Ну за неимением такового, человек варил как есть.
А насчет швов и на полуавтомате можно такую Х… зделать, что на голову не натяешь.
Был у нас на работе один такой мастер, слава богу недолго…
Кстати швы любые можно зачистным камнем шлифануть, потом закрасить всю конструкцию и ни одна собака не догадается что и как сварено. Будет выглядить как литое.
а вообще интересный вопрос. насколько я знаю масло в обычных вилках не может быть больше 0.5 литра в пере.
из всего что встречал, в перо заливалось до полулитра. плюс минус 50 грамм…
Обновляю информацию… Он уже творит. Его новая компания называется Eric Buell Racing
Да использует движки Ротакс, но по сути этот все тот же V-Twin, который он и ставил. Просто Rotax купила права на производство этих движков у ХД.
Короче говоря все осталось по прежнему, только под новым брендом.
Там сварщики всегда нужны )))
как зальешь Нездешнему + в профиль поставь )))
А насчет швов и на полуавтомате можно такую Х… зделать, что на голову не натяешь.
Был у нас на работе один такой мастер, слава богу недолго…
Кстати швы любые можно зачистным камнем шлифануть, потом закрасить всю конструкцию и ни одна собака не догадается что и как сварено. Будет выглядить как литое.
из всего что встречал, в перо заливалось до полулитра. плюс минус 50 грамм…
Классно вышло…
Еслин не вкурсе, делений на спидометре как правило с запасом. У меня спидометр до 200, но максимум 190
Молодчага.
Да использует движки Ротакс, но по сути этот все тот же V-Twin, который он и ставил. Просто Rotax купила права на производство этих движков у ХД.
Короче говоря все осталось по прежнему, только под новым брендом.
Но EBR вновь выпускает (правда не весь модельный ряд) но думаю с ЗП проблем не будет