Ну бобрика не только Дедушка тут строил. RSe тоже имеет некоторое отношение в бобрика.
Думаю если к ним с вопросами обратишся не откажут. Что касается деталей meancyclesдотcom, cruisercustomizingдотcom тебе в помошь. Очень большой ассортимент тюнинха для круизеров.
Классный пост… Классно написан. Читал и вспоминал ушедшее лето, вспоминал то «тепло», впоминал стояние в пробках в транзитных городах, вспоминал катание по серпантинам (что может быть лучше)… Спасибо за воспоминания
Я думаю не кто не будет против, если ты первый начнеш продвигать эту идею…
Поминать погибших можно и нужно везде, а не только в Украине. Дорога у нас одна и трагедия одна, а то что дороги порезали границами — это мелкие пакости, т.к. пересек границу и дорога продолжилась
Что в твоем понимание — «жесткая на скручивание»
У самого колеса соприкосновение только с осью и посему надежность конструкции зависит от надежности оси, а не от того какого вида вилка.
1 — Страх первой поездки есть и будет у всех. Этот страх можно сравнить со страхом потери девствинности))))))
2 — Избавлятся от него не надо и поддаватся ему не стоит. Заключи с ним мировое соглашение. Тогда он будет тебе помогать во всем.
О себе скажу, перед первой поездкой на мотоцикле меня бил мандраж дикий. Такой же мондраж у мен был, когда в былые спортивные времена выходил на ковер. Гдето чтото сжималось, гдето чтото холодело, гдето бегали мурашки. Но сем на мото, завев его, отпустив сцепление и поехал — по мне пробижало лектричество и стало настолько офигенно на душе, как после секаса… Так и катался как идиот в цирке — по кругу и улыбкой профессионального дебила))))), потом был первый выезд на дорогу, первый обгон, первая поездка в дождь, первая поездка в ночное время — и каждый раз на душе проростали ромашки и мимические мышцы лица опять корчили гримасу дебила…
Потом было первое падение, осознал что не все так сладко, но и осознал насколько оно было необходимо — начинаешь аккуратнее и внимательнее передвигатся…
Посоветовать могу тоже, что и многие — если есть возможность, выезжай первые разы с кем-то в паре.
Думаю если к ним с вопросами обратишся не откажут. Что касается деталей meancyclesдотcom, cruisercustomizingдотcom тебе в помошь. Очень большой ассортимент тюнинха для круизеров.
Ну а концепты как правило не шибко изобилуют одиянием))))
Поминать погибших можно и нужно везде, а не только в Украине. Дорога у нас одна и трагедия одна, а то что дороги порезали границами — это мелкие пакости, т.к. пересек границу и дорога продолжилась
У самого колеса соприкосновение только с осью и посему надежность конструкции зависит от надежности оси, а не от того какого вида вилка.
А про шашлычек Игорь прикалывал. Правду говорят — лень двигатель прогресса))))))
Ну а по мне всетаки похож
2 — Избавлятся от него не надо и поддаватся ему не стоит. Заключи с ним мировое соглашение. Тогда он будет тебе помогать во всем.
О себе скажу, перед первой поездкой на мотоцикле меня бил мандраж дикий. Такой же мондраж у мен был, когда в былые спортивные времена выходил на ковер. Гдето чтото сжималось, гдето чтото холодело, гдето бегали мурашки. Но сем на мото, завев его, отпустив сцепление и поехал — по мне пробижало лектричество и стало настолько офигенно на душе, как после секаса… Так и катался как идиот в цирке — по кругу и улыбкой профессионального дебила))))), потом был первый выезд на дорогу, первый обгон, первая поездка в дождь, первая поездка в ночное время — и каждый раз на душе проростали ромашки и мимические мышцы лица опять корчили гримасу дебила…
Потом было первое падение, осознал что не все так сладко, но и осознал насколько оно было необходимо — начинаешь аккуратнее и внимательнее передвигатся…
Посоветовать могу тоже, что и многие — если есть возможность, выезжай первые разы с кем-то в паре.
В общем — садись, едь и не бойся......)))))