Для любителей хрома класс…
Кстати поищи, еще должны быть накладки на тормозные суппорта.
Передняя вилка будет тогд вообще мегазачетно смотрется.
А еще можно отполировать диски и тогда ты на этом байке точно женишся))
Молодцы… Кому что не нравится, это их проблемы. Главное что есть идеи и желания их воплощать.
Что касается корпуса, я бы всетаки зделал не пластик и не алюминий, а залил бы это все смолой напрочь. При этом желательно иметь конечные размеры не шибко большие, чтобы трекер можно было запрятать как можно лучше. Тут вопрос не в том будет ли он пробивать или нет, а вопрос в том как долго он проработает, пока его не найдут. Также не мешало добавить резернвый источник питания внутрь девайча.
Причем это вряд ли RoadStar (у них задний маятник треугольный), маятник «палкой» скорее всего указывает на Warrior/Raider/xxxLiner.
Тюненый маятник, как на этом байке, может заменять стандартный «треугольник», так что судить конкретно по маятнику низззя…
Вот тебе кастом на базе роадстара, о принадлежности к таковому можно судить только по движку
Вот мое ДТП
Вилка целая, скорость небольшая, влетел в упор.
Дальше, если бы мот поймал скользячку, то как по мне должен быть след как минимум раскрошеного пластика
Правильно. Зато наш суд — самый гуманный суд в мире, а наше следствие самое адекватное и неподкупное следствие в мире.
Заканчивай уже смотреть свои сериалы про МЕНТОВ.
А если тебя УМНИК смущает то, что погибший находился в 5-и метрах от лежачего байка, то расмотри своим АНАЛИТИЧЕСКИМ умом такой вариант, что при ДТП он вполне мог очутится на крыше машины и она его могла протащить на себе какоето растояния.
Насчет теории ты для начала задумайся о том что произойдет с мотокицлом, который имеет массу в 300 кг и в момент столкновения (пусть даже касательного) будет иметь скорость даже 120 км/ч.
Следующий вопрос, ты случайно не работает экспертом в ГАИ и на место проишествия тебя не вызывали? И ни на одном из фото и видео не видел скользячки у байка. Я видел тормозной путь, но не видел скользячки на асфальте. Если ты всеже умеешь смотреть то увидишь, что тормозной путь заканчивается аккурат под задним колесом байка. Я как НЕ ЭКСПЕРТ (переубеди меня в обратном) скажу что точка контатка байка с авто был в месте остановки байка (тобишь удар был не скользящим).
А теперь по поводу твоих тупых доводов. Открой ПДД и прочитай их внимательно. Там определенно точно написано, водитель ТС должне приложить все усилия, чтобы избежать ДТП. В противном случае он ВИНОВАТ. Если ты не можешь оценить дорожную обстановку правильно ходи пешком.
Нет, мои предположения.
В реалии было так. Байк резко начал тормозить, возможно даже с блокировкой колес. Потом пилот спрыгнул с байка, уронил его на асфальт. Отбежал несколько метров от нет и свернул сам себе шею… Отчаянное самоубийство.
Ха… Расстроился что ли?
Ты лучше посмотри про бизнес по Украински, а именно цены на отели в дни проведения ЭУРО2012 и поймешь, что ваш бизнес просто в яслях еще находится )))
когда вводили заградительные пошлины на авто, то было понятно что спасают атопром.
Но при этом те кто вводит эти пошлины и те кто занимается производством отечественных авто совершенно не спешат пересаживатся на отечественный автопром и во всю поддерживают немецко-британских производителей.
Зашибись сезон начинается… Земпля пухом Сергею. Жаль очень парня.
Что касается скоростного режима — кто нибудь обратил внимание на пластик на байке??? Разве при ударе на скорости 150 км/ч он будет только поцарапан?
Касательно перелома шейных позвонков — в мою спортивную бытность товарища воткнули головой в маты во времы броска и сломали шейный позвонок. Слава богу все обшлось нормально, отделался воротником, но вполне мог сломать и соседний позвонок и тогда кирдык. Это я все к тому, что для того чтобы сломать шейный позвонок не обядательно ударятся с огромной скоростью об что нить твердое, достаточно упасть с половины высоты собственного роста.
Кстати поищи, еще должны быть накладки на тормозные суппорта.
Передняя вилка будет тогд вообще мегазачетно смотрется.
А еще можно отполировать диски и тогда ты на этом байке точно женишся))
Что касается корпуса, я бы всетаки зделал не пластик и не алюминий, а залил бы это все смолой напрочь. При этом желательно иметь конечные размеры не шибко большие, чтобы трекер можно было запрятать как можно лучше. Тут вопрос не в том будет ли он пробивать или нет, а вопрос в том как долго он проработает, пока его не найдут. Также не мешало добавить резернвый источник питания внутрь девайча.
Тюненый маятник, как на этом байке, может заменять стандартный «треугольник», так что судить конкретно по маятнику низззя…
Вот тебе кастом на базе роадстара, о принадлежности к таковому можно судить только по движку
Вилка целая, скорость небольшая, влетел в упор.
Дальше, если бы мот поймал скользячку, то как по мне должен быть след как минимум раскрошеного пластика
Открой ПДД и посмотри кто виновен нарушает ПДД выезжая со второстипенки на главную не уступая дорогу транспорту движущемся по главной дороге?
Заканчивай уже смотреть свои сериалы про МЕНТОВ.
Следующий вопрос, ты случайно не работает экспертом в ГАИ и на место проишествия тебя не вызывали? И ни на одном из фото и видео не видел скользячки у байка. Я видел тормозной путь, но не видел скользячки на асфальте. Если ты всеже умеешь смотреть то увидишь, что тормозной путь заканчивается аккурат под задним колесом байка. Я как НЕ ЭКСПЕРТ (переубеди меня в обратном) скажу что точка контатка байка с авто был в месте остановки байка (тобишь удар был не скользящим).
А теперь по поводу твоих тупых доводов. Открой ПДД и прочитай их внимательно. Там определенно точно написано, водитель ТС должне приложить все усилия, чтобы избежать ДТП. В противном случае он ВИНОВАТ. Если ты не можешь оценить дорожную обстановку правильно ходи пешком.
В реалии было так. Байк резко начал тормозить, возможно даже с блокировкой колес. Потом пилот спрыгнул с байка, уронил его на асфальт. Отбежал несколько метров от нет и свернул сам себе шею… Отчаянное самоубийство.
Ты лучше посмотри про бизнес по Украински, а именно цены на отели в дни проведения ЭУРО2012 и поймешь, что ваш бизнес просто в яслях еще находится )))
Поздравуха
Что касается скоростного режима — кто нибудь обратил внимание на пластик на байке??? Разве при ударе на скорости 150 км/ч он будет только поцарапан?
Касательно перелома шейных позвонков — в мою спортивную бытность товарища воткнули головой в маты во времы броска и сломали шейный позвонок. Слава богу все обшлось нормально, отделался воротником, но вполне мог сломать и соседний позвонок и тогда кирдык. Это я все к тому, что для того чтобы сломать шейный позвонок не обядательно ударятся с огромной скоростью об что нить твердое, достаточно упасть с половины высоты собственного роста.