Возможно кто-то меня осудит за определенные моменты
Вот возьму и ОСУЖУ… Как это так возможно, чтобы байк неделю стоял без дела.
Больше надо ездить… БОООЛЬШЕ…
Лету скоро конец, а там и сезон закрывать незагорами…
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ну а че тут крутого. На каждый поворорот-разварот затрачено хер знает соко дублей, потом монтаж и мы все видем в лучшем свете.
Человек маломальски умеющий дрифтовать, после н-ого колличества дублей будет выглядеть нехуже…
Именно второе
МОГУТ быть микротрещины.
По рекомендации производителя — дальше шлемом пользуешся на свой страх и риск, без гарантий со стороны производителя
Что я могу сказать, неадекваты за рулем не имеют национальности. Буквально только что возвращался домой. Еду по главной. Две полосы в одну, две в другую. Еду в левом ряде. Блао не быстро ехал. Впереди меня ехала машина. Растояние между нами метров 30 максимум. Тут в наш разрыв с левой стороны (выезд из дворов, второстепенная дорога) поворачивает машина очень нагло меня подрезая. Я в оба тормоза и вытормаживаюсь на правую полосу ( благо сзади не было машин). Водятел повернул и резво начал ускорятся. И самое интересное, на заднем стекле наклейка — " ОСТОРОЖНО, РЕБЕНОК В МАШИНЕ". Епт. А если бы я был не на байке, а на камазе? А если бы не смог вытормозится на соседнюю полосу. Итог. В машине два трупа Водятла и Ребенка.
Больше надо ездить… БОООЛЬШЕ…
Лету скоро конец, а там и сезон закрывать незагорами…
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Человек маломальски умеющий дрифтовать, после н-ого колличества дублей будет выглядеть нехуже…
Поздравляю
Ток чет долго 402 метра тянутся практически 15 секунд ))
)))
МОГУТ быть микротрещины.
По рекомендации производителя — дальше шлемом пользуешся на свой страх и риск, без гарантий со стороны производителя