Gukol
плюсую недочитав даже до конца комента…
Сам ни разу не сталкивался с войной на дороге между мото и авто…
Да есть отдельные индивидумы — ток им пох на всех и вся не конкретно на вид транспорта…
Я бы даже сказал, может быть мне просто везло, но со стороны авто (когда я на мото) большн позитива и помощи получаю, чем когда я в машине.
А я тоже поумничаю…
Все говорят про какие нибудь вещи, но только многие не имеющие крестика или какого нибудь феншуйного иероглифа имеют на теле какую нибудь татуировку. Это сейчас тату называют искуством, а раньше это было ничто инное как оберег, талисман. Любая линия, узор, рисунок — все это имеет ту или инную смысловую нагрузку. И чем вам не талисман.
Вы можете сказать — да я вот набил себе вапче фигню какую нить и просто так. От чего он меня уберегает и спасает. БРЕД…
А я поспорю. Если ты делаешь себе даже простейший узор или пишите на пальцах имя МИША, то делаете это не просто так. Хотя бы потому, что цуко это круто (даже пусть сейчас в данный момент) и после получения заветной дозы синевы на своем теле вы как минимум какоето время думаете, что это круто и чуствуете себя самым крутым перцем в мире. Чем вам не талисман на крутость, хотябы на 10 минут после окончания работы машинки.
Ну а про тех, кто подходит осознанно в выбору тату, обдумывая каждый элемент — тот про талисманы может целые энциклопедии писать.
Спс за такой обзорчик…
После обзора от Стила по возможности охучусь за ней тоже, после твоего обзора испытания в полевых условиях по возможности будет в два раза больше ))
Пытался заказать из юсы с проверенных мест, но блин в наличии нет ее… Прийдется ждать до сезона ((
Хорошего человека не просто не грах поздравить, но и пожелание высказать.
Поздравляю с днем рождения. У женшин например не принято интересоваться возрастом, а вот настоящий мужчина наоборот должен гордится своими годами, т.к. настоящий мучжина как хороший коньяк, с годами становится лучше, мудрее и крепче — посему многих тебе юбилеев и чтобы цифры на личном одометре никогда не обнулялись…
а причем тут во первых ниссан…
во вторых по поводу стока. да это не заводская модель, но стоковая, как теже amg, humman и прочие…
в третьих — еще не факт что кава только с салона и ниче с ней не делалось.
Зачетный отзыв…
По поводу идеальных моторов, судя из предложенных тобой пунктов, вполне можно рассматривать классические круизеры, как например роадлайней и стратолайнер, но никак не маслкрузеры.
По поводу вибрации в подножках и затикания ног, поменяй подножки на более широкии, будет гораздо приятнее ездить, особенно на больших скоростях.
На ум анекдот старый приходит…
Для лохов страдивари делал скрипки, а для нормальных пацанов БАРАБАНЫ…
Так и кава — для нормальных пацанов делает МОТОЦИКЛЫ…
Поздравуха 0)
плюсую недочитав даже до конца комента…
Сам ни разу не сталкивался с войной на дороге между мото и авто…
Да есть отдельные индивидумы — ток им пох на всех и вся не конкретно на вид транспорта…
Я бы даже сказал, может быть мне просто везло, но со стороны авто (когда я на мото) большн позитива и помощи получаю, чем когда я в машине.
Все говорят про какие нибудь вещи, но только многие не имеющие крестика или какого нибудь феншуйного иероглифа имеют на теле какую нибудь татуировку. Это сейчас тату называют искуством, а раньше это было ничто инное как оберег, талисман. Любая линия, узор, рисунок — все это имеет ту или инную смысловую нагрузку. И чем вам не талисман.
Вы можете сказать — да я вот набил себе вапче фигню какую нить и просто так. От чего он меня уберегает и спасает. БРЕД…
А я поспорю. Если ты делаешь себе даже простейший узор или пишите на пальцах имя МИША, то делаете это не просто так. Хотя бы потому, что цуко это круто (даже пусть сейчас в данный момент) и после получения заветной дозы синевы на своем теле вы как минимум какоето время думаете, что это круто и чуствуете себя самым крутым перцем в мире. Чем вам не талисман на крутость, хотябы на 10 минут после окончания работы машинки.
Ну а про тех, кто подходит осознанно в выбору тату, обдумывая каждый элемент — тот про талисманы может целые энциклопедии писать.
После обзора от Стила по возможности охучусь за ней тоже, после твоего обзора испытания в полевых условиях по возможности будет в два раза больше ))
Пытался заказать из юсы с проверенных мест, но блин в наличии нет ее… Прийдется ждать до сезона ((
Поздравляю с днем рождения. У женшин например не принято интересоваться возрастом, а вот настоящий мужчина наоборот должен гордится своими годами, т.к. настоящий мучжина как хороший коньяк, с годами становится лучше, мудрее и крепче — посему многих тебе юбилеев и чтобы цифры на личном одометре никогда не обнулялись…
Да и посути галардо в большей степени ауди чем ламба…
во вторых по поводу стока. да это не заводская модель, но стоковая, как теже amg, humman и прочие…
в третьих — еще не факт что кава только с салона и ниче с ней не делалось.
По поводу идеальных моторов, судя из предложенных тобой пунктов, вполне можно рассматривать классические круизеры, как например роадлайней и стратолайнер, но никак не маслкрузеры.
По поводу вибрации в подножках и затикания ног, поменяй подножки на более широкии, будет гораздо приятнее ездить, особенно на больших скоростях.
Мот действительно хорош. Удачного первого сезона
Для лохов страдивари делал скрипки, а для нормальных пацанов БАРАБАНЫ…
Так и кава — для нормальных пацанов делает МОТОЦИКЛЫ…
Поздравуха 0)