Кук, он же CUC — это конвертируемые пессо, введенный специально для туристов. Каков курс сейчас незнаю, но два года назад он был почти 1:1 к евро. Изначально приравнивался к доллару, потом еще сильнее обиделись на америку и приравняли к евро. Смысл кука в том, чтобы взять под контроль обороты валюты в стране.
Для местных осталось старое песо, которое кроме как в клазете не используешь, т.к. в стране тарифы давно уже выставляются в куках. Так вот, куковымогателей, особенно в гаване, по кубе море и разводов на эти же куки тоже море
Оба мотоцикла относятся к классу мускул-круизёров и считаются конкурентами Ducati Diavel и Yamaha VMAX
Я могу немного ошибится, но всеже понятие масл крузеров пошло за долго до Диавеля и ВиМакса, да Вирода с этими двумя байками нет смысла, т.к. курит в сторонке.
для начала для Ника...
Как правило говорят про Вибростул и Американский урал те люди, которые о ХД знают только по описаниям людей, которые в свою очередь услышали их от такиг же босяков как и они сами. Касательно конкретной модели, то ее можно признать харлеевской только по логотипу, т.к. разрабатывался движек и дизайн компанией Порше (отсюда кстати и неприемлемая компанией ХД — водянка)
По поводу надеги ХД — бытует мнение, что рассыпается на ходу, НО точно такое же мнение бытует и про ДУКАТИ (… Дукати созданы для того, чтобы первыми уйти на старте и первыми рассыпаться на финише… (крылатая фраза) — но задай вопрос о надеге владельцам дукати на сайте, не думаю что они тебе скажут, как они собирают Дуку после каждого выезда для Юникорна
Конкретно на эту модель ты устанешь искать тюнингкиты движка, для остальных может и найдешь, но не для ВИРОДОВ.
Касательно твоих проблем с нехваткой передач — извини это уже недоработка Ямахи, мне например моих пяти хватает за глаза, а установив на байк ПаверКомандер, почуствовал себя полностью в шоколаде. Кстати если у тебя после 140 начинаются вибрации — то слава богу что я не сделал вывор в пользу Вари. У меня наоборот после 140 движек от рядной четверки не отличишь.
Что касается китов для движков ХД — да все это есть и все это супер конечно, но извени брать за такие бабки мот, чтобы вкинуть туда новый движек и новую коробку… За эти бабки можно собрать полностью новый кастом на понравившемся тебе шаси и с понравившимися тебе элементами и все это выйдет тебе на порядок дешевле.
Слушай с первых строк начал думать о заднем крыле. Ты знал, когда писал последнее предложение )))
А вообще, я на твоем месте бы под кафешник не стоил его, а осавил таким вот бобром, ток прыло исправил.
ну когда я покупаю чтото, я не заморачиваюсь в цене — либо беру либо нет.
По поводу эксперементов, знаю несколько эксперементаторов которые задавались вопросоми — «А что если?», «А может лучше?» — и как итог — проблемы с движками…
Мое мнение — дешевле покупать проверенное масло, пусть и по 100 евро за канистру, чем потом вваливать в ремонт гораздо больше.
P.S. В интете находил сравнение автомасел, с довольно подробным описанием «ощущений» от использования. Так вот, как показывает описалово — не все масла одинаково полезны для здоровья авто, пусть и с одинаковой вязкостью и одинаковой группы…
Рьяная пропаганда специализированных и более дорогих мотомасел — обман!.. Всё дело в прибылях производителей, а вся шумиха по поводу недопустимости применения в моторах мотоциклов автомобильного масла – обычный маркетинговый ход.
Посему если не суть съэкономить — тогда смысл этого поста.
Насколько я знаю автомасла подешевле
Для местных осталось старое песо, которое кроме как в клазете не используешь, т.к. в стране тарифы давно уже выставляются в куках. Так вот, куковымогателей, особенно в гаване, по кубе море и разводов на эти же куки тоже море
Плавали знаем
как моты собирают — видели многие, а вот как экипчик шьют думаю видели единицы…
Спасибо
Как правило говорят про Вибростул и Американский урал те люди, которые о ХД знают только по описаниям людей, которые в свою очередь услышали их от такиг же босяков как и они сами. Касательно конкретной модели, то ее можно признать харлеевской только по логотипу, т.к. разрабатывался движек и дизайн компанией Порше (отсюда кстати и неприемлемая компанией ХД — водянка)
По поводу надеги ХД — бытует мнение, что рассыпается на ходу, НО точно такое же мнение бытует и про ДУКАТИ (… Дукати созданы для того, чтобы первыми уйти на старте и первыми рассыпаться на финише… (крылатая фраза) — но задай вопрос о надеге владельцам дукати на сайте, не думаю что они тебе скажут, как они собирают Дуку после каждого выезда
для Юникорна
Конкретно на эту модель ты устанешь искать тюнингкиты движка, для остальных может и найдешь, но не для ВИРОДОВ.
Касательно твоих проблем с нехваткой передач — извини это уже недоработка Ямахи, мне например моих пяти хватает за глаза, а установив на байк ПаверКомандер, почуствовал себя полностью в шоколаде. Кстати если у тебя после 140 начинаются вибрации — то слава богу что я не сделал вывор в пользу Вари. У меня наоборот после 140 движек от рядной четверки не отличишь.
Что касается китов для движков ХД — да все это есть и все это супер конечно, но извени брать за такие бабки мот, чтобы вкинуть туда новый движек и новую коробку… За эти бабки можно собрать полностью новый кастом на понравившемся тебе шаси и с понравившимися тебе элементами и все это выйдет тебе на порядок дешевле.
А вообще, я на твоем месте бы под кафешник не стоил его, а осавил таким вот бобром, ток прыло исправил.
Фактурка у него конечно… В общем интересно посмотреть что получится в итоге
У них так походу положено…
Одно непонятно, как водила смог свалить
По поводу эксперементов, знаю несколько эксперементаторов которые задавались вопросоми — «А что если?», «А может лучше?» — и как итог — проблемы с движками…
Мое мнение — дешевле покупать проверенное масло, пусть и по 100 евро за канистру, чем потом вваливать в ремонт гораздо больше.
P.S. В интете находил сравнение автомасел, с довольно подробным описанием «ощущений» от использования. Так вот, как показывает описалово — не все масла одинаково полезны для здоровья авто, пусть и с одинаковой вязкостью и одинаковой группы…
Насколько я знаю автомасла подешевле