можно зачистным камнем шлифануть, потом закрасить всю конструкцию и ни одна собака не догадается что и как сварено. Будет выглядить как литое.
+1
deSAD
  • deSAD
  • 1 июня 2011 в 22:54
а вообще интересный вопрос. насколько я знаю масло в обычных вилках не может быть больше 0.5 литра в пере.
из всего что встречал, в перо заливалось до полулитра. плюс минус 50 грамм…
+1
deSAD
  • deSAD
  • 1 июня 2011 в 22:52
ну это не совсем так, т.к. в любом скутере двигатель назодится под твоей пятой точкой, а не за спиной
+1
deSAD
  • deSAD
  • 1 июня 2011 в 22:03
Ну вот это уже по нашему, по кастомскому ))))))
+3
deSAD
  • deSAD
  • 1 июня 2011 в 21:05
Вот вот… А чем ближе ютуб и камера, тем больше лень топить на клавиши ))))
Классно вышло…
+2
deSAD
  • deSAD
  • 1 июня 2011 в 19:41
Вот это отчетец. Вроде коротко, лениво, но зато видно все. Как сам побывал…
0
deSAD
  • deSAD
  • 1 июня 2011 в 13:11
Ну не было спидометров на 180 ))))))…
Еслин не вкурсе, делений на спидометре как правило с запасом. У меня спидометр до 200, но максимум 190
+1
deSAD
  • deSAD
  • 1 июня 2011 в 12:41
Ну теперь хоть на Дакар)))
Молодчага.
+1
deSAD
  • deSAD
  • 31 мая 2011 в 2:55
Обновляю информацию… Он уже творит. Его новая компания называется Eric Buell Racing
Да использует движки Ротакс, но по сути этот все тот же V-Twin, который он и ставил. Просто Rotax купила права на производство этих движков у ХД.
Короче говоря все осталось по прежнему, только под новым брендом.
+2
deSAD
  • deSAD
  • 30 мая 2011 в 23:05
Ну перестал выпускать ХД под брендом BUELL
Но EBR вновь выпускает (правда не весь модельный ряд) но думаю с ЗП проблем не будет
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна